Знал бы где упасть, соломку бы подстелил...
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Знал бы где упасть, соломку бы подстелил...

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Знал бы где упасть, соломку бы подстелил...»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 51841Тема: «Знал бы где упасть, соломку бы подстелил..., Высотные работы. Техника безопасности.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Впереди лето.
Желаю всем монтажникам-сервисникам кондиционеров успешной работы.
Чтобы через 4 боевых месяца каждый из нас гордо оттопырил карман, по-глупости не оказался в гипсе, на больничной койке.
Предлагаю в этой теме "подстелить соломку", там, где можно упасть или уже кто-то упал...

Монтаж кондиционера, ремонт и обслуживание выполняется на высоте 3м и выше.
Наверняка, есть идеальные инструкции, нормативы, которые никто не выполняет, по которым виноват в несчастном случае сам пострадавший.

1- Какие объективные причины позволяют сервиснику отказаться от выполнения работы (увеличить стоимость работы за риск) - ?
Например:
срочность (работа в ночное время),
ограничен доступ к кондиционеру,
неблагоприятные погодные условия (дождь, ветер, гололед, снег)...

2 - Какие элементарные нормы и приспособления необходимо соблюдать и применять при выполнении работы по монтажу, ремонту и обслуживанию кондиционера на стремянке, туре, за окном, на уровне 2-3-5-10 этажа?

Мастер-класс по монтажу кондиционера с соблюдением всех норм и ТБ.
http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=36882
Форум промальп:
http://www.promalp.ru/viewforum.php?f=3
Отредактировано: Тетраэдр 15-04-2012 11:35
Профиль
E-Mail
#2
Предлагаю тут организовать мониторинг несчастных случаев, как у промальпов.

Опасность при использовании лестницы, стремянки, туры:
rezo:
"Слава Коростылев упал с 5 - 6 м и мгновенная смерть.
Не напрасно высотные работы считаются с 1.7 м (или 1.4 точно не помню)."
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=12400
Alex17
«… Лет десять назад грохнулся я где-то с трёх метров, в мрамор...
Летел головой вниз, но извернулся, плитку встретил рукой…

http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f=3&t=12400
Нарх
"...Вчера повесили короб с туры, осталось подсоединить электрику,
для этого разобрали последних, чтоб под козырёк поместилась.
После подсоединения начал слезать, а она взяла и разобралась...
1. Надо туры собирать полностью, со всеми укосинками.
2. Спускатьться, только внутри."

http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f...0&start=40
Комоныч
"недавно случай был в нашей конторе- 2 чела прокладывали эл.короб(кабель-канал , 25*16 вроде) под потолком бокса: один наверху с пачкой крепежа и перфом-типа,работает, а другой снизу короб подаёт и !!!ПЕРЕКАТЫВАЕТ!!! туру и всё ,находящееся на высоте 6 метров вдоль предполагаемой трассы. чел сверху, естественно не слезает...
ну так вот, работают они ,работают. закончили данный участок, надобно переехать к другому, метров 35-40 по бетонному полу бокса автосервиса. Как вы догадываетесь, верхний НЕ СЛЕЗ, а сидит там наверху , вперёдсмотрящий, мля!!! а нижний, знай себе, скорость набирает, толкая данную хрень на колёсиках разболтанных... и вот ,проезжая сливную канаву, по правилам, закрытую чугунными решётками(примерно 20*20см), передние колёсики соскакивают в углубление и сильно бьют по решётке, она выскакивает из пазов, колёсики...проваливаются в канавку!!!
итог: тура с размаху хлопается набок, "вперёдсмотрящий" превращается в "вперёдлетящего ", а тот, который "двигатель", не успев отцепиться, силой инерции подкидывается и летит прям на рёбрышки ПРАВИЛЬНО СОБРАННОЙ ТУРЫ!!!!
хэппи енд. всем участникам несказанно повезло: "вперёдсмотрящий" хряпнулся на вытащенное буквально пару минут назат механиком задний диван ремонтируемого авто и на нём, как на скейте, прослоьзил до стены, да и в ту успел руками упереться- общий ушиб грудины, коленей, растяжение левой кисти;
"двигатель" пришёл мягкой частью живота на крестовину, где укосинки перекрещиваются, а тура то уже на боку, зажимы укосин русские, открылись, и он с крестиком пролетел до пола, приземлился на четвереньки- синяки , ссадины и "ушиб пресса", долго смеяться не мог... "
вывод!!!! НЕ БАЛУЙТЕСЬ!!!!
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f...0&start=40
Voltron220
...Парень раскладывает стремянку трансформер на все 4 метра вертикально вверх.
Порывом ветра стремянка начинает падать, он пытается ее удержать.
В результате стремянка ударяется о парапет и как катапульта выкидывает с крыши…
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f...0&start=40
RedFox:
"С лестницы работать нельзя.
Она только для доступа к месту работы. Или надо организовывать страховку…".

