Стоимость сырья растет, цены роняют. Чем закончится?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О ценах и ценовой политике Стоимость сырья растет, цены роняют. Чем закончится?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Стоимость сырья растет, цены роняют. Чем закончится?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5302Тема: «Стоимость сырья растет, цены роняют. Чем закончится?» в форуме: О ценах и ценовой политике
#1
Уважаемый коллеги.

Новости уже утомили {взахлеб} о росте цен на металлы (цветные и сталь), продукцию хим промышленности, нефть и прочие энергоресуры.
При этом цены на готовое оборудование (имеются в виду стандартные бытовые кондиционеры, производимые в массовых объемах) продолжают ронять. В принципе, причина-то ясна, конкуренция, глобализация :-))))
И в основном, это касается, скорее, продукции , поставляемой на рынок в низкоценовой сегмент.

Но все-тки интересно. Чем закончится? Чем и пророчат - вымиранием мелких и средних брэндов, укрупнением за счет них крупных?

Уж больно впечатляют прогнозы "больших китайцев и корейцев" на объем собственного производства через пару-тройку лет/ -

Или чем другим?
Есть ли варианты?

С уважением aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемые Aircon.
Возможно, я излишне придирчив, а что, собственно говоря Вы хотите узнать? Мне кажется, что Вы знаете об этой проблеме больше, чем многие из сообщества. Может есть смысл развернуть Ваши тезисы?

С уважением
Curious.
Профиль
E-Mail
#3
О-о-о. Уважаемый Curious!

Рад снова Вас видеть на форуме.
Думаю, Вам тоже есть о чем на эту тему.
Пожалуй, я не совсем точно поставил вопрос в заглавном посте.

Мне кажется, многие из макроэкономических факторов далеки от живой жизни, обсуждать, что будет делать тот или иной производитель, чтобы свести концы с концами (нам бы их проблемы :-)))) - не имеет смысла, хотя и интересно (местами).
В теории все описано - слияния, скупка брэндов для увеличения присутствия на рынке и прочие красивости. Только в теории все красиво, а на практике порой получается совсем не по писаному.

Вопрос мой скорее такой (возможно, он уже не созвучен названию темы, но все же) - беспокоят ли Вас новости (информация) о слияниях и альянсах производителя техники, которой Вы занимаетесь ?
Не является ли (для Вас) эта информация сигналом для смены дистрибутора или по крайней мере, фактором повышенного внимания по изменению (возможному) ценовой политики и системы дистрибуции ....

Вот в русле последних событий, есть ли повод для беспокойства у дилеров Toshiba И Mitsubishi Heavy в свете анонсированных недавно совместных предприятий Toshiba - Midea и Hitachi - MHI ?

С уважением aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#4
на материалы цены растут, это ДА!!
а вот спрашивается нафига цены сами продавцы роняют?!
это ж нисебе чего!!!
фирма у нас пока маленькая, а потому на московских поставщиков с нашими оборотами и не выходим, разница в скидках в 2-3% при нашем обороте роли не играет, так вот:
прихожу вчера в офис основного поставщика, а тот с ухмылкой и сообщает, что дилерские цены снизились, ну в среднем процентов на 5, угу, это хорошо, а теперь ложка дегтя: а розничные на двадцать пять!!!
история оказалась такой: флагман Омского рынка, фирма небезызвестная, климатическое оборудование чуть ли не по демпинговым ценам отдает (практически с розничным, Эльдорадовским профитом), это как?! цены держать надо, а они наоборот падают, и это организация отнюдь не маленьких масштабов!!!
А.Ш.
Профиль
E-Mail
#5
Об этом и речь.
От безысходности и как метод борьбы с конкуренцией, как казалось бы.
Либо АКЦЫЯ. Но не помню, чтобы кто-то после акцыи цену смог поднять обратно. Увы.
Хотя были преценденты - поднятия цены (или стабилизация) после победоносного ВХОДА на рынок
Удачи
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.