Работа с TESTO 570.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Работа с TESTO 570.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Работа с TESTO 570.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 45 из 45
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 44200Тема: «Работа с TESTO 570.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#31
Предполагается использовать измеритель давления в шинах в качестве цифрового индикатора, а измерение давления фреонового контура выполняет трансдюссер.
Соединение между ними - 3 провода.
Профиль
E-Mail
#32
Да понял я )))
Но материалы трансдюссера для воздуха подружатся с фреоном или нет?
Если ставить фреоновый трансдюссер, то как его подружить с процессором прибора? И где гарантия, что пределы измерения не ограничены программно? Перепрошивать прибор - чем, как? Калибровка?
Дюже тьма геморра...
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#33
Экономия на спичках еба...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#34
Нашел за 300 руб. - растерзаю с удовольствием.
Надеюсь, что для калибровки, масштабирования показаний прибора достаточно будет потенциометра или операционника.
http://hyundai-direct.ru/catalog/541/...nyy-hy-07/
Профиль
E-Mail
#35
Да и какова точность измерений? Для давления в шинах и примерного значения хватит, но для кондиционирования +/- даже пол бара большая погрешность особенно для цифрового прибора.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#36
Как правильно соединить /отстоединить в холодильном контуре измерительные шланги TESTO - ?
Профиль
E-Mail
#37
Тетраэдр,
быстросъёмник описание
Отредактировано: Alex2001 17-10-2015 09:43
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#38
Работал с таким быстросъемником, хороший, но не всегда нажимает толкатель ниппеля.
Лучше пользоваться быстросъемником с крутилкой, он дороже но нажимает на толкатель на любой глубине.

Как очистить шланги от масла после выполнения измерений - ?
Отредактировано: Тетраэдр 18-10-2015 00:52
Профиль
E-Mail
#39
Что, давление масла мерил? Самое чистое - продуть обратно в контур из теплого баллона тем же фреоном что в контуре. Или, если шланги с кранами, отключить шланги и продуть в канистру с отработкой азотом.
Отредактировано: biguso 19-10-2015 23:24
Профиль
E-Mail
#40
Критика функции измерения вакуума с помощью TESTO 570.

axel615:
"выбрал 570, так как в нём присутсвует сенсор вакуума, в 550 его нет. +в 570 есть память. повёлся я на все эти модные фишки, заказал 570-2 в кувалде. что имеем:
какой нахрен в нём сенсор вакуума с точностью в 500микрон, тоесть остаточное давление 1000, 500, потом 0 и всё.....стоит на нуле, этого нуля вакумник VP10D 10cfm 236л/мин достигает за5 минут, насос качает дальше..."
http://holodforum.ru/showthread.php?t=4544&page=10
Профиль
E-Mail
#41
Тетраэдр,

Зависит от масла, лучше всего прочистить спиртовым соединением а дальше произвести процесс вакуумации.
Профиль
E-Mail
#42
biguso,
разрешите дополнить Ваш ответ.

Для очистки шланга LP от масла после измерения необходимо:
1 - кратковременно приоткрыть вентиль HP (поддавить глазок коллектора TESTO через красный шланг HP),
2 - закрыть вентиль HP.
3 - кратковременно приоткрыть вентиль LP (продуть высоким давлением синий шланг LP).

Примечание.
Перед измерением необходимо заполнить (продуть) глазок TESTO газом измеряемого контура, исключить наличие другого газа и воздуха.
Отредактировано: Тетраэдр 18-11-2015 00:01
Профиль
E-Mail
#43
Это смотря в какой точке подключился к HP, если перед маслоодделителем винта - то будет только хуже))) Так что в полевых условиях удастся только продуть от основного количества масла (если мерил масло). А до скрипа отмыть - это только фреоном, как кому заблагорассудится: можно в окно из баллона, а можно циркуляцией из станции сбора. Но вряд ли кто-то так заморачивается, на объекте выдавил масло и жидкарь максимально, потом продул азотом как следует и все. Будет чище, чем при любом первом подключении к рабочей системе.
Профиль
E-Mail
#44
Лучше заранее прикупить пару тройку резервных датчиков давления. Летят от масла.
Профиль
E-Mail
#45
Можно тупо вешать их, а потом продуть ртом, свернуть кольцом с переходником и забить хер)

Внешние сепары редко щас стречаются, йорк, трэйн, керриер и низкотемпературные централи.
Ах да макаки на JE Hall одновинтовых.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 45 из 45
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.