Пол в помещении (!) СТЕКЛЯННЫЙ.
Там работали стекольщики, на глазах у которых все и случилось.
Когда парень начал спускаться, лестница начала раскачиваться и "поехала" по стеклу назад.
Он спрыгнул, пытаясь не попасть в разобранный фрагмент пола. …»
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f...&start=160
alpinoid:
Сегодня брательник упал с лестницы (она поехала)
и сломал правую руку в двух местах. И левую повредил…

http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f...&start=200



UZBEK
Вывод:
«необходимо приучиться свято соблюдать ТБ и тогда, когда наступит час Х,
ваши действия будут автоматически правильными и не приведут к трагедии.»
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f...0&start=40
Отредактировано: Тетраэдр 15-04-2012 13:06
Профиль
E-Mail
#3
Опасность при огневых работах.

Надеюсь получить комментарий от специалистов.
baron »
"В прошедшем декабре -рабочий , выполнявший демонтаж металлических железок под потолком ,работал с приставной лестницы высотой 4 метра.Бригадир , стаж работ большой , с резаком работал тоже давно, резак и баллоны его личные .При поджигании резака , тот начал гореть факельно , а затем стал "взрываться".Спрыгнул с двухметровой высоты .Перелом пяточной кости.Прогноз - 4 месяца в гипсе.
Саныч » 15 янв 2009, 18:57
baron писал(а):В прошедшем декабре -рабочий , выполнявший демонтаж металлических железок под потолком ,работал с приставной лестницы высотой 4 метра.Бригадир , стаж работ большой , с резаком работал тоже давно, резак и баллоны его личные .При поджигании резака , тот начал гореть факельно , а затем стал "взрываться".Спрыгнул с двухметровой высоты .Перелом пяточной кости.Прогноз - 4 месяца в гипсе.

Поправлю-добавлю. Проводил более подробное расследование. Дело было так: резали металл под потолком цеха (Н=6м), шланги были не новые, но вполне нормальные (по их остаткам сейчас течёт вода под напором), кислорода баллон почти полный, пропана-почти пустой. Неожиданно из резака пошёл чёрный дым, раздался громкий хлопок сзади, обернувшись работник увидел, что шлаг пропана в середине длинны горит коптящим пламенем с чёрным дымом и громкими хлопками, помещение (10Х10м) моментально заполнилось едким чёрным дымом, видимость резко ухудшилась, громкие хлопки (со слов очевидцев "взрывы") продолжались. Парень запаниковал, решив, что сейчас рванут баллоны и прыгнул с той высоты, где стоял (по моим прикидкам не меньше 3,5-4 м). Результат описан выше. Напраники, услышав взрывы, растерялись и не сразу перекрыли газ. после перекрытия газа всё стихло и пожар прекратился. Я осмотрел шланги после эвакуации пострадавшего. Отсутствовал фрагмент пропанового шланга длинной около метра, оба конца разрыва были опалены, закопчёны, резак без повреждений, после замены шлангов вполне рабочий. не очень понятно, что произошло на самом деле, если кто сталкивался, может подскажете?
версии две:
1) горячим обрезком перерезало шланг, и зажгло пропан.
2) давление кислорода "передавило" и пропановый шланг заполнился горючей смесью,
которая начала взрываться.

Обе версии не мои, а сварщиков, которых спрашивали о возможных причинах."
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f...0&start=80

Виталий Ив

• О масле и других жировых, горючих материалах рассказывать не буду
это всем известно,
• о поверке баллонов и эксплуатации тоже нет смысла повторять.

