Там вариантов не много на самом деле. Пусть компрессор везут, ставят и ищут. Найдут тады платите за компрессор и работы, не найдут пардонте.
А так, это все фигня.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
ХАААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!! Бля-ааааааааааааааа !!!!!! Из официалов я знаю единственного грамотного человека и то не из Москвы ... Денис Швей ... Остальные фтопкунахуй ... если Хиконикс .. это ваще убийцы компрессоров , просто .. они даже не могут отличить живой компрессор от мертвого . Если делали ПНР и в результате чего умер компрессор , то вызывайте их на объект и покупайте банку вазелина и плойку .. это мой вам освет . Я бы последовал совету дяди Сережи SSA и объявил этих горе запускателей - Red Hot Chylly Peppers ... Правильно он сказал , страна должна знать своих героев , переведите стоимость ПНР , стоимость компрессора и стоимость замены компрессора .. а так же новую консультацию и новый ПНР .. я бы сам поехал в Москву и вставил этим гандонам в очко по плойке ...
Далее вам решать . А вот масло из системы вам вытащить сможет только один человек в России ... он именно по этому и специализируется .. если что , пишите в личку , поболтаем . Там есть и телефон , можно все обсудить . Успевайте , пока работа не навалилась , потом будет некогда .. ;)
b006 пишет:
система состоит из двух блоков 350 и 250, 250- ведомый, на нем крякнул компрессор.
Цитата
b006 пишет:
монтаж строго соответствует проекту
Проект НИКОГДА не учитывает инструкции по монтажу.
Цитата
Denni пишет:
B006, есть фото установленных НБ?
Цитата
Denni пишет:
общее правило кондиционеров МЕ: "маслоподъемные петли не требуются" (кроме случая с объединением наружек СИТИ МУЛЬТИ, там есть момент при котором требуется между наружками петля.
Точно все соответствует Installation manual?
Цитата
Maleyev72 пишет:
страна должна знать своих героев
Ну, для тех, кто в теме - вторые в списке. Если автор не захотел озвучивать, то и я не буду.
Конкретно для них:
Цитата
SSA пишет:
P.S. Прежде чем браться за мультизоны, надо изучить, как они работают. Не всегда "защита от дурака" спасает.
Наличие сертификата продавана не пополняет автоматически знания в головах "специалистов из представительства".
Это я как представитель АСЦ по Panasonic, ME, FGL, MHI и ... со всей ответственностью за слова и дела.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Может я не первый это пишу, но по моему мнению форум для того и нужен, чтобы обсуждать и обмениваться опытом. А знать и никому не расказывать о проблеме это называется вредительство!
А тож! Я тот ещё вредитель :)
И дело не только в моём хлебе и его отнимании, рассказывая вот так сразу все, я стимулирую дальнейшие поломки на рынке дорогостоящего оборудования. За железо обидно!
Зато своим молчанием я стимулирую работу вашего мозга, и даже обрадуюсь если сможете решить все сами. Ибо это опыт и пачки прочитанных мануалов, а это бесценно.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Извиняюсь, не посмотрел...
И чё, прям как на картинке: расположение блоков по мощности, рефнет такой, как надо и трубочки соответствуют диаметрам? Особенно "газовые".
Или соответствуют тем, что выходят с блоков?
Onsyi
"Я уже знаю где масло, но не скажу" - складывается впечатление что ты не знал, да к тому же забыл. А на форуме так подписался ради пантов! Вот если бы ты высказал свое предположение я бы проверил и подтвердил твои слова, тогда всеобщая оценка твоего профессионализма выросла бы и я презнался бы добровольно что нихрена не соображаю. Но я всё равно когда буду ставить новый компрессор детально все проверю и уж если действительно масло ушло напишу в этой теме , а ты небось скажешь Я ТАК И ЗНАЛ но не говорил из за вредности!
b006 пишет:
Но я всё равно когда буду ставить новый компрессор
Масло из старого (заклинившего) компрессора + масло из нового (устанавливаемого) компрессора = МНОГОВАТО БУДЕТ! ®
А то, что масло было и ушло, даже не обсуждается.
P.S. Чё-то мне кажется, без промывки обоих наружек и трассы с внутрянками система долго жить не будет и компрессора будут лететь как на FGL серии V. ИМХО.
Не спорю, поэтому и говорю что перед установкой все проверю, а так если оно ушло, то вернётся 1/2 масла( остольное в другой блок). К тому же нужно будет тест на кислотность провести (ещё не делали) если R.F. окажется "+" будем мыть систему и естественно менять масло во втором компрессоре!
Если сгорела обмотка ( ранее писал- 200 Ом на корпус) скорее всего и " масЛо ЗакИсло" а вообще про вариант что оно во втором блоке это возможно если оно ушло во ВБ, т. к. системка может работать при навёрнутом комр. на одной из блоков, то другой может вернуть масло в себя!