LG UT36-NNDRO/UU37-UEDRO ошибка CH24?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти LG UT36-NNDRO/UU37-UEDRO ошибка CH24?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «LG UT36-NNDRO/UU37-UEDRO ошибка CH24?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 10519Тема: «LG UT36-NNDRO/UU37-UEDRO ошибка CH24?, После запуска кондиционера на тепло начинает расти давление на сервисном штуцере "газовой" трубы.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
LG UT36-NNDRO/UU37-UEDRO ошибка CH24?
CH24 - High or low pressure trip. Low at 1 bar High at 35 bar check pressures

После запуска кондиционера на тепло начинает расти давление на сервисном штуцере "газовой" трубы.
При достижении давления 44 бара срабатывает защита по высокому давлению.
Если на момент пуска заблокировать датчик давления, то давление растёт до 46 бар и после начинает быстро падать. Кондиционер входит в режим.
24 бара(газ)-22 бара (жидкостная) вентилятор не работает
26 бара(газ)-24 бара (жидкостная) вентилятор работает
и работает дальше. Токи по фазам 5А; 4,5; 4,7;

На холод кондиционер запускается и работает. Токи по фазам в пределах 5А

Есть предположение, что «виновник» четырёхходовой клапан.
Отредактировано: Alexandr 20-06-2014 11:27
Профиль
E-Mail
#2
А чё, продиагностировать в начальный момент работы религия не позволяет? :D
Как вариант, ОК капиллярки.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Проверь трассу на предмет заломов
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#4
Капиллярки нет, стоит E.E.V..
Заломов на трассе тоже нет.
Аномальное давление возникает, только при работе на тепло.
Да и дельта давления на внутреннем блоке и трассе не большая, что "говорит" об отсутствии заломов.

Хм, получается, что виноват E.E.V..
Отредактировано: Alexandr 21-06-2014 14:11
Профиль
E-Mail
#5
Подать питание, дождаться когда EEV "оттрещит" вверх. Скинуть катушку и запустить в режим "тепло".
Профиль
E-Mail
#6
Задержка запуска вентилятора на внутреннем, еще может быть.
Если ЭРВ не открывается то надо смотреть на датчики по которым это ЭРВ ориентируется, либо плата управления.
И еще, если стоит задержка по времени для "прогрева" то может кондиционер перезаправлен?
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Хм, получается, что виноват E.E.V..

получается ,что он задерживается с открытием
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#8
Могло мусор подогнать к ЭРВ и при работе на тепло он препятствует, а на холод его отодвигает.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.