Расскажу вам о физических свойствах кислорода, здесь написано; http://www.alhimik.ru/teleclass/kons...onsp4-08.shtml

- Вызывает ржавление (медленное окисление) железа.
А баллоны из железа и внутри ржавчина,
если резко открыть ржа пылью при резком рязряжению с кислородом
- взрывчатая смесь
+ ещё в баллоне давка кислорода с ржавой пылью - бомба.

Вот на чём проблема большинства разрыва кислородных баллонов,
если в баллоне чистый кислород и нет веществ для его реакции тогда он дал бы реакцию только вне баллона, и не было бы взрыва и за отсутствия с чем вступить в бурную реакцию.

Масло, жир, горючка это начало реакции снаружи и даёт первое воспламенение,
а далее примесь с частицами ржавчины создаёт взрывчатую смесь.

Есть моя вина в том что это ни разу не опубликовывал, сколько пытался и никому это не интересно, но это не гипотеза а реальность.
Прошу всех разнести эту информацию по всем техническим форумам и сайтам,
можно редактировать, но чтоб беда не повторилась…
http://holodforum.ru/showthread.php?t=10170&page=2
http://kislorod.in.ua/index.php/2010-...11/9--q-q-
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=40350


alexandr 4
"Только сейчас заметил, что это было первое открытие вентиля после замены баллона.

Это один из самых опасных моментов эксплуатации баллона (еще один опасный момент - заполнение, и первые 5-10 минут после заполнения).

Поскольку остальные детали уже проверены эксплуатацией, то причина кроется однозначно в баллоне/вентиле. И небольшая вероятность - попадание загрязнений на редуктор после снятия с использованного баллона.
Если при этом менялась прокладка, то причина могла быть в её качестве. Мне кислородчик рассказывал, что не все пластмассы пригодны для кислородного редуктора - в некоторые добавляются масла для мягкости, в некоторых жиром намазывается пресс-форма, чтобы не прилипало. Даже оптимальный материал прокладки - фторопласт, можно использовать только после того, как готовую прокладку проварили в кипятке. "

http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/ya...22559194/0
Отредактировано: Тетраэдр 17-04-2012 01:00
Профиль
E-Mail
#4
У нас америкосы начали работать, научили как надо относится к ОТ и ТБ. На представленном видео отсутствуют: Очки защитные у каждого, без разницы, на улице или внутри помещения.
Перчатки.
Ботинки или туфли с подноском.
Каски при работе на улице.
Общая оценка - двойка, при повторном попадосе - увольнение.
Мы с этими вещами уже привыкли работать, без них как голый.
Про веревки не скажу, с ними не работаем, но монтажный пояс при работе на вышке обязателен.
Огневые работы - вообще отдельная история...
Профиль
E-Mail
#5
alpha
Какие погодные условия с точки зрения американцев (температура, дождь, ветер, гололед, снег) являются критическими при выполнении монтажных/ремонтных/сервисных работ на внешнем блоке кондиционера - ?
Как регламентируются, оплачиваются сверхурочные работы в ночное время и в выходной день - ?
Отредактировано: Тетраэдр 15-04-2012 11:45
Профиль
E-Mail
#6
2 Тетраэдр
Наверное, приятно общаться с умными людьми? :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
Информация для руководителя (менеджера), отправляющего подчиненного без наряда-допуска, без подготовки и соответствующих приспособлений на выполнение высотных работ.

