вопрос про ниппель?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости вопрос про ниппель?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «вопрос про ниппель?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 61 - 90 из 173
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 113289Тема: «вопрос про ниппель?» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#61
Типа того.
Но это был полупром с ЭРВ в наружном блоке.
а в прецезионнике Uniflair после ТРВ 7 бар (на ТРВ dP больше), а после испарителя любимые 4 бар.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#62
ну и ладно. Чудненько.
:-)
Профиль
E-Mail
#63
Было дело - из любопытства собрал сплит-24 в сервисе прозрачными шлангами.
В жидкостном шланге кипение было достаточно бурным.
Добавлял фреон до появления жидкости в газовом шланге, кипение в жидкостном не изменилось.
Профиль
E-Mail
#64
а где можно купить прозрачные шланги?
хочу.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#65
Шланги не для коллектора, а хозяйственные, продают на метры.
На нём написано - 10bar - 90 C \ 25bar - 20 C .
После 6-8 часов игр с этим сплитом шланги стали деревянными, больше их не трогаю.
Профиль
E-Mail
#66
По поводу разности давлений до и после испарителя на полупромах я наблюдал, но, чесно не думал, что разница в давлении на бытовухе будет существенная, сегодня на 7-ке на парожидкосной трубе поставил проколку, давление 5.5, на газовой почти 4, спрашивается, каково х... мне в техникуме мозги парили...
Профиль
E-Mail
#67
Очень интересное обсуждение, рискну изложить свое видение процесса.
После ЭРВ в наружнем блоке мы имеем парожидкостную смесь. Теоретически, как только температура жидкости понизится до температуры насыщения, кипение жидкости должно прекратится. Но на практике имеются теплопритоки через стенки трубопровода и кипение продолжается по всей его длине. Воспользуемся программой, чтобы оценить состав смеси после ЭРВ
http://www.irc.wisc.edu/?/file&id=64
Входные данные
Фреон R22, на входе в ЭРВ температура насыщения 97F (37С), переохлаждение 10F
на выходе температура насыщения 50F (10C)
Получаем, что смесь состоит из газа, который занимает по массе 13% и по объему 86.6%
Остальная часть смеси (87% по массе и 14.4% по объему) это жидкость.
Таким образом за счет такого "преждевременного дросселирования" мы уже теряем 13% производительности. По мере продвижения смеси по трубе и ее кипении потери только увеличиваются.
Если на выходе из наружнего блока мы имеем нормально переохлажденный жидкарь, то до ЭРВ во внутреннем блоке вкипание не начнется и потерь производительности не будет.
Профиль
E-Mail
#68
Потери в теплоизолированной трубе будут минимальны.
думаю 13 % это плата за:
1. отсутствие проблем с внезапным вскипанием;
2. уменьшение шума внутреннего блока. не так сильно будет журчать и булькать, как внутрянки мультизон;
3. уменьшение габаритов или отсутствие наружных ЭРВ или спец. расширительных распределительных блоков аля BP от Daikin.
4. меньше давление - меньшая вероятность утечек в режиме холод.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#69
Цитата
narkom пишет:
Но на практике имеются теплопритоки через стенки трубопровода и кипение продолжается по всей его длине

а не надо жадничать на теплоизоляции 8)
а если сурьёзно, жидкость с нулевым или почти нулевым переохлаждением при движении будет булькать в любом случае из-за локальных центров парообразования. любые неровности внутри трубы создают вихорьки из которых неустойчивое состояние срывается в пар.. который потом может и схолпнуться. все это очень хорошо наблюдается в смотровое стеклышко.. пока переохлаждение не загонишь в район 5..10К(в зависимости от скорости) пузыри так и мелькают.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#70
Цитата
Nikkar пишет:
а еще хвастался "c первого раза 52 % правельных ответов" в програ

почитай ридми, гдето туту на сайте! но помоему нужно установить прогу в корень диска С и запустить .exe фаил.. . Удачи. На диаграмме не все видно...
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#71
Цитата
Leningrad пишет:
Мое мнение, Если есть выход на производителя, давайте, тупо зададим им вопрос, почему на одних сплитах 2 сервисных порта, на других один! Ответами поделимся, ХОРОШО? Только ответы, флудить не будим!


