Давление в колонном LG LP-5080. Какое ?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Давление в колонном LG LP-5080. Какое ?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Давление в колонном LG LP-5080. Какое ?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 8189Тема: «Давление в колонном LG LP-5080. Какое ?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Подскажите какое должно быть давление в
жидкостной линии и линии всасывания в
колоннике LG LP-5080NHE
Наши замеры при работе на холод : температура наружного
воздуха -2С ;
жидкостная линия -60 psi ;
линия всасывания -50psi . Фреон 4,6 кг.
Магистраль 15 метров.
Попутный вопрос : как и чем эффективно
очистить теплообменник внутреннего блока
все того же LG от налета подсолнечного
масла и пыли.
Профиль
E-Mail
#2
Суть замера разности давлений всасывания и нагнетания в том что можно посмотреть работу испарителя и разность не должна быть большой линия всасывание 3,6-4.8
И при -2 за бортом определить очень точно в чем проблема сложно так как не выдержаниы параметры конденсации
А мы промываем так разбираеб пластмассу овобождаем испаритель с двух сторон и состороны вентилятора промываем автомобильной мойкой КЕРХЕР давлением в 135бар и в бак с водой добавляем состав для мойки двигателя у машин
Глаза боятся - руки делают.
Профиль
E-Mail
#3
Спасибо за Ваш ответ! Согласен с данными параметрами.
Дело в том что эта модель LG LP-5080NHE , имеет "CAPILLARE TUBE" ВО ВНУТРЕННЕМ БЛОКЕ. И на мой взгляд давление в конденсаторе должно быть более 10 бар. (а имеем всего 4 бар). Есть подозрение на низкую производительность компрессора...
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ ПОМОЩИ И ПОЯСНЕНИЙЮ. За ранее благодарен!!!

Профиль
E-Mail
#4
2 artis. Наверно это дополнительная капилярка, а основная все-таки в наружном блоке.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#5
bigor_2 спасибо за предположение , но по
Manual капиллярка внутреннего блока рабо
тает в режиме ОХЛАЖДЕНИЕ , а капиллярка наружного - в режиме ТЕПЛО. (изделие соответствует мануалу.) Есть и подозрение №2 на низкую производительность компрессора 3-х фазный Copeland-"используя дедовский метод" мотор-компрессор подсоединен к баллону из под фреона 13,6 кг через 10 сек. после включения достигается давление 6 бар, за
1 мин. 12 бар; за 2.5 мин. 20 бар.
ТО ЕСТЬ после 6 бар, давление растет значительно медленнее .
Профиль
E-Mail
#6
А можно подробнее про проблему. Что хотелось бы получить от данного кондиционера? Жирный испаритель относится к этой же проблеме? Если так, то сначало нужно все вычистить, а потом делать замеры. Да еще не забывать про зимние условия эксплуатации. Мотор мастер не плохо бы иметь.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#7
Что есть такое:- Мотор мастер(в нашем хуторе о таком не слышали) "А с чем его едят "???
Нам хотелось бы получить от этого кондиционера, чтобы работал на холод в серверной как и прошлые 2-3 года. Нами был заменен м/к; родной помал КЛИНа.
Профиль
E-Mail
#8
Почитай тут http://www.aircon.ru/cgi-bin/forum.cg...ad&id=2405
или тут
http://www.aircon.ru/cgi-bin/forum.cg...ad&id=1570
а вкратце, то
для работы зимой в режиме "охлаждения" на кондиционере должны быть установлены
а) устройство изменения скорости вентилятора наружного блока, фактически понижение ее при понижении наружной температуры
б) нагреватель картера компрессора. должен греть компрессор во время его остановки, а не наоборот :)
в) нагреватель дренажной трубки. если угораздило сливать воду на улицу.

A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.