Эта хрень для снятия ниппеля однажды не вкрутит назад ниппель, в контуре уже десятки кг хреону. и че делать? чиллеры и прецы на ротолоках там вообще не паришся.
Че это она не вкрутит? такое невозможно, только если не убита резьба внутри, а вот снимает она их неохотно, остается под шариком приходится нип давлением выплевывать... если нип там то проход мелкий и все медленно...
LordN пишет:
возмите бухту в 10-15м шестерки в изоляции, с одного конца влейте в неё 20кубиков воды, и вакуумируйте с другого.
о результатах нам расскажите.
с нетерпеньем ждём сочинение на тему "как я заипался укумировать трассу и сжог четыре вакуумника"
Зачем мне бухта сферическая в вакууме?
А почему не 50 метров и не влить сразу литр?
Или 3 метра( с двумя кусками меди на концах-сплит) и "влить" 0,2грамма?
Никакой разницы типа нет?
Зачем постоянно путать сплиты с 3 метровой трассой и пром с0 100 метровой трассой?
Зачем постоянно упирать на 20 кубиков воды в трубах?
Вроде уже выяснили что воду "откачивают" насосами а не вакуумниками.
А ваккумниками испаряют влагу.
3 метра в теплоизоляции это не 30 метров и летом запросто прогреются.
Alex2001 пишет:
Вентили сервисные фирмы ShineYear
Слышал про данный инструмент, но никогда этой "маркой" к сожалению не работал.
Отличный инструмент.Позволяет открывать Шредер после подключения шлангов,без всяких пшиков и масла.Винт в верхнем положении запирает шланг,в нижнем открывает клапан Шредера нажатием на ниппель.Есть под 410 и 22.Но уплотнительная резинка слишком мягкая и если слегка перетягивать при закручивании руками быстро лохматится,рвётся и вылазит.Запасных нет(не встречал),а форма для самостоятельного изготовления не совсем простая-два высоких цилиндра.И это главный недостаток.
Ручка винта штока,который нажимает на ниппель,мала в диаметре.Хотелось бы побольше в диаметре и накатку погрубее.
Имеет название VALVE СOMPRESSOR CH-343 ...
Аналогичный ИТЕ-шный вентиль(СА-1,стр.4 каталога) имеет большую белую пластиковую ручку краника,скользкую в масле,более тугую(что неудобно).В верхнем положении шланг не перекрывает.Изготовлен более топорно из стали(а не латуни как верхний) и кажется дороже стоит.Но с прокладками проблем нет.
ИИванов пишет:
Или 3 метра( с двумя кусками меди на концах-сплит) и "влить" 0,2грамма?
ё, апять спилитушник..
госпадя, да сплиту вопще пофиг есть вакуум нет вакуум один хрен за это никто не платит. при цене 7тыр за семёрку - ну какая м.б. вакумация? останьте уже с этими глупостями. :D
LordN пишет:
вопще пофиг есть вакуум нет вакуум один хрен за это никто не платит. при цене 7тыр за семёрку - ну какая м.б. вакумация? останьте уже с этими глупостями.
Угу,с этого мы и начинали.
Клиент лох-время деньги.К этому и пришли.
Хоть бы немцы окупировали.
Хера с 2, второй раз не станут заморачиваться :D
Больше шансов на тихую восточную оккупацию, Китай и чуток Средняя Азия ;)
Просыпаешься, а в окне китайцы парами, держась за руки, строевым шагом....
Ни-ноу-нид-ноу най-на-на
Эй, дядя, вот моя семья!!!
:o :o :o :o
biguso пишет:
А вообще я думаю что перед вакуумированием не лишне продуть азотом хорошенько, это тоже сэкономит время.
Интересно, а вот если при установке бытового сплита в прохладную (+5..+7) влажную погоду на трассу 3..4 метра и АЗОТА НЕТ, но трубу взять и чуть продуть фреоном, а затем хорошенько вакуумировать.
продувка фреоном ускорит процесс вакуумации?
или лучше феном трассу погреть и испаритель?
RusBuka пишет:
Эт с какого хера? Воздух замещается каким то нановеществом не из нашей вселенной?
Оппа!
Тройной срыв вакуума азотом это тоже МИФ?
Только вместо азота фреон.
Или в послании зашифровано между строк, что предварительная продувка трубы расширяющимся фреоном охладит газ в ней и сконденсирует пар на стенках трубы?Который потом будет несколько труднее удалить вакуумированием?
Или то что по времени не "ускоряет"?Таки -да,быстрее пшикнуть и тикать.
Ну так можно наддуть фреоном до 0,3 бар после вакуумации,с последующей вакуумацией -классический срыв вакуума.От только время потратить придётся и ресурс работы ваккумника.А это ещё +20 мин.Сплитчеги на это не пойдут-жаба завит.А профи сам бох велел азот иметь.
Из трассы надо вытаскивать посторонние примеси , будь то азот , кислород , воздух , пропан или бутан ... Хоть задуйтесь ... там важна глубина вакуума и отсутствие влаги .
