вопрос про ниппель?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости вопрос про ниппель?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «вопрос про ниппель?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 151 - 173 из 173
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 113297Тема: «вопрос про ниппель?» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#151
ладно, спор действительно не очём
Профиль
E-Mail
#152
Цитата
штирлиц пишет:
ладно, спор действительно не очём

нет, Вы, все-таки, докажите что я не прав. Я привык работать с оборудованием понимая о процессах происходящих в нем.
:-)
Профиль
E-Mail
#153
нет, эту фразу преписали мне вы :). всё ша я сказал
Профиль
E-Mail
#154
Цитата
Poulel пишет:
а что происходит с давлением на выходе из дросселя?

Давление и температура соответствуют параметрам кипения.
Отличие кипения в испарителе от кипения в дроссельном устройстве заключается в подводе внешнего источника тепла ( в нашем случае - воздуха).
Профиль
E-Mail
#155
Полель я попоже выложу талмут по которой сам обучался, и мне больше не придётся здесь флудить
Профиль
E-Mail
#156
Цитата
штирлиц пишет:
Полель я попоже выложу талмут по которой сам обучался, и мне больше не придётся здесь флудить

Выложите не талмуд, а только диаграмму - на ней же всё наглядно показано.
Достаточно знать 1-е начало ТД и как следствие из него - эффект Д/Т.
Профиль
E-Mail
#157
Цитата
Gena Bukin пишет:
Давление и температура соответствуют параметрам кипения.

а как же внезапное расширение?
объясните, пожалуйста, почему нельзя применять следствие теоремы Борда-Карно?
:-)
Профиль
E-Mail
#158
Цитата
Poulel пишет:
а как же внезапное расширение?

Адиабатическое расширение газа

Адиабатический процесс протекает в молекулярной системе при ее термодинамической изоляции, то есть молекулярная система не может обмениваться с окружающей средой теплом. Осуществить в реальности такую изоляцию невозможно.
Но если процесс в молекулярной системе будет протекать очень быстро, а изоляция обладает низкой теплоемкостью и теплопроводностью, то такой процесс можно считать почти адиабатическим.

адиабатическое дросселирование (расширение газа, проходящего че-рез суженное отверстие без совершения внешней работы и без теплообмена с окружающей средой — эффект Джоуля-Томсона); http://www.batu.edu.by/tmg_MGF_lect19.html
Профиль
E-Mail
#159
Цитата
Gena Bukin пишет:
Адиабатическое расширение газа

какого газа?
кто Вам сказал что в дросселе жидкость кипит?
только что ведь говорили что эффект Джоуля-Томсона - основополагающий для ХТ, а он подразумевает охлаждение в дросселе. По Вашему получается что жидкость, которая не кипела остужаем еще сильнее и она вдруг начинает кипеть.
Неубедительно как-то
:-)
Профиль
E-Mail
#160
Как и обещал, талмут. Я надеюсь вы не будете (Полель) лошить моих "учетелей" сразу....
Профиль
E-Mail
#161
штирлиц, я думаю надо валить с этой темы.
Если у Полеля сначала парожидкость перегретая фигачила до испарителя, потом тройники сантехнические появились вместо рефнетов...
а Вы тут с талмудом...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#162
Цитата
Poulel пишет:
По Вашему получается что жидкость, которая не кипела остужаем еще сильнее и она вдруг начинает кипеть.

Завтра я почти целый день свободен. Если хотите - продолжим туморроу :D

И сформулируёйте вопросы, которые вас ещё интересуют.
Профиль
E-Mail
#163
Вы невнимательно читаете учебники, и даже когда читаете, не умеете анализировать полученную информацию, и даже когда Вам ее разжовывают, и чтобы убедиться прав или не прав оппонент достаточно еще раз заглянуть в учебник, Вы с пеной у рта пытаетесь опровергать очевидные вещи. А всего-то надо было заглянуть в Ваш "талмут" и на стр. 218 посмотреть конструкцию регулирующего вентиля, на базе которого и построено все обучение, и увидеть что он представляет собой мембрану, у которой просто нет "длины", а есть только "размер отверстия" о чем я Вам все время и талдычил, и вскипание происходит на выходе из дросселя, а не в дросселе.
Цитата
air_wave пишет:
сначала парожидкость перегретая фигачила до испарителя

надо уметь признавать свои ошибки, я признал.
а человек, который другому указывает постоянно на его прежние ошибки, даже после того, как тот их признал и исправился, называется "занудой".
:-)
Профиль
E-Mail
#164
Цитата
Poulel пишет:
и увидеть что он представляет собой мембрану, у которой просто нет "длины", а есть только "размер отверстия" о чем я Вам все время и талдычил, и вскипание происходит на выходе из дросселя, а не в дросселе.

Ну дапустим не я, и не air_wave Этого не утверждали, мы пытались Вам объяснить другое, ну да ладно, поверьте, книга полезная, и судя по последнему посту, вы начинаете въезжать в тему 8) , а посему в этой теме я больше не постец.....
Профиль
E-Mail
#165
Цитата
штирлиц пишет:
вы начинаете въезжать в тему

наверное меня пора переводить во второй класс
:-)
Профиль
E-Mail
#166
2 Полель
Это я специально пишу. Мне охота про перегретые жидкости в контуре поговорить. 10 лет ни разу о них не слышал, а тут вдруг такое щастье подвалило, вот и отрываюсь.
Не нравится?
Можем осудить другие проблемы.
Например сегодня тестил VRF c перепадом по высоте 35 метров, внутрянки внизу. При 100% загрузке по холоду компрессор маслает на 30-50 Гц с перепадом по давлению 6-7 бар. Явно в контуре нехватка хреона.
Вопрос чисто из практики. Сколько примерно времени проживет компрессор, работая в таком режиме?
Защиты по уровню масла в картере в этой машине. увы нет.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#167
Цитата
air_wave пишет:
Это я специально пишу

да ладно, без обид
Цитата
air_wave пишет:
Сколько примерно времени проживет компрессор, работая в таком режиме?