RedFox
"8 сентября в 15.20 у здания заводоуправления АВТОВАЗа произошло ЧП. При мытье наружного остекления высотки произошла поломка механизма подъемного устройства люльки, в которой на высоте 17-го этажа находились два мойщика. Люлька упала...
Оба погибших были работниками АВТОВАЗа, ремонтно-эксплуатационного цеха.
Как сообщил следователь СО по г. Тольятти СУ СКП РФ Денис Уточкин, в настоящий момент по данному факту проводится проверка, по итогам которой будет решаться вопрос о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела по ст.
«Нарушения правил охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека», предусматривающее наказание до трех лет лишения свободы с последующим лишением права занимать определенные должности."
http://www.promalp.ru/viewtopic.php?f...&start=200
http://tlt.ru/articles.php?n=1929757
http://vazm6.livejournal.com/17257.html
Отредактировано: Тетраэдр 16-04-2012 01:30
Профиль
E-Mail
#8
SSA
При изучении боевых искусств, освоение приемов начинается ... с правильного падения.
Здесь то же самое.
Профиль
E-Mail
#9
Тетраэдр,
Оплата по закону. Но тут есть тонкости. Есть работа на вахте, есть обычная дневная. Но ночные по закону.
Так как мы в найме, погодные условия значения не имеют. Просто строится тепляк или защита - по обстоятельствам и далее работаешь в обычном режиме. Для них важен результат. А вот как его достигают, это имеет важное значение. Как правило есть руководитель - босс, все стекается к нему, он принимает решение. При этом, при кажущейся замедленной работе, выполняется большой объем и причем своевременно.
Профиль
E-Mail
#10
Я слышал, что монтаж кондиционера в дождь нельзя выполнять (влажность более 70% ).
Велика вероятность попадания воды в контур.
При коммунистах был закон:
Рабочий день с 8-00 до 17-00 - одна оплата.
Переработка:
с 16-00 до 24-00 - двойная оплата.
с 24-00 до 8-00 тройная оплата.
Выходной, праздничный день - двойная оплата.
Соблюдается ли он в настоящее время?
Профиль
E-Mail
#11
Вы ещё царя гороха вспомните.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Тетраэдр пишет:
двойная оплата.

Грешно смеяться над подневольными людьми..
Про социальный пакет еще вспомните и отпуск в летнее время.
Михаил
Профиль
E-Mail
#13
Пионер лагеря , курорты ... что там еще .. ежегодная диспансеризация , бесплатные медицина , образование и В/О .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#14
kord
Есть и в настоящее время фирмы, оплачивающие сверхурочное время (после 18-00) и выходной по двойнмоу тарифу. Специфика работы определяет выбор времени отпуска.
Профиль
E-Mail
#15
Есть такие фирмы. Слухи ходят по Гандурасу.
Профиль
E-Mail
#16
Ага , это типа человека , выигравшего в Русское лото квартиру в центре Москвы , все о нем знают ,слышали , но в глаза ни кто не видел .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#17
Тетраэдр
Про 70% это откуда?
В дождь и не монтируем. Опасность поражения эл. током при работе под дождем. А вот влажность без разницы.
При работе в ночное и внеурочное время америкосы платят по двойной ставке. Это все.
Про тройную откуда?
Что-то мы от темы отходить начали...
Профиль
E-Mail
#18
alpha
Спасибо за поддержку темы.
Удачи всем участникам форума.
Профиль
E-Mail
#19
Тетраэдр
Привет от Прибориста!
Я на этом форуме давно, но ник моего сына. Тогда у меня доступа не было к интернету...
Оказывается мы давно знакомы.
Фото будут завтра, соберу платы в одном месте, отпишусь.
Профиль
E-Mail
#20
Hi, Alpha!
Воистину - пути Господни неисповедимы!

В личке - пусто.

Постараюсь помочь дистанционно при некоторых усилиях с Вашей стороны:
1 - Наименование блока,
2 - дефект,
3 - выполненные операции.

Ответ желательно в почту:
tolikmaster@mail.ru
Отредактировано: Тетраэдр 16-05-2012 00:25
Профиль
E-Mail
#21
Hydrogen
"Здравствуйте!
Рад приветствовать всех, ибо снова вижу и нормально слышу.


Лежал долго в койке, сильно ослаб.. а всё потому что поработал с уродами. Если увидите что кто-то горелкой греет баллон с холодильным газом - бейте его ногами в голову. Я не успел.

А дело было так...

Взял парня на обучение, поехали на точку устанавливать два компрессора в новую систему. Газ R22, грузится в газовом состоянии, но проблема в том, что очень быстро охлаждается баллон и газ перестаёт испаряться (т.е. выходить из баллона). В этих случаях нормальный метод - поливание водой 40 градусов, т.е. с крана на пороге терпения горячести воды рукой. Баллон никогда не дойдёт до критического давления и не взорвётся. Но есть в мире находчивые уроды...