Ставлю что такая продувка поможет! фреон кипит куда охотнее чем вода, а вся заминка при вакуумировании как раз изза испарения воды, понятно что воды там нет, но насыщенных паров полно.
Сударь вы сначала определитесь , что вам нужно осушить или продуть. Для оборудования работающего от 5 до 7 лет хватит вакуумации. Нахрен никаких азотов шмазотов, никто и никогда в здравом уме не будет таскать с собой сухой азот на мантажи.
Это не стоит не усилий не времени, не денег. Потому что вам за это денег не накинут.
Во всех случаях забивания капиляра водой воды было гораздо больше чем может содержать воздух в трубах. Так что это исключительно косяки монтажа ( разорваный монтаж с изолентой блин)
Кислота в контуре кондея от влаги практически миф. Ибо образование кислот идет в те моменты когда "хуй пизда джигурда" на нагнетании. В основном от горелых и пробитых копрессоров которые на сухую маслали, либо по выше названным причинам.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
или когда при дождичке рукожопые монтажеры загибают трубки вверх .. тоже влага появляется в контуре . А про сухой азот ... Если именно сухой .. хрен вы его найдете и стоит он до фига .. Заправляют , очень редко на станциях , где кислород есть медицинский . Я знаю , что в Новосибе есть одно место .В Москве что то я такого места не нашел .
Бигусо .. ни хера вы не выгоните воду из системы . Только кипятить ее там с вакуумированием . Если даже R-141 выгоняется очень хреново , а кипение у него при +30 по цельсию . Сам его из системы выгонял .. убил неделю на 5 кг , с помощью всяких приспособлении .Загоняется легко , выгоняется .. очень херово . А у воды кипение + 100 .. разницу ощущаете ?
Ставим свежезавешенный сплит при +5, погода осеняя или весенняя, влажная, но без дождя.
не знаю, подойдет ли данный способ для монтажа в 2 этапе - скажем, закладку делали в сентябре, когда было еще жарко, а кондеи ставить в октябре или марте. подозреваю, что уважаемые гуру скажут, что к закладкам это не подойдет и азот будет однозначно лучше. про запаивать трубы и накачивать через Шредер азотом или фреоном под подпись заказчика - знаю.
коллеги, это чисто мои предположения и теория. не ругайтес, плиз, моему молодому упрямству - просто хочется истину знать :D
ВАКУУМИРОВАНИЕ ДЕЛАЮ ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО И В НУЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ВРЕМЕНИ! ВАКУУМЕТРОМ ПОЛЬЗУЮСЬ! НЕ СТАРАЮСЬ ЗАМЕНИТЬ ДАННОЙ ТЕОРИЕЙ ПРОЦЕДУРУ ВАКУУМИРОВАНИЯ - хочу ускорить лишь!
но вопрос почему возник - фреон в машине есть всегда, а азот не таскаем постоянно. вот и подумал - а может ли выступать фреон (он ведь сухой и количества влаги в нем малО) в качестве газа-осушителя?
если смоделировать ситуацию - продуваем трассу скоростным потоком через открученную слегка вальцевую гайку - прикручиваем гайку, подачу фреона прекращаем.
что имеем в итоге - воздух с какой-то частью влаги, которая была в связанном состоянии с воздухом, и посторонние газы вытеснены максимально (какая-то часть все же есть). ставим вакуумирование и нам уже из трубы надо удалять не воздух, а фреон с какой-то небольшой частью воздуха и небольшим количеством влаги. такая у меня логика.
к тому же много раз поднималась тема о степени сухости азота - у многих есть сомнения, такой ли он на самом деле сухой?
спешу предотвратить реплики:
1 - понятное дело, азот дешевле.
2 - если в трубе создалось давление выше атмосферного, то вакуумирование будет дольше.
3 - капельную влагу вакуумированием не удалить - либо очень долго и с подводом теплоты разве что.
вот такая вот теория. практики свое мнение сказали - азот лучше всего, так говорит их опыт.
но и досконально опровергнуть - не опровергли. ведь существует описанная в ПОСОБИИ ПО РЕМОНТУ у Лэнгли технология осушения - вакуумирование с последующим срывом вакуума фреоном...
Вот и я о том же!
про замену азота фреоном. у Лэнгли как написано:
при отсутствии азота хороший способ осушки – двойное-тройное вакуумирование со срывом вакуума и осушением фреоном:
1. Вакуумирование
2. напускаем в трассу фреона из баллона до 0,5 бар,
3. опять вакуумируем
4. напускаем фреон из баллона.
5. и так 2..3 раз
6. и в последний раз уже запускаем фреон.
Упрощенный вариант – вакуум, срыв фреоном из баллона, вакуум, запуск фреона
Николай , есть баллоны на 5 литров ... Покрасьте в черный цвет и напишите АЗОТ . Вот вам и выход . А про книжки .. оно конечно хорошо , только теория не всегда работает на практике .