Как Сработать с Евроклиматом
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О ценах и ценовой политике Как Сработать с Евроклиматом

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Как Сработать с Евроклиматом»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 91 - 105 из 105
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 76619Тема: «Как Сработать с Евроклиматом» в форуме: О ценах и ценовой политике
#91
Цитата
sibproje пишет:
да всё тут понятно - евроклимат-проф резко поменял свою политику в отношении продаж

Никто ничего не менял за последние 2 года За которые кстати количество успешно сотрудничающих дилеров значительно увеличилось
Цитата
sibproje пишет:
продают сами конечным заказчикам (вот только не надо говорить что этого нет

Если заказчик обратился первый - то конечно продадим ему
Для того чтобы защитить интересы монтажника и действует система премьерства на объекте
ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРЕДЪЯВИТЬ ФАКТЫ КОГДА НА ОБЪЕКТ ЗАРАЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗА МОНТАЖНИКОМ ОБОРУДОВАНИЕ БЫЛО ПРОДАНО ЗАКАЗЧИКУ Если есть что сказать - говорите и обсудим если нет - прошу не флудить и не вводить людей в заблуждение(только перед предъявлением фактов проконсультируйтесь со своим начальником - можете услышать много нового )
Цитата
sibproje пишет:
дилерам считают заказы по неделе и то если долбишь каждый день
Запросы бывают разные по объему и по сложности и вполне верояна задержка с рассчетом сообщите кто когда и что запросил - ускорим рассчет
СОбственно это рабочий момент который может случиться у каждой компании поставщика - я готов за него принести извинения и ускорить процесс как уже писал - сообщите что именно надо посчитать
Цитата
sibproje пишет:
и чтобы посчитать объект надо заполнить такую кучу инфы по объекту

Не понял....... Мы что - ясновидящие что бы догадываться что вам нужно что ли?
Для того что бы правильно посчитать - нужно учесть как можно больше информации я думаю это ясно А вы сами как считаете - плюс-минус два пальца и пойдет что ли?? а инфа по объекту нужна как раз для того что бы объект за вами был зарезервирован и никто вам больше не мешал в дальнейшем (ну и что бы вы естественно не мешали тому кто успел раньше вас)
Цитата
sibproje пишет:
дилеры уходят на другой бренд и разругиваются с ЕК

Это жизнь и рынок - клиенты всегда ищут где как им кажется лучше и невозможно полностью угодить всем 100% клиентов Это обычная ситуация со всеми поставщиками - Арктикой Йорком и тд
Главный показатель здесь - процент удовлетворенных клиентов - чем он выше тем лучше дела у фирмы и растут ее обороты У нас за последние несколько лет наблюдается устойчивый рост оборотов
В общем - кто-то уходит - кто то приходит и процент последних больше Есть клиенты которые с нами по 10-12 лет работают
Цитата
sibproje пишет:
что проще сказать а вот продайте ЕК туда сами
ну блин это вы сами сказали(в смысле That's what YOU say...(Jesus Christ Superstar)....) Еще раз говорю - проконсультируйтесь со своим начальником по этому вопросу - думаю он вам разъяснит
Да - похоже это весенне обострение у всех началось - ну ничего - скоро потеплеет солнца побольше будет и настроение на позитив повернется ;)
Профиль
E-Mail
#92
Цитата
john11 пишет:
а инфа по объекту нужна как раз для того что бы объект за вами был зарезервирован и никто вам больше не мешал в дальнейшем (ну и что бы вы естественно не мешали тому кто успел раньше вас)


смех Не хотел в эту тему встревать...но не могу не спросить:--А кто решает,кто успел раньше,а кто позже?
Профиль
E-Mail
#93
Цитата
john11 пишет:
Никто ничего не менял за последние 2 года

Цитата
john11 пишет:
Это обычная ситуация со всеми поставщиками - Арктикой Йорком и тд

Цитата
john11 пишет:
проконсультируйтесь со своим начальником по этому вопросу

Позвольте спросить, а Вы сами проконсультировались с руководством ЕК и согласовали с другими поставщиками Ваши заявления.
С ув. :)
Профиль
E-Mail
#94
Цитата
pepper пишет:
но не могу не спросить:--А кто решает,кто успел раньше,а кто позже

Это серьезный вопрос однако, и как в том анекдоте я должен сначала почитать свои книги
Но в отличии от анекдота отвечу не завтра а сейчас -
у вас часы есть ?
А настольный календарь? смех
Самое главное - это доверие между партнерами
если его нет - бесполезно что-нибудь объяснять
Если не веришь тому с кем собираешься иметь дело - не имей
Если бы мы не оправдывали доверия - мы бы давно прогорели - с нами никто не стал бы работать
Я не понял господа - это что святая наивность или незнание реалий рынка? По такой схеме работают очень многие поставщики и у всех достаточно клиентов из монтажников и все довольны однако
Профиль
E-Mail
#95
Цитата
vvs пишет:
Позвольте спросить, а Вы сами проконсультировались с руководством ЕК

Да
Цитата
vvs пишет:
согласовали с другими поставщиками Ваши заявления.

Дилеры часто переходят от одного поставщика к другому
Это секрет?
Профиль
E-Mail
#96
Господа!
Я уже ответил вам тут на многие вопросы
Готов рассказать все более подробно и в деталях
Если это интересно - приезжайте поговорим обсудим и вы сами решите - как вам работать дальше
А здесь - давайте решать конкрентные проблемы я думаю это более уместно
С уважением
Профиль
E-Mail
#97
Цитата
john11 пишет:
Это серьезный вопрос

Это не просто серьезный вопрос -- это ОЧЕНЬ серьезный вопрос.Потому что не важно ,как голосуют -- важно как подсчитывают голоса.

