Добрый вечер! Имеется проблема - повышенный ток двигателя центробежного вентилятора.Подозрение на подшипники.Подскажите,пожалуйста,кто-то уже занимался заменой подшипников на таких кондиционерах? Если завтра сниму вентилятор,то назад пути не будет :)
ИМХО, прецизионник не та весчь, с которой экспериментируют. Нужна надежность - меняй вентилятор (или двигатель), как правило, Nicotra. Ресурс 40 000 ч.
BIS пишет:
ИМХО, прецизионник не та весчь, с которой экспериментируют. Нужна надежность - меняй вентилятор (или двигатель), как правило, Nicotra. Ресурс 40 000 ч.
Возможности достать новый быстро нет,ждать месяцами.Клиент готов на эксперимент
Не сочтите за оффтоп. Мы, когда требуется особая надежность и точность, обращаемся к спецам по замене подшипников на электродвигателях, которые есть в любом городе.
antileto пишет:
Не сочтите за оффтоп. Мы, когда требуется особая надежность и точность, обращаемся к спецам по замене подшипников на электродвигателях, которые есть в любом городе.
Так я сам и не собираюсь менять.Хотелось бы узнать,может кто уже имел дело,меняются ли они там нормально,или лучше не связываться
Разобрал его,милого.Там стоят втулки,поэтому придется заказывать новый движок.Втулки выработались,двигатель made in hungary.Почему не делают на обычных подшипниках?
выработка на эл. двиг. обычно на валу а не на втулках...много раз сталкивался с этой проблеммой. но это бывало на элл. двиг. наружних вентилляторов. не знаю какой в важем случае винт, но если выработка все таки на валу(разберите и приглядитесь, что то вроде канавки вокруг вала) то пропробуйте сместить ротор немного и после отрегулируйте его длинну(если он не сквозной через влянец).несколько раз так делал, иногда получалось.
freezer41 пишет:
выработка на эл. двиг. обычно на валу а не на втулках...много раз сталкивался с этой проблеммой. но это бывало на элл. двиг. наружних вентилляторов. не знаю какой в важем случае винт, но если выработка все таки на валу(разберите и приглядитесь, что то вроде канавки вокруг вала) то пропробуйте сместить ротор немного и после отрегулируйте его длинну(если он не сквозной через влянец).несколько раз так делал, иногда получалось.
К сожалению,вылетели именно втулки.Но на будущее - спасибо за совет!
еще есть вариант, если проблемма с родным движком.токарь нужен хороший. флянци и вал расточить , завтулить, переделать на подшипники...тока хлопотно это. я так Тадирановские движки переделывал с наружнего блока кажется на 202-е подшипники. но если подшипник "провернет" на посадочном месте, может гудеть при работе...тут точность нужна...
freezer41 пишет:
еще есть вариант, если проблемма с родным движком.токарь нужен хороший. флянци и вал расточить , завтулить, переделать на подшипники...тока хлопотно это. я так Тадирановские движки переделывал с наружнего блока кажется на 202-е подшипники. но если подшипник "провернет" на посадочном месте, может гудеть при работе...тут точность нужна...
Слишком глобально это.Заказ пошел уже.Ждать,правда,несколько месяцев.
глобально , но не слишком.нам токарь за пол дня заказ зделал, и потом, флянци у нас были не круглой, а как бы квадратной формы. так что за день, за два клиент был бы с мотором,
Здравствуйте все ! У меня такая проблема : на прецезионнике uniflair перестал работать циркуляционный вентилятор , разобрал , сгорела плата управления , попытался запустить без нее , дергается и все , покупать весь в сборе дорого, заменить бы плату (двигатель R3G355-AM 08-30) , если у кого есть , помогите !!! :(