SSA пишет:
ТРВ и EEV НИКОГДА не влияли на давление конденсации.
Влияет, но не в том смысле, в каком ему хотелось бы.
EEV прежде всего определяет степень ПО при равнозначной заправке и давлении конденсации.
Т.к. уже имеем три параметра (заправка, ПО и конденсация), то одним EEV нереально держать конденсацию, не влияя на ПО.
А если требуется поддержание и того и другого нужен один контроллер, который бы измерял ПО и конденсацию и одновременно управлял двумя параметрами.
К слову, такого контроллера нет даже у VRF, не говоря уже о инверторной бытовухе.
Зачем нужен этот гемморой для быкновенного анвертора, понятно.
Начальнег Толяна желает получить за три копейки девайс, чтобы внедрить на БС известного сотового оператора кучу инверторных MHI, т.к. похоже завоза серии SRK-H больше не будет.
Или я чего-то не догоняю...
EEV стоит ПОСЛЕ конденсатора и его задача - обеспечить наполнение испарителя фреоном для обеспечения требуемого перегрева.
И как он влияет на степень ПО?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Ну какую еще х..ню надо присобачить, чтобы несчастный кондюк молотил в 80(-40/+40)градусном диапазоне. Для этого есть "немножко другие" изделия, вернее эти изделия как раз и предназначены для того, чтоб изнывать в жару и мерзнуть зимой, выдавая при этом то, что от них требуется без жалоб на суровые условия эксплуатации. Дрючить ВРХ (Всякие Расширительные Х..нюшки), греть капилярки и тд, есть не что другое, как попытка всунуть квадрат со стороной А в круг того же диаметра, если от души ипануть, то что-то получится, типа или круг распухнет или квадрат искрошится, но влезет. Что поделать, любит народ пули из дерьма отливать, ну и Бог в помощь.
SSA пишет:
При закрытии увеличивается не существенно, т.к. фреона на вход компрессора тоже будет приходить меньше, при открытии - аналогично, тока наоборот.
Че курим?
Поиграйся летом с Тесто в хорошую погоду. Пооткрывай, позакрывай ТРВ на какой нибудь машине. Увидишь, как вслед за ПГ и ПО меняется при одном и том же давлении конденсации.
Существенно, несущественно, но сцуко меняется. И если заправлен под завязку, то при закрытии ТРВ ПО покажет перезаправку.
Основной принцып. Крути и заливай, сливай. ;)
Цитата
DDAVID пишет:
Что поделать, любит народ пули из дерьма отливать, ну и Бог в помощь.
Они на этом дерьме дачи строят. Не мешай Толяну служить генератором идей :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
частично вопрос с регулировкой даления в зимний период в инверторе решали так: снимали движок внешнего блока с крепления, отсоединяли крыльчатку, закрепляли в стороне. вместо этого двигателя ставили обычный AC движок со своей крыльчаткой с регулятором давления конденсации по температуре. дополнительно шунтировали термистор наружнего воздуха, подогрев картера, установка температура внутри +23, обороты -макс. Подопытные - Panasonic E18HKD, какие-то кренделя в серверную запихали! работают пока... третий год.
MDS пишет:
частично вопрос с регулировкой даления в зимний период в инверторе решали так: снимали движок внешнего блока с крепления, отсоединяли крыльчатку, закрепляли в стороне. вместо этого двигателя ставили обычный AC движок со своей крыльчаткой с регулятором давления конденсации по температуре. дополнительно шунтировали термистор наружнего воздуха, подогрев картера, установка температура внутри +23, обороты -макс. Подопытные - Panasonic E18HKD, какие-то кренделя в серверную запихали! работают пока... третий год.
"шунтировали термистор наружнего воздуха"
1 -а датчик на конденсаторе шунтировали?
"установка температура внутри +23, обороты -макс."
2 - У зинего комплекта - максимальные обороты вентилятора в режиме охлаждения?
Поясните, пожалуйста.
3 - Летом в исходное состояние пришлось вернуть?
4 - При какой максимально низкой температуре эксплуатировалось ваше устройство зимнего пуска?
5 - Графики, записи, наблюдения сохранились?
6 - Какой уровень перегрева, переохлаждения в зависимости от Т улицы -?
ROZEC не прав.
Доработанный SC-4 польского производства позволяет управлять DC вентилятором так же эффективно, как АС.
Доработка заключается в добавке пары релюшек и оптопары.
Время на доработку SC-4 - 30-40 минут.
Еще 30 минут на изготовление шлейфа с разъемами.
Диапазон возможной регулировки давления конденсации от 15 до 27 Бар.
Флуктуация давления конденсации - 2-3 Бара при статической тепловой нагрузке на испаритель и стабильном электропитании.
Можно сделать дешевле, но надо думать, искать коробок, изготавливать плату....
SC-4 обладает всем необходимым, сам себя подогревает в мороз.
Иней внутри отсутствует.
Единственное неудобство SC-4.
При достижении температуры -38С в течение 1 мин. термодатчика на конденсаторе, прилагаемого в комплекте с SC-4.
SC-4 - блокируется.
Сброс питания блокировку не устраняет.
