Как бороться с грязной конкуренцией?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум О ценах и ценовой политике Как бороться с грязной конкуренцией?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Как бороться с грязной конкуренцией?»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 5005Тема: «Как бороться с грязной конкуренцией?» в форуме: О ценах и ценовой политике
#1
Уважаемые коллеги!
Я из Киева и судовольствием захожу на ваш российский сайт где так много можно получить интересной информации и даже набраться опыта в каком то смысле.
Поэтому хочу поделиться о том как обстоят дела на украинском рынке и узнать ваше мнение.
Начну с того что цена на кондиционеры у нас значительно дешевле чем в России, например цена Самсунга сплита 7-ки: в среднем 450$. Раньше стоимость была выше. Стоимость монтажных работ 90$-150$ за установку сплита. Год назад 150$ было нормально, но уже сегодня 120$ это очень дорого потому что некоторые фирмы предлагают значительно дешевле. Если раньше это были сезонные халтурщики, то сегодня уже "серьезные" фирмы предлагают по таким ценам. В тендерах смешно учавствовать, некоторые фирмы сразу дают скидку на обрудование 20-25% чуть ли не первому заказчику. Грубо говоря людей устраивает заработать 10$ но при этом "выиграть" объект. Понятие розничные цены не существует, народ тупо продает по оптовым. Короче говоря полный бред. Я не говорю о всех, но речь идет и о многих извесных фирмах (не хочу называть их названия).
Очень хотелось бы поинтерисоваться, посоветоваться как с этим бороться. Если кто-то есть из Киева будет здорово! Спасибо заранее!
Профиль
E-Mail
#2
Всем большой привет уважаемые коллеги.
Я на форуме впервые.
Уважаемый Ed.
По моему мнению бороться с этим явлением возможно только немонетарными методами. Участвовать в ценовой войне бесполезно и бессмысленно.
Мы работаем в одном из российских регионов, не самом богатом. Столкнулись с кошмарным демпингом два года назад, за один сезон цены цены упали вдвое, в основном из-за выхода на рынок торговых сетей, с их маржой 5-7%, и созданием своих сезонных монтажных бригад. Конкурировать с торговыми домами нам просто невозможно.
И мы сознательно практически ушли с рынка бытовых сплитов, а прайс листы сна марки типа LG вообще выбросили, и уделили все внимание более серьезной технике и серьезному клиенту. Не буду скрывать год после этого был провальным, на грани выживания. Но в это время мы учились работать с полупромышленным и промышленным оборудованием, подтягивали менеджеров на новый уровень, работали с клиентом. И это дало результаты, по немногу даже те клиенты которые поначалу обвешались сплитами стали возвращаться к нам, главное работать с ним постоянно. Пусть он придет к тебе через два года, но придет и ты продашь ему все, что сам сочтешь нужным. А клиент конторый удавится за $10, нужен ли вообще.
Спасибо, удачи!
Профиль
E-Mail
#3
Вообще, в серьезной фирме объем "форточных работ" должен составлять не более 10%. Вообще форточники должны, как мамонты, вымереть... Если ничего другого, более серьезного, фирма не умеет делать - туда ей и дорога... Фирма г. skliv на правильном пути, им теперь эти сплиты дело второе... Зато они учатся работать с более серьезной техникой, ведь там сидят не 10-20$ за установку, а 10000-20000$ с объекта... А так конечно сезонники по сплтам перебьют заказы, нечего и плакаться, и никакая это не грязная конкуренция. На то, где "деньжата по легкому рубяться" без особой квалификации, как мухи на г... народ слетаться будет - " не дурнее Вас".
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемый Ed.
Ваш "крик души" весьма показателен.
Начну с того, что цены в Украине изначально были ниже (имею в виду розницу) - и Вы это, по всей видимости знаете. Вдобавок потихоньку появилась и конкуренция....(Хотя рынок в Украине растет пожалуй, что большими темпами , чем в России, хоть размером поменьше....)

Во-вторых, существует два определения демпинга. Одно из них определяет демпинг, как продажу товара или услуги по цене, не покрывающей прямых издержек конкретной компании. Второе - показывает демпинг как продажу товара ниже так называемых "честных цен". Разница видна, хотя никто Вам не даст просчитать свои издержки.
Причины две - борьба за долю рынка (для производителей) и/или выживание на рынке.
Бороться ценой можно до известных пределов (стало быть практически не помогает :-))
Докажите своему клиенту, что Вы создаете достаточную ценность для него (которая стоит этой цены), что гарантия решения возможных проблем клиента, связанных с оборудованием - Ваш опыт и Ваше имя.

Станьте специалистом в чем-то конкретном, станьте профи, каких на рынке - единицы, и тогда Вас эти проблемы не будут сильно беспокоить....
Избавьтесь от задачи построения глобальной фирмы, которая занимается всем и вся по циклу (от дистрибуции до обслуживания).
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый Ed!
Есть только одно средство борьбы - переходите постепенно на промышленное и полупромышленное оборудование, системы ЦК. Одна установленная система ЦК сэкономит вам огромную кучу денег на рекламе. Эта та ниша, куда шабашники никогда не полезут. Там самые серьезные деньги, там возможность заработать себе отличную репутацию. Ваша работа будет сама рекламировать вас. Играйте по-серьезному! Не жалейте денег на оборудование и обучение ваших людей. Когда вы серьезно займетесь этим, ставить сплиты для вас будет уже неинтересно и не выгодно.
Профиль
E-Mail
#6
Уважаемый Ed !

Коллеги дельные вещи говорят.К бытовухе надо относиться как к сигаретам - есть в каждой палатке.За последний сезон частник опустился ниже некуда - качество монтажа его нисколько не заботит.Это рынок корейцев.Жарко-значит,хочу,но дешево.Есть только миг(шабашники) между прошлым и будущим.
Мозги стоят больших денег.НО Мозги - это длинные деньги.Нужна долгосрочная стратегия и выдержка.
Кстати,у Вашего товарища виндсуна похоже все хорошо.

С уважением.
Профиль
E-Mail
#7
Спасибо!!! :))
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.