бля вот вам нехер делать... экономят что тут не понятного. :dollar
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#72
Цитата
штирлиц пишет:
А я думаю, что человеку Poulel необходиммо почитать хотябы Котзаогланиана, очень хорошо описан перегрев переохлаждение, а на стр.26 про испаритель, подробно и в картинках

Почитав полную переписку ЛОрда Аирвэйва и Полеля - думаю что советы Штирлица Полелю тут не уместны... Их спор (fo me) Это отношение одного и того же в разных условиях окружающей среды к идеальным условиям работы ХМ... .
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#73
Цитата
Poulel пишет:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D...1%82%D1%8C http://slovari.yandex.ru/dict/gl_natu...7_4407.HTM фреон в испарителе - пример перегретой жидкости


Учитывая свойства фреона кипение при 4 С., то да, но холодильный процесс обще принято называть так как сказал ЛОРд, переохдожденная жидкость или степень переохлаждения. все всегда относительно можно называть как угодно но все рано мы будем констатировать какой нибудь процесс, а его уже открыли ... и назвали так как назвали.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#74
Цитата
AXE9 пишет:
Почитав полную переписку ЛОрда Аирвэйва и Полеля - думаю что советы Штирлица Полелю тут не уместны... Их спор (fo me) Это отношение одного и того же в разных условиях окружающей среды к идеальным условиям работы ХМ...

Спасибо.
Я все равно остался при своем мнении, потому что до всего доходил сам, основываясь только на курсе термодинамики (благо образование позволяло) ну и там еще кой-чего типа диаграмм Молье и подобного что мог найти в то время (интернет в то время не так был наполнен контентом как сейчас, а времени по библиотекам шастать не было, надо было семью кормить :D ). Но не исключено, что и air-wawe и LordN правы по-поводу того, что творится в трубе, у них ведь образование gf , а я самоучка wall . Но, по-любому, после дросселя перегретая жидкость! и тут хоть станцуйте, другого не дано.
:-)
Профиль
E-Mail
#75
AXE9 Ну почему не уместны, то что я привёл это азы, а утверждения Полеля . . ., как бы противоречат этому...
Профиль
E-Mail
#76
Цитата
штирлиц пишет:
как бы противоречат этому

чему противоречат?
там нет системы, которую мы обсуждаем, речь не об испарителе, а о трубе к испарителю. А там все системы кургузые, и у всех дроссель рядом с испарителем.
:-)
Профиль
E-Mail
#77
Всё что после дроселя имхо испаритель.......
Профиль
E-Mail
#78
Правильно вот так.
После дросселя выходит перегретая жидкость, которая тут же вскипает (она ведь перегретая), но так как процесс калориметрический, теплу деваться некуда, по-этому оно идет только на охлаждение самой жидкости которая и охлаждается до наших 3 - 5 градусов и кипение тут же прекращается (так как труба теплоизолирована и отбора тепла нет) и дальше по трубе идет жидкость с температурой кипения, уже не перегретая, но с небольшим количеством пузыриков пара, которые образовались в начале. Сопротивление в трубе есть и из-за этого давление продолжает падать, чтобы все это уравновесить, жидкость продолжает подкипать по чуть-чуть, кол-во пузыриков увеличивается, чем длиннее трасса, чем больше перепад высот, тем меньше жидкости попадает в испаритель.
Вывод:
перегретая жидкость только в начале, т.е. рядом с дросселем, дальше ваша любимая парожидкость.
Никто мне этого внятно объяснить не смог, ко всему пришлось (как всегда :( доходить самому).
В мультизоналках все по другому, там чистая жидкость благодаря переохлаждению и давлению.
И НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ!!!!!!!!
:-)
Профиль
E-Mail
#79
Последний вопрос: по отношению к чему она (жидкость после дроселя) перегретая.? А вообще в ХТ используют понятия как влажный пар, перегретый пар, переожлаждённая жидкость.... Другого, то что приводите вы просто не данно
Профиль
E-Mail
#80
Цитата
штирлиц пишет:
по отношению к чему она (жидкость после дроселя) перегретая

