ещё раз про МВ
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Обсуждаем новости и события ещё раз про МВ

Поиск по сайту
Новости и события российского рынка:

Представляем обновленный фирменный стиль ТПХ «Русклимат»


Новости производителей:

Новый флагман ROYAL Clima – серии Vela Chrome и VELA Chrome Inverter.

Electrolux Brilliant: новый взгляд на дизайн конвекторов

Новый климатический комплекс Boneco Air-O-Swiss

Новый очиститель FRESH HOME от MITSUBISHI ELECTRIC

Новая серия инверторных сплит-систем HISENSE – PURPLE Art DC Inverter

Кондиционеры HISENSE - адаптация к российским климатическим условиям




.: Форум AIRCON.RU – Тема «ещё раз про МВ»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 2823Тема: «ещё раз про МВ» в форуме: Обсуждаем новости и события
#1
На днях попалась на глаза листовка МВ, март – апрель 2002г., 9-я модель там предлагалась за 395$ , дополнительно обещались большие скидки и компенсация рекламных затрат – 3% от оборота. В то время планы МВ были грандиозны, 20000 сплитов собирались продать за 2002г. и захватить 7% рынка. В этом году (опять март – апрель) уже во многих городах высадился десант МВ с новыми листовками, в которых 9 – ку торгуют за 355$, плюс разные скидки. К концу 2003г. доля МВ (по прогнозам МВ), составит 15% рынка. Так что это за «чудо» такое кондиционеры МВ ? И почему этот бурный рост продаж не замечают уважаемые эксперты. Ведь пройдёт всего каких – то 10,6 лет и доля МВ составит 100% !
Профиль
E-Mail
#2
По данной теме могу сказать только про свой опыт. MB стал ставить с марта прошлого года. Цены на кондиционеры в МВ очень интересные. Что и отпугивало заниматься ими в начальном этапе. Тут появился заказчик, которому нужен был качественный монтаж, а технику он уже купил. Поставили около 30 машин в июле прошлого года 9-ки, 12-е и три 18-х. Пока ни одного отказа!? После стали сами возить МВ. Интересен еще один момент что кондиционеры стали комплектовать компрессорами Toshiba. А дилерские цены на эту технику в Москве на уровне а иногда и ниже, чем Samsung. Есть правда и отрицательные моменты:
1. Касательно маркетинга-низкие затраты на рекламу. В регионах ( например у нас в Пензе) эту технику не знают и бояться. Может быть это связано с первыми партиями кондиционеров, которые комплектовались компрессорами Samsung. шли не заправленные, иногда хладогентом, иногда компрессорным маслом, а иногда и первым и вторым.
2. Большой текучкой в МВ как среди региональных, так и среди топ-менеджеров.
За текущий период работы сменилось три поколения менеджеров. И каждый раз приходилось все связи восстанавливать заново. Что не очень удобно.
3. И самой серьезной проблемой я считаю узкий модельный ряд кондиционеров МВ. До августа 2002 7-ки,9-ки,12-е; с августа 2002 7-ки,9-ки,12-е,18-е; а с апреля 2003 7-ки,9-ки,12-е,18-е,24-е сплиты Хотя заметен некоторый рост модельного ряда.
Но в целом МВ может претендовать на определенную долю рынка.В регионах где ценят недорогую технику
у МВ есть все шансы на успех.

Профиль
E-Mail
#3
Про МВ особо сказать и нечего китай он и есть китай xоть мидеей назови xоть МВ а текучка там страшная но с сервисом в силу возможностеь помогают запчастями тоесть
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.