Вышел за дополнительным баллоном из помещения, возвращаюсь а этот упырь с языком на бок греет оксиацетиленкой баллон с газом. Единственное что я успел это закричать СУКА ЧЁ ТВОРИШЬ, после этого была контузия и слепота. От взрыва не слышал месяц, а газ попавший в глаза обморозил верхний слой (ожог холодом) и нужно было ждать восстановления. Слух вернулся, зрение тоже, правда капли ещё год надо не забывать капать.

Вот так, друзья холодильщики и не только. Бить таких надо. Самое обидное - он отделался контузией и был без очков, а я в очках защитных а газ затёк по лицу... вот так бывает :("

http://www.chipmaker.ru/topic/68504/

Почему не сработал предохранительный клапан?
Был случай у опытного спеца.
При сборе фреона летом с помощью машинки выстрелил защитный клапан, взрыва не было.
После этого баллон для сбора фреона стали ложить в тазик с водой.
Отредактировано: Тетраэдр 23-07-2012 22:12
Профиль
E-Mail
#22
баллон для сбора лучше иметь специальный.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#23
Толя , ты где это выкопал ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#24
Это тот чувак который перебирает скроллы из Аргентины что ли...помнишь мы о нём с Колей как то говорили.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#25
Дебилы блеать :D шо один шо другой
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#26
Неа , не тот .. Видишь , написано Гидроген ... А помощник , наверное , полу- Гидроген . Надо же смотреть кого в ученики берешь .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#27
При монтаже наружного блока кондиционера VENTERRA (48) весом 112 кг на высоте 4м,
была использована красная плетеная лента шириной 50мм, толщиной 5 мм.
Эта лента используется в аэропорту для перетяжки грузов.

Крюк-кольцо, куда пропустили ленту с грузом, был забит (пластиковый дюбель 12мм) на высоте 6 м, в кирпичный ПОТОЛОК в виде арки.
Ролик не был использован, во избежание быстрого соскальзывания груза вниз при ослаблении усилия во время подъема груза.
Лента выполняла роль фиксатора при подьеме груза двумя монтажниками слева и справа от блока на лестницах, третий - тянул ленту через крюк-кольцо в потолке над местом монтажа.
При подъеме на уровне 4 м лента МГНОВЕННО оборвалась, кондиционер рухнул на цементный пол.
Замялся теплообменник и корпус. Герметичность блока сохранилась.

При повторной попытке подъема кондиционера использовали альпверевку (2.5Т).
Теперь веревка выдержала, но выскочил из потолка ЕДИНСТВЕННЫЙ крюк.
Результат тот же.

1 - Что сделано не правильно?
2 - Кто какие использует приспособы (полиспаст) - ?
http://www.smsm.ru/product/12297
3 - Может быть у кого завалялся такой небитый неисправный блок?
Отредактировано: Тетраэдр 29-09-2012 13:19
Профиль
E-Mail
#28
Код
1 - Что сделано не правильно?
фсё
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#29
Тетраэдр,
Цитата
Крюк-кольцо, куда пропустили ленту с грузом, был забит (пластиковый дюбель 12мм) на высоте 6 м, в кирпичный ПОТОЛОК в виде арки.


Возьмите каталог FISCHER. Там есть толковые рекомендации о применении различных типов крепления, в т.ч. дюбелей в зоне сжатия и растяжения.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#30
Мля... Что за цирк? За каким хреном нужен этот блок

Рисунок

Сделано у вас всё через....

Для начала сюда


http://climateforum.ru/topic3922s0.html?start=0

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=704448&page=13
Это мини VRV на четыре внутрянки, одна из них потолочная. 10 этаж. Вес блока 120 кг. Две стороны квартиры это стеклянный фасад.
Рисунок


Рисунок


Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок



http://www.youtube.com/embed/Ybqia9oq1Vo
Отредактировано: Пчёла 01-10-2012 20:41
Качественно и быстро не бывает дешево.

Дешево и качественно не бывает быстро.

Быстро и дешево не бывает качественно.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.