по отношению к температуре кипения при данном давлении
а в общем, это термодинамика.
:-)
Профиль
E-Mail
#81
Не несите чуш Поулел, до дроселя переохлажденая жидкость, дросель создает сопротивление движению жидкости.Жидкость теряет часть энергии на преодоление сопротивление дроселя, вскипает тем самым охлаждаясь, еще теряет часть энергии.При движении по трубе трется о стенки и еще вскипает тем самым теряется часть энергии, и так далее до окончания процесса в испарителе.Теперь вот подумайте почему жидкость с пузырьками.
Профиль
E-Mail
#82
Цитата
dm.i3 пишет:
до дроселя переохлажденая жидкость

бесспорно
Цитата
dm.i3 пишет:
дросель создает сопротивление движению жидкости

какое сопротивление у ЭРВ? сразу за ним началась наша труба.
Цитата
dm.i3 пишет:
вскипает тем самым охлаждаясь

а я о чем написал?
Цитата
dm.i3 пишет:
ри движении по трубе трется о стенки и еще вскипает

по моему я о том же говорил, только вместо слов "трется о стенки" - "падение давления"
Цитата
dm.i3 пишет:
почему жидкость с пузырьками

я же объяснил.

Вы покажите где в моих рассуждениях изъян.
:-)
Профиль
E-Mail
#83
Цитата
Poulel пишет:
какое сопротивление у ЭРВ?

А это что вам не дросель.Любое сужение или препятствие движению это дросель.
Профиль
E-Mail
#84
Цитата
Poulel пишет:
Правильно вот так.
После дросселя выходит перегретая жидкость, которая тут же вскипает (она ведь перегретая),

Это-же вы написали?
Профиль
E-Mail
#85
Цитата
dm.i3 пишет:
Любое сужение или препятствие движению это дросель

правильно. Но в случае с ЭРВ, это можно рассматривать как мембрану, а дальше все просто: применяем, не знаю как сказать: закон, правило или как-то по другому, вытекание перегретой жидкости через тонкое отверстие. А это не сопротивление, а падение напора.
Еще раз: жидкость одной и той же температуры при разных давлениях может быть и перегретой и неперегретой! См. выше.
:-)
Профиль
E-Mail
#86
Цитата
Poulel пишет:
в случае с ЭРВ, это можно рассматривать как мембрану

Через вашу мембрану жидкость течет не ламинарно а турбулентно а это уже сопротивление.и не перегретая она совсем а переохлажденая так как пошел процесс.
Профиль
E-Mail
#87
Цитата
dm.i3 пишет:
Через вашу мембрану жидкость течет не ламинарно а турбулентно а это уже сопротивление.и не перегретая она совсем а переохлажденая так как пошел процесс

без комментариев, читайте термодинамику, переохлажденная жидкость кипеть не может, чтобы она вскипела, она должна хотя бы достичь температуры кипения.
:-)
Профиль
E-Mail
#88
мне всега казалось что жидкость становиться перегретой (то-есть вскипает) от падения давления на дроселе(ведь температура кипения зависит от давления, а не только от температуры), то что до дроселя было переохлажденной жидкостью, после него становиться перегретой. по моему так , может я ошибаюсь?
Профиль
E-Mail
#89
"без комментариев, читайте термодинамику, переохлажденная жидкость кипеть не может, чтобы она вскипела, она должна хотя бы достичь температуры кипения. "

А как по вашему, что произойдёт, если например при t=45С давление из-за длины трассы упадёт до 15 атмосфер?
Профиль
E-Mail
#90
Цитата
Да-уж пишет:
мне всега казалось что жидкость становиться перегретой (то-есть вскипает) от падения давления на дроселе(ведь температура кипения зависит от давления, а не только от температуры), то что до дроселя было переохлажденной жидкостью, после него становиться перегретой. по моему так , может я ошибаюсь?

совершенно верно, я об этом писал уже
:-)
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 90 из 173
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.