Два ТРВ на один испаритель с одним клапаном
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Два ТРВ на один испаритель с одним клапаном

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Два ТРВ на один испаритель с одним клапаном»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 58
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 56030Тема: «Два ТРВ на один испаритель с одним клапаном, Насколько удачна или нет эта схема подключения?» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Здравствуйте!
Фото My Webpage

Я не нашёл описания такого способа подключения ТРВ.
Обычно на каждый ТРВ стоит свой соленоидный клапан. И в зависимости от нагрузки испаритель запитавается через одно или два ТРВ.
Профиль
E-Mail
#2
Сэкономили, вместо 2-контурной ХМ (испар-то двухконтурный!) поставили одноконтурную.

За такую экономию надо морду бить. За яйца подвешивать.

Работать будет, но чревато частыми вкл/выкл компрессора. И заложенная в конструкцию притока возможность 50% регулирования пропадает.

И ещё.
Судя по фотке, испары расположены последовательно по воздуху, а это значит, что масло больше полюбит второй по воздуху испар, в нём давление будет ниже. Не есть гуд. Обычно контура размещают параллельно по ходу воздуха, а не последовательно.

Безграмотная конструкция.
А.С.
Профиль
E-Mail
#3
Это двухконтурный испаритель. Каждый ТРВ работает на свой испаритель.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#4
Желательно испарители устанавливать не последовательно особенно в случае объединения на одну ККБ...
Здесь все просто, на одноконтурную ККБ подобрали двухконтурный испаритель. Так ведь?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
Видимо собирали из того, что было под рукой. Любопытно, как ТРВ настраивать...
Неграмотно все... Но работать будет. Хреново, но долго...
Профиль
E-Mail
#6
Прочел тему, обрадовался, потому как думал что мой случай. Не так. Попалась на глаза система похожая, 2 контура, 2 ККБ но ТРВ стоит и в НАРУЖКЕ и перед испарителем последовательно 2 штуки. Кто знает, чем это чревато?

Alexandr
По теме- нет конструкции наружки, вдруг там 2 компрессора?, например как на фото
Отредактировано: Lexuslll 03-06-2011 16:58
Профиль
E-Mail
#7
Два ТРВ последовательно - перебор монтажников. Возможно что-то недоплатили или начальник "мудрый" на сдачу объекта попался...
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Lexuslll пишет:
2 ККБ но ТРВ стоит и в НАРУЖКЕ и перед испарителем последовательно 2 штуки. Кто знает, чем это чревато?


2 ТРВ - это много :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#9
Я нутром то чую, что Много и перебор, но какие от этого последствия ожидаются, как то в голову не приходит. В общем -глючит система.
Профиль
E-Mail
#10
писец компрессору будет
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
human,
Обоснуй? Защита по высокому-низкому стоит, регулярно вышибает тока :D Сегодня эта зараза отлично работала (+12 на улице)
Ну приговор то ему вынесен уже-вырезаем1 штуку из наружника, также 4ходовой под раздачу попал.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Lexuslll пишет:
Обоснуй
нетупи, хули там обосновывать... выломай один и спи спокойно
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#13
ну не сразу же.
Медленный такой неотвратимый писец :D
Можно ускориться, повесь перемычку на реле НД :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Lexuslll пишет:
ТРВ стоит и в НАРУЖКЕ и перед испарителем последовательно 2 штуки
И что, система работала?

Если работала, то один из ТРВ был пустым.
А.С.
Профиль
E-Mail
#15
Kroudion,
Судя по всему то работает, то нет
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Lexuslll пишет:
Прочел тему, обрадовался, потому как думал что мой случай. Не так. Попалась на глаза система похожая, 2 контура, 2 ККБ но ТРВ стоит и в НАРУЖКЕ и перед испарителем последовательно 2 штуки. Кто знает, чем это чревато?
Alexandr
По теме- нет конструкции наружки, вдруг там 2 компрессора?, например как на фото


Шилдика нет, только название AIRWELL, судя по компрессору (MODEL: MT125HU4D) это ККБ model 305 (могу ошибаться) 22 фреон, ТРВ TEX2 068Z3209 - оба

Lexuslll, на Вашей фотке не видно, как масло в компрессорах выравнивается.
Отредактировано: Alexandr 03-06-2011 19:21
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Kroudion пишет:
Сэкономили, вместо 2-контурной ХМ (испар-то двухконтурный!) поставили одноконтурную.

Работать будет, но чревато частыми вкл/выкл компрессора. И заложенная в конструкцию притока возможность 50% регулирования пропадает.И ещё.

