Как пошел сезон? (Продолжение)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Обсуждаем новости и события Как пошел сезон? (Продолжение)

Поиск по сайту
Новости и события российского рынка:

Представляем обновленный фирменный стиль ТПХ «Русклимат»


Новости производителей:

Новый флагман ROYAL Clima – серии Vela Chrome и VELA Chrome Inverter.

Electrolux Brilliant: новый взгляд на дизайн конвекторов

Новый климатический комплекс Boneco Air-O-Swiss

Новый очиститель FRESH HOME от MITSUBISHI ELECTRIC

Новая серия инверторных сплит-систем HISENSE – PURPLE Art DC Inverter

Кондиционеры HISENSE - адаптация к российским климатическим условиям




.: Форум AIRCON.RU – Тема «Как пошел сезон? (Продолжение)»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 4813Тема: «Как пошел сезон? (Продолжение)» в форуме: Обсуждаем новости и события
#1
Я уже писал и думаю, что цены на оборудование в 2004 году будут чуть ниже или хотя бы на уровне 2003 года. Причины: желание вернуть потраченные дениги (хотя бы часть) и следствие продожа закупленного оборудования, которое осталось с 2003 г. по супер низким ценам. Ведь скоро 2004 г. и надо опять выгребать стоки в Финляндии. 2-е магазины как приобретали "вдагруз" к холодильникам, стиральным машинам и пр. кондиционеры по низким ценам (молодцы, это искренно) так и будут покупать у производителей. Я вообще склонен считать, что лет через несколько мы все будем приобретать кондиционеры также, как холодильник и пр в магазине. Будет более интересен рынок сервесных услуг, чем сам продажа оборудования с монтажом.
Это все к падению цен.
По поводу мелких непорядочных фирм - я не думаю, что их будет много. Надо предположить, что столь холодное лето остудит пыл (хоть у некоторых) заниматься кондерами. А ВАШЕ мнение?
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#2
Непорядочные фирмы ?Об этом я не писал.Уровень 2003 ?Начало сезона или начиная с июля когда понятие цена исчезло?Это я про "корею".Более развернуто написал ,но компьютер глюкнул и сообщение не прошло.Заново набивать уже нет желания ,всеравно повлиять на ситуацию нельзя поэтому главное это понять и не заниматься глобальными проблемами.Во всем плохом надо всегда искать хорошее.Цена на 5 окно 76$.Если это реально,я просто таких цен не слышал,значит мои оконники полежат до весны.Это нехорошо.Тот кто продает по такой цене ,есть надежда ,следующий раз не будет гнать обьем.Это хорошо.Разнос цен от производителя для торговых домов и "климатических фирм "не так существеннен, если работа идет в плановом режиме.Если кто то выбивает "супер"цену под конкретную модель или3-4 модели,цена может отличаться не в пользу"климатической"фирмы,но и риск зайти со стоком в зиму весьма высок.Пример тому кондиционеры Акай ,продаваемые уже 2 год по низким ценам . То что берется в "догруз " уже пару лет назад перестало быть конкурентным преимуществом с точки зрения логистики.О месте приобретения сплитов ,в магазине или на фирме,можно сколь угодно обсуждать,но если "климатическая фирма" расширяет точки продажи и выставляет оборудование в месте более доступном для потребителя это не одно и тоже?Только не надо говорить ,что эти сплиты сложная техника и нужны особые продавцы .Позвоните по телефону в точку продажи "климатической фирмы"и в торговый дом, вряд ли в чем будут существенные отличия.По большому счету говорить то не о чем.С уважением.
Профиль
E-Mail
#3
Если сравнивать политику ТД с 2002 и нынешним годом то в этом году они пыл свой поубавили. В этом году цены например Эльдорадо были на уровне основных климатических фирм, да привезли они дешевых китайцев но на устоявшие бренды цены были "нормальные". Видимо посчитали по прошлому году свою экспансию и прослезились.
Профиль
E-Mail
#4
to Vlas from gleban
По поводу цен, это информация достоверная. Я ее специально узнавал у начальника диллерского отдела. Так что мы тоже закупили на этот сезон оборудование по сказочным ценам, но есть тут одно предположение. В регионеторгует сеть магазинов, навроде наших М-Видео и др. Она (сеть магазинов) закупает бытовое оборудование в больших или очень больших кол.-вах и просит уступить по хорошей цене фуру, другую кондиционеров...Производитель думает, что не стоит терять такого хорошего Заказчика и соглашается с его условиями (почти всеми). Вот поэтому у них входная стоимость меньше и следовательно отпускная стоимость тоже меньше.
А вот про сплиты еще раз скажу, что я бы не разделял продажу и монтаж с несением гарантийных обязательств. Ведь магазин - продал и забыл, проблемы гарантийного сервиса. Кстати квалификация специалистов по установке оставляет желать лучшего. А мы (ВСЕ) климатические фирмы и продаем весь пакет услуг и несем гарантию, а это +.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#5
