Цена на кондиционер Mitsubishi
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум О ценах и ценовой политике Цена на кондиционер Mitsubishi

Поиск по сайту
Новости и события российского рынка:

Представляем обновленный фирменный стиль ТПХ «Русклимат»


Новости производителей:

Новый флагман ROYAL Clima – серии Vela Chrome и VELA Chrome Inverter.

Electrolux Brilliant: новый взгляд на дизайн конвекторов

Новый климатический комплекс Boneco Air-O-Swiss

Новый очиститель FRESH HOME от MITSUBISHI ELECTRIC

Новая серия инверторных сплит-систем HISENSE – PURPLE Art DC Inverter

Кондиционеры HISENSE - адаптация к российским климатическим условиям




.: Форум AIRCON.RU – Тема «Цена на кондиционер Mitsubishi»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 1 - 30 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 18824Тема: «Цена на кондиционер Mitsubishi» в форуме: О ценах и ценовой политике
#1
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, почему на кондиционеры у разных продавцов сильный разброс цен? Например, на Mitsubishi Electric MSZ-GE71VA/MUZ-GE71VA цены от 80000 до 130000.
Второй вопрос. Я из региона, хочу заказать MSZ-GE71 из москвы. Как вы считаете, есть ли смысл так сделать или я потом на сервисе больше денег отдам, чем сэкономлю сейчас?

С уважением.
Профиль
E-Mail
#2
если купить подешевле, то берите в МСК, если беспроблемная эксплуатация с гарантией, то покупайте и монтируйте в одной организации.
Город какой?
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#3
Поищите грамотных монтажников или кампанию которая сделает монтаж с гарантией (масло масленное). Не у всех есть возможность привезти из Москау кондиционер, ведь в вашем городе так-же все себя кулаком в грудь бьют со словами - "мы работаем с Москвой", а дальше уже разброс цены и всё вытекающее - в общем вам решать.
Профиль
E-Mail
#4
Разброс цен возможен потому что некоторые дилеры стараются продавать по цене которую рекомендуют производитель, некоторые демпингуют, а обламывают всем интернет-магазины, у которых иной раз можно купить оборудование дешевле чем у дистрибьютора))
Профиль
E-Mail
#5
А откуда у них возможность так продавать??? Врядли же сами возят свои 10500 брендов...
Профиль
E-Mail
#6
Насколько мне известно, с учетом изменений в условиях гарантии на кондиционеры МЕ ( тыц ) ситуация с демпингом инет-магазинов станет более контролируема.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#7
а толку... кто из регионов покупает товар в МСК ваще насчет гарантии не парится)))
Профиль
E-Mail
#8
Denni, , о гарантии как правило вспоминают после наступления гарантийного случая. кроме того, интернет-магазин может и не говорить покупателю о том что у него гарантия кастрированная, может предложить искать нерадивых монтажников которые ставили кондишн и тд. хорошо что МЕ хоть как-то уделяет внимание этому вопросу, но я не думаю что это что-либо изменит
Профиль
E-Mail
#9
Denni,
Ага, как же. По Панасоник чтото поменялось разве? А это с него москали и взяли тему эту. В общем бренд валят в яму, и не с фиалками.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Teslaclimate пишет:
о гарантии как правило вспоминают после наступления гарантийного случая

Такое положение дел существует не только в "кондиционерном бизнесе", но сплошь и рядом встречается при покупке быт. техники на всяких "е-баях".
Цитата
Teslaclimate пишет:интернет-магазин может и не говорить покупателю о том что у него гарантия кастрированная

Против "лома" ( то есть намеренного обмана своих покупателей инет-магазином) нет приема. Точнее есть - но он не простой (информирование будущих покупателей техники в СМИ или на этапе их первого контакта с климатической компанией, пока они выказывают свой интерес к технике и еще не начали искать инет-магазин).
Цитата
Klimativanov пишет:
Ага, как же. По Панасоник чтото поменялось разве?

Признаюсь - я не в курсе, как там дела у Панасоника :oops:

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#11
Низнаю как насчет кастрированной гарантии но к нам приходят клиенты с оборудованием купленным в интернет магазине (инструменты ру) и говорят что в интернет магазине сказали чтоб устанавливали у нас так как они авторизированные монтажники и соответственно гарантия будет расширенная. Мы им конечно не отказываем но оху.....ем над этим положением дел.
Профиль
E-Mail
#12
Сергей , если что , я в Москве .. Лучше пиши в личку ... на мыло Maleyev72@mail.ru Здесь личка не алло .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
Denni: "Такое положение дел существует не только в "кондиционерном бизнесе", но сплошь и рядом встречается при покупке быт. техники на всяких "е-баях".
Но на Яндекс-маркете посмотрите,например наручные часы Касио,также кучу швейцарцев. Все инет-магазины торгуют по одной цене!!! При этом этот товар даже в розетку не надо втыкать. Значит работают с магазинами дистрибьюторы нормально. Почему так не работают по кондиционерам дистрибьюторы?-задам риторический вопрос...
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
alex_01_1 пишет:
Но на Яндекс-маркете посмотрите,например наручные часы Касио,также кучу швейцарцев. Все инет-магазины торгуют по одной цене!!! При этом этот товар даже в розетку не надо втыкать. Значит работают с магазинами дистрибьюторы нормально. Почему так не работают по кондиционерам дистрибьюторы?-задам риторический вопрос...

