Как ведут себя поставщики Daikin
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О ценах и ценовой политике Как ведут себя поставщики Daikin

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Как ведут себя поставщики Daikin»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 12585Тема: «Как ведут себя поставщики Daikin» в форуме: О ценах и ценовой политике
#1
небольшая история
Приехали к клиенту сделали предложение обозначили сумму на оборудование и монтаж сделали небольшую скидку 15%. Вроде как неплохо.
Вот -тут клиент и дастаёт визитку директора представителя Даичи а там на обратной стороне та же конфигурация но там цена почти на все 25-30% ниже
Как это можно расценивать?
Я думал представительство Даичи работает с дилерами или как?
Профиль
E-Mail
#2
Ну-у-у, они великие, куда там.
Неудивительно.
Конечная цель создания такой сети представительств - скорее, в работе с ключевыми корп заказчиками, а условия у региональных Даич (мн.ч) заведомо лутчше и глубже. Регион -то какой ?

Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#3
Арифметика тут простая:
сколько вам представительство дает скидку? процентов 40 ?
Так зачем им давать вам 40 , когда они могут дать конечному клиенту 30?
Кстати , скидка конечному клиенту может составлять 45% и слышал это еще не предел.
А что касается работы с дилерами... ,какая тут работа когда деньгами пахнет?
Профиль
E-Mail
#4
to cool

Краснодарский край

Самое интересное то что если сам даш такую скидку то контора узеав об этом доставит не мало хлопот
Профиль
E-Mail
#5
угу, есть такое дело...
и не с дайкином, с ме, аналогичная ситуация и у нас была.
посчитали, нарисовали, проект, счет, клиент в москву. там ему, пожал-те, 25% скидочка, он, естестно - вперед! потом к нам, а дайте-ка проектик!? ну че с убогим сделаешь, пальцем у виска покрутили и адью! счас нанял кого-то, с другого города, 300км. ждем-с, когда прийдет :о). далеко не первый случай. и главное обидно что, москве-то с этого какой навар? за те же 25% отдают нам... счас какие-то шаршники срубят по-легкому, а мы потом ковыряйся... престиж бренда... а клиенту? ему ж никто гарантию не даст, кроме инсталятора... или уже дают?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Все правильно...
"Что позволено Юпитеру непозволено быку"
Профиль
E-Mail
#7
А-а-а, Даичи-Юг?
Ну тады все понятно, хотя регион проблемный не только для Дайкин.
Но это уже не прецендент для т.н. представительств
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#8
Ув. Walrus!
Первое: предствительства Даичи и Даичи-Юг в частности работают только с фирмами - продавцами климатического оборудования, но ни как не с конечными клиентами.
Второе: логотип дайкин-даичи на визитке не говорит о том, что эта визитка директора представительства. Фирмы-дилеры тоже могут наносить логотип Дайкин на свои визитки.
Третье: Все вопросы легко можно решить, позвонив в представительство или в головной офис.
С ув. ipsas
Профиль
E-Mail
#9
Ув. Walrus!
Если Вас не затруднит раскажите, плиз о этой ситуации чуть поконкретнее
Мне ну очень интересно...
напишите chukaev@daichi.ru или звоните (095) 73-73-73-3
Спасибо!
Профиль
E-Mail
#10
<font color='gray'><small> Очень приятно, что такая реакция и заинтересованность существует не только на бумаге. Респект, уважаемый Guenther </small></font>.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#11
Ув. Walrus!
Напишите-то, чем закончилась ваша тяжба с Даичи. Интересно ведь для дальнейшей работы.
C Ув. ipsas
Профиль
E-Mail
#12
У нас была похожая ситуация.
Профиль
E-Mail
#13
маленькая ремарочка....есть один объект по VRV, стадия бодания по цене...и вот заказчик (подкованный надо отметить) делает очередное предложение: я мол ездил к дистрибьютору общался по поводу скидки и они мне обещали -55%(!!!)...не хотите ли мол просто смонтировать? Вот и думаю развод ли это или нет.....как считает уважаемое сообщество -может такое быть иль нет?
Профиль
E-Mail
#14
Скорее всего --может:(
Профиль
E-Mail
#15
to Virt
не соглашайтесь. в крайнем случае, если все-таки возьметесь за это, составьте договор так, что бы не нести ответственности по гарантии. клиент должен понимать, что скидки просто так никто не дает.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#16
спасибо за совет, так в принципе и планируем, клиент же как обычно посмотрел предложение где условно говоря 100 тыщ оборудование и 30 монтаж с расходкой и предлагает просто за 30 смонтировать и конечно же очень удивляется когда ему говоришь про гарантию и что монтаж уже будет стоить 50))))
Профиль
E-Mail
#17
И это правильно :-)!!!
В таких условиях необходимо себя обезопасить.
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#18
Интересно! Сейчас на крупный объект предлагаю несколько систем VRV. Если Даичи сделает также, я просто предложу другое оборудование VRF, которое по сравнению со скидкой Даичи будет дешевле, а их обломаю.

С уважением,
dennuis
Профиль
E-Mail
#19
To dennuis
А вы уверены ,что с другим оборудованием не получится так-же?
Профиль
E-Mail
#20
to pepper

Абсолютно

С уважением,
dennuis
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.