Модуль UCM CLD чиллера TRANE RTAD-100
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Модуль UCM CLD чиллера TRANE RTAD-100

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Модуль UCM CLD чиллера TRANE RTAD-100»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 10894Тема: «Модуль UCM CLD чиллера TRANE RTAD-100, Странности при измерении давления» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Чиллер после зимы оказался практически "пустым".
Жидкого фреона в конденсаторе нет.
При фактическом давлении в фреоновом контуре №1 (по манометрам) около 1,0 бар http://krio.at.ua/_ph/3/2/929517810.jpg

модуль UCM CLD чиллера TRANE RTAD-100 выдает: http://krio.at.ua/_ph/3/2/776475881.jpg

Такая же картина и с контуром.№2.

При подаче в испаритель (фреонопровод всасывания) сжатого азота и медленном подъёме давления
до величины примерно 8 бар показания штатных манометров изменяются соответственно.

А высокоинтелектуальный модуль UCM CLD -этого как будто и не замечает...
Профиль
E-Mail
#2
Такое впечатление, что в целях экономии, фактически "высокоинтелектуальный модуль UCM CLD TRANE" вообще не измеряет величину давления в испарителе и конденсаторе а ограничивается измерением только температуры, вычисляя и выдавая на экран значение давления в соответствии с кривой насыщения. А поскольку, в изменившихся условиях, вместо парожидкостной смеси - только газ - в результате величина давления в испарителе и конденсаторе (по данным высокоинтеллектуальной системы UCM CLD ) не соответствует реальному состоянию.
Иными словами, глядя на экран контроллера "не верь глазам своим.."
Профиль
E-Mail
#3
Тогда что за датчики установлены на выходе из испарителя? :

http://krio.at.ua/_ph/3/2/125901159.jpg
Профиль
E-Mail
#4
Рисунок
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Профиль
E-Mail
#5
Cудя по вышеприведенной схеме на данном участке действительно установлены "ТТ"-Temperature sensor.
"PT-Pressure transduser" (преобразователь давления) здесь показан лишь на маслоотделителе (на нагнетании), да и то для (LA -only)- низкотемпературной опции. Стало быть, действительно "UCM CLD TRANE" вообще не измеряет величину давления в испарителе и конденсаторе а ограничивается измерением только температуры" и грешить на неисправность датчиков не стоит?
Профиль
E-Mail
#6
совершенно правильно.Лучше вообще не доверять ,показателям ,которые кажет этот контроллер -в плане давлений, ибо он их пересчитывает исходя из температуры.
Профиль
E-Mail
#7
У меня такая же канитель была. Скрутил датчик чтоб посмотреть, а там колбочка с красной жидкостью тоже дошло что это датчик температурный. А давление ушло через шредеры зимой колпачки от руки слабо закрутили и все.
Отредактировано: Sneg 28-05-2010 08:03
Кто рулит и веслы бросит,
тех нелегкая уносит
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.