Цитата
john11 пишет:
у вас часы есть ?

Есть , к чему этот вопрос?
Неужели вы всерьез хотите убедить участников форума,что никогда фирма Евроклмат,не решала вопрос продажи оборудования в пользу конечного клиента ,"кидая" своего же дилера?
А рассказы про прозрачность в отношениях,про доверие,про часы и так далее ,оставьте людям,которые в этом бизнесе недавно ...
И не надо просить привести конкретные факты -- это довольно трудно,а иногда невозможно.Да и не интересно как-то на это время тратить.
Пусть этим ваши конкуренты занимаются,если захотят конечно...

Цитата
john11 пишет:
Самое главное - это доверие между партнерами
если его нет - бесполезно что-нибудь объяснять

Согласен полностью,вот только вопрос доверия между партнерами это вопрос доверия между конкретными людьми,а при вашей,и не только вашей,организации производственного процесса,роль конкретного человека,как субъекта общения и следовательно созидателя доверия,стремится к нулю.Я не говорю сейчас плохо это или хорошо для бизнеса,но вот про доверие -- перегиб ,ну в лучшем случае выдача желаемого за действительное.

Цитата
john11 пишет:
Если бы мы не оправдывали доверия - мы бы давно прогорели - с нами никто не стал бы работать

Стали бы,есть много других параметров,по которым определяется "выгодность" бизнеса.
Профиль
E-Mail
#98
Цитата
pepper пишет:
Есть , к чему этот вопрос? Неужели вы всерьез хотите убедить участников форума,что никогда фирма Евроклмат,не решала вопрос продажи оборудования в пользу конечного клиента ,"кидая" своего же дилера? А рассказы про прозрачность в отношениях,про доверие,про часы и так далее ,оставьте людям,которые в этом бизнесе недавно ... И не надо просить привести конкретные факты -- это довольно трудно,а иногда невозможно.Да и не интересно как-то на это время тратить. Пусть этим ваши конкуренты занимаются,если захотят конечно...


Очень точная подборка мыслей-согласен абсолютно к данной теме добавить особо нечего
Мы все взрослые люди и антирекламой заниматься не собираюсь!
Смысл в том что с отделом бытовухи вашей фирмы-мир дружба и тд
Всегда относился с большим уважением к Вашей фирме(опять же до общения с отделом профоборудования)
На счет прайсов ............то позвоните сами в свой офис...............Вам ответят что прайсы на этапе разработки!

Цитата
john11 пишет:
Цитата sibproje пишет: продают сами конечным заказчикам (вот только не надо говорить что этого нет

Если заказчик обратился первый - то конечно продадим ему


Ну удачи во всем тогда!без комментариев!
:rocks
Профиль
E-Mail
#99
Господа Митрон и pepper - ни в чем я не хочу вас убеждать - елси человек не хочет слушать он или услышит не то что ему сказали или не услышит совсем ничего
Цитата
gleban пишет:
Не пытайтесь спорить

Вот это главная мысль для меня из всей этой темы
Профиль
E-Mail
#100
Цитата
john11 пишет:
Господа Митрон и pepper - ни в чем я не хочу вас убеждать - елси человек не хочет слушать он или услышит не то что ему сказали или не услышит совсем ничего

Думаю это правильное решение,тем более хочет человек слушать или не хочет ,суть дела от этого не меняется.
Профиль
E-Mail
#101
Цитата
sibproje пишет:
или у Вас просто попался прекрасный менеджер?



скажем просто - ЕК пока не рассматриваю как подрядчика или поставщика


С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#102
Цитата
john11 пишет:
Не понял....... Мы что - ясновидящие что бы догадываться что вам нужно что ли?


ну а зачем писать название объекта, адрес, кто заказчик? какое оборудование ещё предложено тоже спрашивают

Профиль
E-Mail
#103
Цитата
gleban пишет:
скажем просто - ЕК пока не рассматриваю как подрядчика или поставщика


а мы уже не рассматриваем их как поставщиков по сложной технике
работаем только с ЕК-регион
Профиль
E-Mail
#104
И так господа -мне озвучена схема работы ЕК!
МОЕ МНЕНИЕ - работа в первую очередь расчитана на сотрудничество с проектировщиками и конечными заказчиками-повторяю-это мое мнение!
На счет слива объектов-согласен был НЕ прав......сожалею......
Если на чистоту-то если объект забит за проектировщиком-то зачем тратить время и скидывать счет на "забитый" объект............давайте будем экономить время друг друга(раньше правда сразу говорили-что объект забит)
Я думаю, что ЕК мог бы больше денег заработать на сотрудничестве с торгово-монтажными организациями..........но у каждого своя политика...............сдесь я ни кого не осуждаю..........
Просто крупные конечные заказчика.........чувствуют себя как короли..........
а мелкие конечники.......покупают по рознице................
Но демпинга не избежать..............в любом случае.........найдется делец который продаст с рентабельностью 3% и будет доволен!
Я думаю на этом мы поставим все точки над i.

P.S. Всем удачи и бабулесов побольше-не в ущерб клиентам и конкурентам
:dollar
Профиль
E-Mail
#105
Цитата
митрон пишет:
На счет слива объектов-согласен был НЕ прав......сожалею......

Cчитаю это главной мыслью этой темы ;)
Но как некоторые картины воспринимаются разными людьми по разному
так и комментарии г-на Митрон отражаю только часть ситуации
С уважением отношусь к его готовности признавать свою неправоту и в свою очередь сожалею о резкости некоторых моих высказываний
С уважением
Профиль
E-Mail
Сообщения 91 - 105 из 105
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.