Судя по фотке, испары расположены последовательно по воздуху, а это значит, что масло больше полюбит второй по воздуху испар, в нём давление будет ниже. Не есть гуд. Обычно контура размещают параллельно по ходу воздуха, а не последовательно.

Безграмотная конструкция.


Kroudion, то есть нужно оба контура запитать через одно ТРВ?
Профиль
E-Mail
#18
"Alexandr".
Если система работает - трогать не надо. Если в системе есть заморочки, тогда необходимо снять оба ТРВ и заменить их одним соответствующей производительности. Мне неясно, как в этой "двухстволке" ТРВ настроить. Качели получаются...
Профиль
E-Mail
#19
если трв одинаковые и производительность каждого в половину требуемой или процентов на 20-30 больше-спим спокойно,все правильно.И никаких двух соленоидов!!!Это было бы не грамотно.Правда только если эта машина с одним компрессором.Но возможно с завода машина шла с двумя независимыми холодильными контурами,потом поставили(или оставили) один компрессор и машина приняла такой вид
Отредактировано: R12-R410a-? 04-06-2011 21:26
Профиль
E-Mail
#20
Я так понимаю один трв по мощности 50% системы всего .., иначе смысла в 2ом трв нет!
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#21
"Но возможно с завода машина шла с двумя независимыми холодильными контурами,потом поставили(или оставили) один компрессор и машина приняла такой вид".
Вот веселуха, если при монтаже недосчитались одного эл. магнитного клапана и смотировали как в голову взбрело!
Alexandr
Там сколько компрессоров?
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
alpha пишет:
Alexandr

Там сколько компрессоров?

Компрессор один.
Шилдика нет, только название AIRWELL, судя по компрессору (MODEL: MT125HU4D) это ККБ model 305 (могу ошибаться) 22 фреон, ТРВ TEX2 068Z3209 - оба

ККБ останавливается по высокому. Что не понятно? Может сразу остановится, а может минут 15 работать и ничего (дольше не смотрел). Есть подозрение на вентилятор конденсатора. Хотя маловероятно, высокое растёт, а на всасе нет.
Отредактировано: Alexandr 05-06-2011 13:19
Профиль
E-Mail
#23
подобрано правильно:мт125-это25-30квт,тех-2,если расширительная вставка максимальная(06)-это 15 квт на каждом
Профиль
E-Mail
#24
если рубит по высокому,надо ставить манометр и смотреть при каком давлении рубит и делать выводы....
Профиль
E-Mail
#25
Проверь чмстоту конденсатора. Если он двухслойный, внешне может быть всев в порядке, а между слоями плотный слой "ваты".
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
Alexandr пишет:
Kroudion, то есть нужно оба контура запитать через одно ТРВ?
Нет, нет. На каждый испар по вентилю.

Ещё раз, повторяю.
Кто-то банально сэкономил на 2-контурном ККБ. 1-контурный блок той же производительности будет дешевле 2-контурного.

Здесь более всего интересно последовательное по воздуху расположение испарителей.
Что за бренд приточка?
Видимо, к ней полагался специальный ККБ.
Последовательное по ходу воздуха расположение испаров говорит о том, что они скорей всего разной производительности, типа 67 и 33%, что даёт при 2 контурах ХМ три уровня производительности - 33%, 67%, 100%. Т.е. более гибкое регулирование.

Вобщем, нужно смотреть в первую очередь шильдик приточки.
И от этого уже подбирать ТРВ (сдаётся мне, что они должны быть разнокалиберны).

А вообще - вопиющая безграмотность.
А.С.
Профиль
E-Mail
#27
Сегодня на объекте увидел такую схему:
Испаритель на приточке 2-х контурный
ККБ - одноконтурный.
Фреонопровод от точки разветвления к испарителям идёт далеко не симметрично...
Стоит один ТРВ на это дело.
Установка после монтажа ещё не запускалась.

Так вообще делают? Это может работать?
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
mpi896 пишет:
Так вообще делают? Это может работать?


Цитата
Kroudion пишет:
А вообще - вопиющая безграмотность.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
human пишет:



Цитата

mpi896 пишет:
Так вообще делают? Это может работать?





Цитата

Kroudion пишет:
А вообще - вопиющая безграмотность.



понятно ))))
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
mpi896 пишет:
Так вообще делают? Это может работать?
Так не делают, но при некотором стечении обстоятельств (случайной везухи) это может фурычить. Но лучше на каждый испар свой регулятор. И куда баллончик ТРВ присобачен?
А.С.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 58
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.