Цитата |
---|
b006 пишет:
"Ребята" родили новое заключение! Более подробный отчет, но с неправильной расшифровкой аварии (ЦИТАТА: Зафиксированы многократные ошибки превышения тока компрессора) код детализации (104)- Замыкание IPM-модуля/Ошибка заземления, при превышении тока другой код! Ну и в конце указали вероятную причину выноса масла и в следствии кряка компрессора " влажный ход " ( наверное кто-то подсказал) .
По поводу "влажного хода" в системе есть защита (режим устранения "влажного хода"), в мануалах как этот режим работает найти не могу, предполагаю по t-датчику на "нагнетании". В системе есть счетчик ухода в "режим" пока нету возможности доехать до объекта глянуть. |
Заезжал на объект, глянул счетчик ухода в режим "устранения влажного хода"
(позиция Sw 1 №116) кажет, что "0"!