весной 2007 года в Воронеже мы смонтировали и запустили несколько систем в гостинице. одна система, обслуживающая ресепшн и ресторан на 1-ом этаже и 6 конференц-залов в подвале была запущена не полностью, а именно, все что в подвале, было введено в эксплуатацию и обесточено до окончания ремонта. Строители пообещали за 2 недели все доделать и запустить. че мне там держать бригаду, я ее снял, они, прежде чем уехать, оставили подробные инструкции местному главному инженеру что и как надо сделать, вентили на ветку оставили открытыми и уехали с чистой совестью. в гостинице начались какие-то пертурбации, строителей кинули, они уехали, руководство, обслуга менялись каждый месяц, мне звонили все время какие-то новые люди, я им объяснял, на вопрос: все ли там нормально? отвечали все окей, работает без проблем. ну я и без задней мысли. К началу 2008 там вроде все устаканилось, появился толковый главный инженер, я отправил ему документацию техническую, он стал сам во все вникать, короче - лепота. Где-то в июне он мне звонит, говорит ошибка такая-то, я ему по телефону обяснил как залезть в сервисный режим, что посмотреть, короче выяснили - кирдык одному из компрессоров в дополнительном блоке, компрессор автоматически был исключен из системы. Говорю ему мол ниче страшного, щас запарка, каждый сервисник на счету, тебе и остальных пяти хватит. Гдето через месяц история повторилась уже с другим блоком этой системы, договорились с ним мол на следующей неделе пришлю сервисника. Перед днем на который договорились звони и говорит все кирдык - система стала полностью. Нонсенс. Такого еще не было. Решил и сам съездить и посмотреть. Приехал и выяснил что подвал так и не запущен, блоки обесточены. а у этой серии в главных блоках был глюк в ПЗУ, японцы это обнаружили, прислали новую версию, мы ее переписывали на уже установленнные и не только блоки и каким-то образом один блок обошли стороной и надо ж так случиться именно этот блок попал на эту систему. а глюк как раз по датчику уровня масла. Так вот эти бедняги выгнали все масло в тупиковую ветку и больше года работали почти без масла. Итог - 3 компрессора из них один инвертор, и еще 3 наверняка подгоревших висят домокловым мечом.
Так вот - я не знаю сколько он проработает.
:-)
Профиль
E-Mail
#168
У нас масло не собиралось в тупиковых ветках. Да и веток самих я не припомню.
Масло выгоняет на закрытых кранах (или ЭРВ) и нехватке хладагента в контуре, когда расходы падают...
А год - это очень много. Последний рекорд - 72 часа и клин компрессора. Вот так нужно запускать мультизоны.
З.Ы. Вы прямо слили несколько литров масла из неработающих внутрянок?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#169
Цитата
air_wave пишет:
Вы прямо слили несколько литров масла из неработающих внутрянок

нет. утечек нет, весь хладагент на месте, а компрессора почти сухие. В системе примерно 12 литров масла. У SANYO есть комплект клапанов под названием RAP-valve (refrigerent accumulation protected) их как-раз и рекомендуют ставить в таких случаях, или если есть тупиковые отростки (например для расширения системы в дальнейшем) то делать их не больше метра. Да ничего бы этого не былоб, если бы датчик работал правильно.
На самом деле то что случилось у меня - может случиться на любой системе с ЭРВ во внутреннем блоке и если нет датчика масла. Сначала система работала на холод - небольшая часть масла скопилась в жидкостной трубе. Зимой переключили на тепло - хладагент начал конденсироваться в тупиковых внутренних блоках, и даже когда в режиме оттайки хладагент оттуда убирался - масло все равно оставалось там.
:-)
Профиль
E-Mail
#170
Цитата
Poulel пишет:
Сначала система работала на холод - небольшая часть масла скопилась в жидкостной трубе. Зимой переключили на тепло - хладагент начал конденсироваться в тупиковых внутренних блоках, и даже когда в режиме оттайки хладагент оттуда убирался - масло все равно оставалось там.

Имеются ввиду тупиковые блоки, которые не участвовали в работе на тепло?
У нас такие утки не взлетают. Когда включается ойлрекавери, открываются ЭРВ всех внутрянок и парожидкостью масло вымывается из трубопроводов в газовую трубу. там точно не застрянет, когда скоростной поток пойдет. А это вторая часть масловозврата. Периодически мозги включают на максимум производительности все компрессоры.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#171
Цитата
air_wave пишет:
открываются ЭРВ всех внутрянок и парожидкостью масло вымывается из трубопроводов

у нас тоже, но блоки были обесточены, а ментально наружник (сволочь) еще не научился их открывать
:-)
Профиль
E-Mail
#172
:D :D :D
Отредактировано: Gena Bukin 03-10-2009 22:43
Профиль
E-Mail
#173
Цитата
den223 пишет:
Это делается из соображений экономии. Допустим 3/8 кран идет с сервисником, потому что он является всасывающим для бытовухи, а для полупрома он стоит на нагнетании...


У некоторых производителей (Midea, например) на некоторых моделях на жидкостных 3/8 вентилях нет сервисника. Их ставят, скорее в моделях, где во внутренних блоках есть дросселирующий элемент, для облегчения вакуумирования, заправки и диагностики.
Профиль
E-Mail
Сообщения 151 - 173 из 173
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.