"А вот это - правильный вопрос. Конец программы." (с) ("I, Robot").
Всему виной - человеческая алчность. Пока цена (читай "рентабельность") не будет контролироваться централизовано, всегда найдется тот, кто захочет выиграть за счет снижения цены, а не за счет своего реального конкурентного преимущества.
Я это понимаю. Вы это понимаете.
Но что мы с Вами можем сделать?

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#15
Пошуметь тут можем - нам не тяжело, и пар выпустим (или наоборот до изжоги дойдём) ну и в том-же духе.
Профиль
E-Mail
#16
Хм-м... А что мешает произвести для начала первичную очистку в виде работы поставщика для начала хотя бы с ЧП(ИП)-шником. Далее, как вариант, - проверка офиса, инструмента. Еще далее - проверка общего уровня квалификации (хотя некоторых поставщиков самих не мешало бы проверить :) ). Такой себе фэйс/дресс-контроль. Ну, короче, вы поняли.

P.S. Это какбэ намек на то, что рыба гниет с головы.
Отредактировано: R666A 26-03-2013 14:15
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#17
Как я понял дистрибьюторы часов договариваются с Яндексом,чтоб в Маркете те не публиковали цены ниже определенного уровня. Их просто не выдает поисковик. Все! Демпинговщики выкинуты. У них выбор либо продвать как все,либо не продавать вообще. А что в нашем случае мешает так сделать?
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
А что в нашем случае мешает так сделать?

Мешает то, что лучшие продавцы, по объёмам продаж, это самые главные демпингаторы :D .
Профиль
E-Mail
#19
ну в интернете они баламутить перестанут тогда точно)))
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
ну в интернете они баламутить перестанут тогда точно)))

Помимо интернета технику сливают все. И скидкой 40-42% для конечного потребителя никого уже не удивишь.
Дистрибьютеры сами создали такую систему - тысячи дилеров и субдилеров в каждом городе. Техника хорошо продаётся? Ну, и зашибись! А что происходит с конечной ценой - шерифа не шпендохает ;) .
Профиль
E-Mail
#21
Но ведь интернет серьезно провоцирует это! Кондеры МХИ ,например, ваще в инете дешевле закупки торгуют. Если мы будем молчать,то получается,что всех все устраивает! Не знаю что даст,но может хоть попробовать создать коллективное обращение к дистрибьюторам? Попытка-не пытка. Кто думает также?
Профиль
E-Mail
#22
alex_01_1,
Вы таки удивитесь, но дистрибьюторы тоже страдают от этого. Показатель - один из первых дистрибьюторов отказывается от ме и ушел на другой вменяемый бренд. Если и писать челобитную, то надо в немецкий офис. И как показывает практика, все директора боятся подписываться под таким письмом - так что всё идёт как идёт.
Профиль
E-Mail
#23
а чего бояться-то подписать? Волка бояться-в лес не ходить... По МХИ ситуация ваще ппц-там два дистрибьютора не договорятся никак,хотя вроде собирались
Профиль
E-Mail
#24
Собирались лет 5 назад тогда ещё три оф. дистрибьютера МЕ в Украине и 4-ре оф. дилера из Одессы (а у каждого дилера ещё по 150 субдилеров) :D .
Каждый, естественно, бил себя в грудь, шо это не он сливает технику. Договорились, что макс. скидка в рознице составит 35%. И шо? С 35 начинался только торг. Сейчас, конечно же, жопа :o .
Так что все эти сходняки/письма/разговоры - до лампады ;) . Нужен вал продаж. Всё.
Профиль
E-Mail
#25
в старые добрые времена кто демпинговал по башке били. Звонили. Сверяли серийные номера,выявляя через кого блок был продан. Хотя бы вакханалию в интернете прекратили. А это оч просто-не выдавать в поисковых запросах цены ниже определенных. Блин,ну неужеле кто китайские шмотки продает с наценкой в 3 раза под видом сурьезного бренда типа Саважа и им подобных,а также крутых часов,обуви больше заинтересованы в нормальной сети сбыта,чем дистрибьюторы сложной климатической техники? Хрень какая-то. А чего новые авто в инете за шапку сухарей не продают тогда?)))
Отредактировано: alex_01_1 31-03-2013 17:53
Профиль
E-Mail
#26
Гыыыы.... А ща начался демпинг среди дистрибьюторов - что я (им и не только им) и пророчил с пол-года назад...

P.S. "Вы только сейчас это поняли?! А я это понял еще тогда-а-а!!!" © Фэ Фэ Преображенский.
Отредактировано: R666A 05-04-2013 18:38
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#27
R666A,
оракул вы наш
Только всё это приведёт к тому, что монтажные организации вытеснут или подомнут дистрибьюторы.
Профиль
E-Mail
#28
Klimativanov Некоторые "эксклюзивные" и тд ваапще обходятся без собственных монтажников, есть токма некий сервисный отдел и служба поставки запчастей (которые заказывают монтирующие организации без диагностик "сц" - о ужасссс!!!! куда мы катимсся!!!!) Так-что давно пора выводить профильные монтажные бригады и тд из под крыла "продаванов".
Профиль
E-Mail
#29
Скоро сами все выйдут, главное не спешить)))
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#30
Кто опыта набрался,покупают инструмент и шабашат на себя,как правило без оформления и контор))) Летом одни лестницы на крышах ТАЗ-четверок))) Дистрибьюторы в регионы пришли,понаоткрывали оптовых складов с ценами розницы М-Видео))) В торговых домах с периодичностью квартальной выплаты налогов акции "бесплатный монтаж" Ну разве не рай?))))
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.