FGL AOH30LMAW4 - не открывается EEV.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости FGL AOH30LMAW4 - не открывается EEV.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «FGL AOH30LMAW4 - не открывается EEV.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 8632Тема: «FGL AOH30LMAW4 - не открывается EEV., Дело в "шляпе".» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Методом перестановки определена неисправность катушки EEV.

В катушке FUJIKOKI (DC12V / KG-6P / 33-14S)
увеличилось сопротивление от средней точки обмотки:
от средней точки до начала обмотки R=70 0м,
от средней точки до конца обмотки R=70 0м,
при этом сопротивление обмотки от начала до конца в норме
R= 96 Ом.

Вторая обмотка звонится нормально:
от средней точки до начала обмотки R=48 0м,
от средней точки до конца обмотки R=48 0м,
при этом сопротивление обмотки от начала до конца в норме
R= 96 Ом.

Удасться ли заменить катушку
FUJIKOKI(DC12V / KG-6P / 33-14S) на катушку
FUJIKOKI(DC12V / SM-9R / KG-18) - ?

Катушки отличаются используемым разъемом, длиной проводов и зеркальным расположением проводов, выходящих из "шляпы".
Звонятся тестером катушки одинаково - цвет средних точек обмоток совпадает .
Возможна путаница в начале/конце обмоток и расположении на статоре.

Рацуха.
Любая плата управления наружки старается закрыть клапан EEV при вкл. питания, т.е. делает определенное количество шагов после упора клапана в закрытом состоянии.

Удасться ли перекинуть концы, чтобы клапан EEV не закрывался, а открывался?
Эта операция поможет избежать неожиданного фонтана при демонтаже компрессора.
Отредактировано: Тетраэдр 16-08-2014 09:45
Профиль
E-Mail
#2
Катушки отличаются, даже если проводочки одинаковые (по цветам).
А помощь тут:
http://www.lgcomfortcooling.co.uk/ass...Valves.pdf

А РАЦУХА самая лутчая - это выдернуть этот клапан НАХЕР!
Отредактировано: den223 16-08-2014 18:20
Профиль
E-Mail
#3
den223
Спасибо за подсказку.

Таким образом, перекинув желтый и синий провод (выводы начала и конца одной из обмоток на разъеме EEV), клапан будет открываться.

Или еще проще - включить в разрыв разъема EEV переходник с разъемами мама/папа с перекрещеным желтым/синим проводом.
Рисунок
REVERS.png (19.92 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Тетраэдр 17-08-2014 08:35
Профиль
E-Mail
#4
"А РАЦУХА самая лутчая - это выдернуть этот клапан НАХЕР!"

EEV клапан -НУЖЕН!Он регулирует производительность.
В VRV Системах.
При нахальном открытии клапана вручную,и отсутствие теплосьёма(выключен вентилятор внутрянки)-Испаритель обмерзает,покрывается конкретной ледяной шубой...и потом все это начинает..течь...

Ну!Если у тебя Одна наружка и одна внутрянка -То да!
Профиль
E-Mail
#5
На какие провода этого клапана можно подать 12в чтоьы он открылся внаглую ?
Профиль
E-Mail
#6
Как прозвонить чтобы узнать питающие провода ?
Профиль
E-Mail
#7
Там шаговый двигатель и подачей 12V Вы ничего не решите.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
Как заставить его открыться ?
Профиль
E-Mail
#9
Я его снял. Он лежит на столе. Что блин сделать чтобы он открылся ?
Профиль
E-Mail
#10
Профиль
E-Mail
#11
ну есть еще варианты с магнитами, и "гребенкой" минусом по обмоткам водить как палкой по забору))))
Профиль
E-Mail
#12
Ну а если.без стеба )))) реально этот клапан внахалку разомкнуть ?
Профиль
E-Mail
#13
Ну у меня действенный вариант первый , по ссылке ) контроллер ) и без стеба «палкой по забору тоже работает» : плюс на общий (12vdc) далее либо в одну сторону минусом по другим концам обмотки , либо в другую )
Профиль
E-Mail
#14
Есть также на али готовые решения eev контроллеры )
Профиль
E-Mail
#15
Распиновка разъема какая, цвета проводов? Тему эту уже мусолили... Ищите.
Профиль
E-Mail
#16
Челу внаглую надо...
А самому поискать в ломы.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#17
Boris Undrianov:
Ну у меня действенный вариант первый , по ссылке ) контроллер ) и без стеба «палкой по забору тоже работает» :
плюс на общий (12vdc)
далее либо в одну сторону минусом по другим концам обмотки , либо в другую )


Дополнение метода «палкой по забору...» :
1 - Раздербанить исправный EEV и вращать якорь рукой.
Получится генератор импульсов, способный вращать другой, диагностируемый EEV.
2 - Метод опробован на BLDC вентиляторах (драйвер откусить).
3 - По идее, этим способом удасться вращать инверторный компрессор - определить есть клин или нет.
Отредактировано: Тетраэдр 25-07-2018 23:28
Профиль
E-Mail
#18
Отредактировано: Boris Undrianov 17-12-2018 01:19
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Boris Undrianov пишет:
Ну у меня действенный вариант первый , по ссылке ) контроллер ) и без стеба «палкой по забору тоже работает» : плюс на общий (12vdc) далее либо в одну сторону минусом по другим концам обмотки , либо в другую )
Дополение к методу "палкой по забору".
Идея не моя, подсказал коллега, большое ему Спасибо.
С его слов, проверено на EEV FUJIKOKI - работает!

Надо подать напряжение DC12V на одну из обмоток катушки и вращать катушку вдоль оси. Якорь иглы будет следовать за постоянным магнитным полем катушки при ее вращении.
Таким образом получится открыть/закрыть EEV без платы и доп. устройств.

IMHO.
Идея реальна,
если принять меры предосторожности - ограничить ток катушки через лампу.
Отредактировано: Тетраэдр 06-10-2019 16:22
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.