Варьирование установкой опций - не помогает.
Проверил две SC-4 - особенность повторилась.
Для сброса блокировки надо нажать на любую из кнопок SC-4, т.е. надо добраться до наружки в -30С.
Такая ситуация возможна, если кондиционеры работают в паре, поочередно, через сутки, когда успеет сильно остыть.
Сайт глючит.
В предыдущем сообщении много чего изложил, редактировал.
Нажал ENTER - все стерлось.
Я тут новичок.
WOKER пишет:
Единственное неудобство SC-4.
При достижении температуры -38С в течение 1 мин. термодатчика на конденсаторе, прилагаемого в комплекте с SC-4.
А штоб неповадно было дрочить сплит в сильный мороз. Поляки пожалели железо, а тебе его судя по всему не жалко
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
WOKER пишет:
Доработанный SC-4 польского производства позволяет управлять DC вентилятором так же эффективно, как АС.
А как же ты ОС от драйвера двигателя обходишь?
И че коммутируешь симистором постоянку движка?
А импульсы от РСB OUTDOOR UNIT куды деваешь? Колись Кулибин, раз уж начал гарбатого лепить.
WOKER пишет:
Доработанный SC-4 польского производства позволяет управлять DC вентилятором так же эффективно, как АС.
А как же ты ОС от драйвера двигателя обходишь?
И че коммутируешь симистором постоянку движка?
А импульсы от B OUTDOOR UNIT куды деваешь? Колись Кулибин, раз уж начал гарбатого лепить.
Я уже это объяснял для ROZEК, но все стерлось.
Отвечу позже.
ROZEC пишет:
Уменьшение оборотов DC вентилятора удалось получить с помощью УЗП-1 и дополнительного термодатчика.
Цитата
WOKER пишет:
Доработанный SC-4 польского производства позволяет управлять DC вентилятором так же эффективно, как АС.
А про шлейфики, коробочки и платы, которые так любит Толян, я вообще молчу. Так что, товарисч новичок, отпираться смысла нет.
Пиши, как обходил ОС, как симистором постоянку движка коммутируешь и т.п.
Типа ШИМ постоянки и дрочилово двигателя? Разогнался, остановился?
А чтобы драйвер "открылся", на управление подаешь нужные импульсы?
Ну и нахера нужен этот гемморой?
раз бюджет 100$, предлагаю другой действенный вариант 100% рабочий (видел раз на объекте), надо просто к конденсатору прикрутить тепловую пушку! :) киловатт так на 5.
human пишет:
Я может и путаю, но история мессаг нет:
ROZEC пишет:
Уменьшение оборотов DC вентилятора удалось получить с помощью УЗП-1 и дополнительного термодатчика.
WOKER пишет:
Доработанный SC-4 польского производства позволяет управлять DC вентилятором так же эффективно, как АС.
А про шлейфики, коробочки и платы, которые так любит Толян, я вообще молчу. Так товарисч новичок, отпираться смысла нет.
Пиши как обходил ОС, как симистором постоянку движка коммутируешь и т.п.
Типа ШИМ постоянки и дрочилово двигателя? Разогнался, остановился?
А чтобы драйвер "открылся" на управление подаешь нужные импульсы?
Ну и нахера нужен этот гемморой?
Приятно иметь дело с грамотным человеком. ;)
Достаточно прозрачного намека и все понятно.
В двух приведенных цитатах нет ни одного одинакового слова.
Шлейф, коробка, плата - общеизвестная терминология радиолюбителей.
Ваше утверждение - не убедительно.
Подозреваю, human, что Вы в прошлом, бывший ЧПУ шник, переквалифицировавшийся в Сервис Инженера. Угадал?
ОС не обходил, а смоделировал и зафиксировал при Т=+20С
Датчики - тоже.
Симистор регулирует форму переменки, верно.
Осталось выпрямить ее и направить на управление DC движком.
Все легко и просто, доработка помещается в коробку SC-4.
Штатные элементы сохраняются.
Меня озадачил этой проблемой сосед-кондиционерщик.
Вроде бы тема актуальная.
Да, чуть не забыл.
Прикреплю график тестирования, если смогу.
Надеюсь на деловую критику полученного результата.
Если есть интерес у кого-либо, конечно.
"Симистор регулирует форму переменки, верно.
Осталось выпрямить ее и направить на управление DC движком."
хотелось бы узнать схему обвязки, а как быть с частотой вращения? Просто напряжением регулировка не покатит, если реальная частота вращения двигателя сильно не совпадает с частотой выдаваемой инвертором, некоторые инвертора выдают ошибку.
2 human
не мешай творить WOKER'у! Он ведь не о наживе печется, ему за державу обидно. Нобелевскую не дадут конечно, но быть первым будет зачетно-почетно!
2 WOKER
а что такое SC-4?
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
SC-4 - регулятор давления конденсации, кажется шведский, мы не пользуемся - атцтой и дорого.
семисторными регуляторами (даже переделанными) ни как не получится управлять DС - движком . В прошлом собирали на контроллере Motorolla блок управления DC-движками, а привязать к плате инвертора оказалось оочень сложно. проще заново собрать!