to Vlas from gleban
К вопросу приобретения сплитов-безусловно без разницы где ты их покупаешь, хоть на Каширском дворе :-), но ты должен знать что сервис ты получишь такойже. Вы согласны? По поводу сплитов "07", "09", "12" м пр. (настенных) согласен. Есть формулы очень простые, в которых даже мой младший брат не ошибется, но есть задачи и посложнее. и все будет зависить только от самого специалиста и его окружения - коллег. Правда, сейчас магазины больше ориентированы на частных лиц. Просто и не требут слишко умных голов. Честно скажу, что мне не очень нравится самому подбирать обычные сплиты. Это скучно и технически однообразно, но приходится иногда заниматься. А Ваше мнение по поводу цен и пр. на 2004 год? Кто наши основные конкуренты наши коллеги или ...?
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#6
Уважаемый gleban .На Каширском дворе и пр.выставках продажах большинство "климатические фирмы"как самостоятельных ,так и под своими названиями но принадлежащие крупным компаниям всем известным.Так что сервис Вы получите соответствующий. Сложные задачи это какие?По поводу просто и не требует слишком умных голов.Уважаемые ,почитайте декларируемые обороты торговых домов,причем они не дутые а в силу нашей специфики как правило занижены.Наверное люди создавшие это ,а как правило основатели по прежнему контролируют этот бизнес,люди достойны уважения.Если топ-менеджер торгового дома переходит в производство к Кахе Бенукидзе наверное с умными головами там все в порядке.Цены которые так всех беспокоят и вызывают негативную реакцию к торговым домам.Но рынок есть рынок.По поводу кто наши конкуренты ,не совсем коректный вопрос.Наверное для ответа на этот вопрос надо определится с определением а кто мы и по отношению к кому .На каком уровне определять конкурентов.С уважением.P.S Продажа и монтаж всегда несут за собой ответственность(гарантию) перед покупателем и я их не разделяю.По поводу магазин продал и забыл позволю возразить.В законе защиты прав потребителей много интересного прописано .
Профиль
E-Mail
#7
to Vlas from gleban
Сложные задачи - это когда ведешь какой-нибудь объек, к примеру коттедж или небольшой офисный центр. Правда с коттеджем интересней, но и проблем больше приходится решать. :-) Про мое высказывание о магазине: причем тут топ-менеджеры, они молодцы согласен, но речь идет о пакете услуг помимо продажи кондиционера. Кто поедет смотреть место установки кондиционера и делать схему монтажа? Топ-иенеджер? Нет. Поедет специалист магазина, который отвечает за кондиционеры. Вот онем я и говорил. А на рынках много контейнеров шараш-монтаж (не относится к сильный и ответсвтвенным фмрмам), нам только на это неделе привезли 2 чужых кондиционера в ремонт...пришли к контейнеру,где брали кондиционер, а там плиткой торгуют. Уважаемый Vlas, поздравляю Вас с солнечным днем и победой нашей сборной.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#8
Спасибо.
Профиль
E-Mail
#9
Погодка сделала мне подарок на день рожденья,жаль что 40 лет в отличии от 40 дней не отмечают :(
Профиль
E-Mail
#10
To Vlas
Поздравляю Вас с Днем рождения! Крепкого Вам здоровья и трудовых подвигов! И Бог с ним, с празднованием. Уж лучше сорок лет без празднования (к стати, а почему?), чем сорок дней:)
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#11
to Vlas from gleban
Искренне поздравляю и желаю Вам всег. всего самого, самого и главное - это удачи. Ведь у людей которые плыли на "Титанике" было все и деньги, и слава и бог знает что, но не было удачи. УДАЧИ Вам и осуществления всех планов!!!
Господа, о чем и на какие темы теперь побеседуем?
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
h
#12
Всем спасибо.
Профиль
E-Mail
#13
to all
Господа, какие темы Вам интересны?
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#14
Уважаемый Vlas! Разрешите присоединиться к поздравлениям! Ваши посты всегда интересны и аргументированы. Читаю и учусь. Спасибо!
Профиль
E-Mail
#15
2 Vlas

Александр, поздравляю!

Искренне восхищаюсь твоей принципиальностью, высокой заинтересованностью и мотивацией в бизнесе!

Желаю, чтобы с годами твой креатив креп еще больше и материализовывался
в новые проекты и идеи!

Счастья тебе и твоей Семье!


Алексей Жужнев
Профиль
E-Mail
#16
Противоричивые чувства .С одной стороны ужасно приятно а с другой даже какое то стеснение .Еще раз всем огромное спасибо .С уважением Власов Александр.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.