Mitsubishi MXZ плата или...
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Mitsubishi MXZ плата или...

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Mitsubishi MXZ плата или...»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 7819Тема: «Mitsubishi MXZ плата или...» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Всем добрый. Столкнулись с проблемой в наружке MXZ 5A100VA: стоят в ряд 3 блока, 2 из них уходят в одинаковую ошибку, красный диод моргает 2 раза... пробовали с кнопки принудительно запускать - один не реагирует (на нём сидят 2 настенных блока и два кассетника) , другой пытается три раза подряд запустить компрессор (на нём остался всего один SLZKA50VA) , но ничего не получается и он уходит в другую ошибку: красный диод горит, желтый дважды мигает. Буквально пару месяцев назад на одной внутрянке меняли мозг. Местные умельцы звонили конденсаторы и компрессор - говорят всё целое, то-бишь на 90% это плата управления, Вопрос к знающим: мои мысли верны, что надо плату менять? её никак не реанимировать? Или мне начать поиск проблемы ещё в каких-нить узлах?
Профиль
E-Mail
#2
Менять фсе!
Писец!
А какую нибудь инструкцию с расшифровкой кодов ошибок читать не пробовали?
Говорят, помогает...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
А кроме говна в тексте нормальные мысли не будут присутствовать? Инструкцию читали, потому и спрашиваю у ЗНАЮЩИХ людей.
Профиль
E-Mail
#4
Яков,
А при моргании красного светодиода на плате НБ, что происходит с желтым светодиодом? Он горит при этом или не горит?

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#5
При подаче питания срабатывает (пытается) релюшка какая-то, при этом красный диод бешено моргает ей в такт, потом всё затыкается и он моргает дважды, жёлтый не горит, если и горит то очень тускло, не видно потому как они на самом солнце стоят, да и выгоревшие от времени, красный-то еле видно. Вызванивали плату ничего не увидели, смотрели сайты иностранешные - все пишут что IPM сдох... а вот где его взять отдельно, и возможно-ли что из-за него вся плата накрылась - вот вопрос... Взяли заведомо рабочую плату управления, и, по ходу, она тоже сгорела... теперь 2 блока мёртвые стоят ((( Заказывать на АЛИ новую плату не вариант - 2 месяца ожидания и никакой гарантии что заработает а не сгорит опять.
Профиль
E-Mail
#6
1) На ярком солнце действительно не всегда понятно, горит ли светодиод. Возьмите кусочек пластиковой трубки (или сверните кусок картона трубочкой) и накиньте трубочку одним концом на светодиод , а во второй смотрите (как в подзорную трубу) - будет видно, горит он или нет.
2) Вы в сервис-мануале смотрели алгоритм проверки компрессора и платы инвертора (читай платы POWER BOARD)? Провели эксперимент, который там описан?
Если нет (а видимо все же НЕТ), вот Вам ссыль на скачивание технической книги на русском (около 20 МБ):
ТЫЦ
Смотрите там страницу 461.
Когда будете измерять напряжение между тремя проводами, идущими к компрессору, то меряйте напряжение переменного тока.
Если не ждать 3 минуты после запуска вентилятора НБ и начать измерения сразу - можете увидеть, как напряжение подымается (ступенчато) до нужной величины. Если динамика увеличения напряжения примерно одинакова на всех трех комбинациях проводов, значит велика вероятность, что плата управления (ELECTRONIC CONTROL PC-worker BOARD) и плата инвертора (POWER BOARD) исправны и проблема в изношенном компрессоре.
Обратите внимание на информацию в конце данной страницы:
[/COLOR]Причины неисправности можно определить по времени между включением компрессора и его отключением в связи с превышением тока:
0-10 секунд: замыкание обмоток;
10-60 секунд - заклинивание компрессора;
60 сек. - 5 мин. - неисправности контура хладагента;
более 5 мин. - может быть не связано с превышением тока - нормальный режим.

Вполне вероятно, что платы Вам хоронить пока рано (учитывая возраст наружных блоков).

С уважением...
Отредактировано: Denni 22-08-2017 12:42
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#7
Денис, и зачем человеку все разжевывать и в рот класть?
Если он сам не удосужился посмотреть мануал.
И, в добавок ко всему, с первых постов (вообще ХЗ кто и зовут никак) какахами кидается.

2 Яков
И какую же ты, мил человек, инструкцию с расшифровками кодов ошибок читал?
Случайно, не инструкцию пользователя? :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
Сергей,
Просто доводилось встречать сервисных инженеров, которые вполне неплохо справлялись со своими обязанностями, но ранее ни разу не сталкивались с кондиционерами МЕ. Поэтому они понятия не имеют ни о том где взять документацию на МЕ, ни о том в каком именно документе следует искать нужную в данном случае информацию. А уж если документация на английском - совсем беда.
Учитывая, что MXZ-5A100VA - это старая модель, то шансы найти на нее в свободном доступе информацию на русском языке (старую Техническую Книгу по М-серии) у "не посвященного" человека приближаются к нулю.
Я просто выложил для него книгу и немного "подтолкнул" в нужном направлении.

P.S. Если я подтолкнул "камень" вместо "мяча", энергии моего импульса все равно окажется недостаточно, чтобы он оказался у цели.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#9
Денис, спасибо большое за ссыль!!! , скачаем - почитаем. Но... на одном блоке ни компрессор, ни вентилятор вообще не запускались, у второго только вентилятор срабатывал и через 5-10 с отключался, . На кнопку принудительного запуска была реакция: красный горит постоянно, желтый дважды мигает. Будем изучать алгоритмы...

Сергей, мануал я читал на почтианглийском, через гуглопереводчик в телефоне, мануал этот расположен внутри на боковой крышке, которая платы и всё прочее закрывает, спасибо, что там не японский. Могу выложить фото этого сказочного текста, от которого мало что осталось за 7 лет. И в кондиционером деле я всего пару месяцев и учетелей у нас тут нет, хоть и висят сертификаты на стенках. Так что если тебе с высоты своего полета сказать по существу нечего - иди флуди в курилку или куда там ещё. Спасибо за внимание.
Профиль
E-Mail
#10
Не, мануал - это не краткая инструкция на крышке блока. Это КНИГА!
И, не смотря на сказанное ув. Денисом, мануалы МЕ есть в открытом доступе.
И я не из-за флуда, или от нех делать отвечаю так.
Основная задача - НАУЧИТЬ желающих работать САМОСТОЯТЕЛЬНО учиться искать информацию и пользоваться ею. Так что, без обид.
А первая же ссылка в Яндексе на MXZ-5A100VA servise manual - сервис-мануал именно на этот блок, правда, на английском (кстати, с украинского сайта :D).

P.S. Яков, а мог бы и профиль полнее заполнить...
Отредактировано: SSA 24-08-2017 09:19
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.