причина неисправности
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости причина неисправности

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «причина неисправности»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 49
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 40013Тема: «причина неисправности» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Отгадайте причину неисправности.
Фото конечно не очень, но суть понятна.
Рисунок
DSC00350.JPG (71,15 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#2
еще фото
Рисунок
DSC00346.JPG (91,13 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#3
и еще
Рисунок
DSC00344.JPG (112,05 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#4
и еще одна
Рисунок
DSC00349.JPG (94,09 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#5
скрутка в коробе? ;)
Устройство ротации?
Отредактировано: human 17-10-2011 12:14
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#6
УРК-2Т? :)
Рисунок
Профиль
E-Mail
#7
нет,

не скрутка
не УРК-2Т (на фото МУК-2 был..)

просто попала молния на ввод...
Профиль
E-Mail
#8
8) Тоже первым делом на скрутку в коробе подумал.
Молния всего на два кондиционера заказчика вставила?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#9
Случай из практики.
Скрутка, кабель идет 1,5 м вниз, включается в розетку. Представители Заказчика вытаскивают вилку из розетки, ставят китайский тройник (сплит Мидея 09, чайник, видеонаблюдение).
Пожар. Экспертиза определила - тройник.
Может, и тут не молния?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#10
на фото просто не все, еще вводной щит, стойка питания, охрано-пожарная сигнализация, коммутационное оборудование...

на фото только по нашей части, кстати наружка вся цела, заменили только проводку и внутренние блоки
Профиль
E-Mail
#11
MDS а как же масло подгоревшее во внутрянке????? трассу тоже меняли?
Профиль
E-Mail
#12
хм, я думаю оно не успело подгореть...

его (масла) наверно просто мало было, вот блоки и подгорели...
Профиль
E-Mail
#13
Круто!!!! видать хозяин налоги не заплатил. ))))))
Профиль
E-Mail
#14
Вангог , шо ты хуйней занимаешься ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#15
Нечто подобное было. Районный центр, два Дайкина тридцать пятых. Видимо молния попала - до конца не разобрался - на катушках реле пуска компрессоров в наружках поплавились каркасы и сами катушки винтом пошли. Погоревшик катушек и трансформаторов видел немало, обычно сгорают и все, а тут вроде как на горячую руками винтом завернули.
Профиль
E-Mail
#16
Всем привет
Запощу сюда так как подходящей темы не нашел
Сплит LG A12AHM
AS'H123PML2
лЕТОМ ОТРАБОТАЛ НОРМАЛЬНО, НО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА ТЕПЛО слышно переключение крана, сброс давления компресор начинает трясти и вызащита
При переключении на холод опять все работает в режиме
Ток при работе на холод 6,3, 6,7, 7,5расте и и гдето на 7 останавливается
При работе на тепло также растет до 7,3 потом резко 22,4 и выбивает защита кондиционере
Манипулировал переключателем вручную размыкал и замыкал контакты
Ничего не меняется на холод работает на тепло выбивает
Кондею 5 лет и все сезоны нормально работал
В чем причина?
Профиль
E-Mail
#17
В4-х кране.
Профиль
E-Mail
#18
Да нет, не в нем. :D
Все дело в том, откуда идет фреон в компрессор.
Зимой весь фреон в компрессоре-конденсаторе. При пуске на обогрев фреон в жидком виде идет из конденсатора в компрессор - залив по уши жидкарем с описанными последствиями. При пуске на охлаждение фреон в компрессор идет через внутренний блок и успевает испариться.
Выход из ситуации - прогрев компрессора подогревом картера до рабочей температуры ПЕРЕД пуском.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#19
Всем клиентам говорил и говорю так. Если включил на "тепло" - пусть работает всю зиму и не выключай, меняй уставки т-ры только - если уж очень хочется экономить электричество.
Уже много лет спасибо каждую весну говорят.
Профиль
E-Mail
#20
ну как сказать, может и в упор качает. хотя если толкаете с утречька потянувшись, то таки да версии сверху вы уже читали.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#21
У нас не Россия здесь климат иной
На улице до плюс 20-25 а в доме прохладно до 15-18
И здесь прогревают квартиры на ночь
Ночью бывает 6-8
Я запускал и гонял его днем при 15 градусах
Думаю подогревать картер нет смысла
Летом доливал газ и поставил 8-9 бар
Может для зимы это много?
Профиль
E-Mail
#22
Я свое мнение высказал. Никто его не опроверг. Посмотрите температуру, при которой R410 переходит в жидкое состояние.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#23
ишь ты, прям кудесник, может поставить давление. перезапрвь по весам для начала...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#24
Бля .. ему про барана , он про капусту . Картер надо подогревать , и хреон должон быть не по давлению , а по весам ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#25
Но пять лет кондей нормально работал и не надо было картер подогревать, с чего вдруг на шестом году жизни появилась эта болезнь?
И на дозаправке чем помогут весы? В пустую машину согласен. Загнал сколько по паспорту положено и пусть работает, а на дозаправке не узнаешь сколько ему надо грамм добавить 200 или полкило
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
Aznar пишет:
Летом доливал газ и поставил 8-9 бар

А при какой температуре воздуха дозаправляли?
"Газ" или "жидкость"?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#27
Жидкость конечно
10-й газом не заливают
Градусов 35-38 было на улице, нужно было ввезти поправочку?
В тот день у меня был день дозоправок и обьехал несколько клиентов и всем долил
Всем поставил 8-8,5-9 и этот первый кто обратился
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
Maleyev72 пишет:
Бля .. ему про барана , он про капусту . Картер надо подогревать , и хреон должон быть не по давлению , а по весам ....

Ну подогрел я ему картер , запустил кондей, на следующий день тепло и он его выключил, а через три дня опять будет звонить чтоб запустил?
Это не выход
Профиль
E-Mail
#29
подогрев картера поставь через релюху промежуточную. желательно копландовский. другие банально говеные...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#30
Уважаемый , подогрев картера картера работает постоянно , там стоит термодатчик , который говорит нагревательному элементу , надо ему счас греть или нет и на сколько .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 49
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.