Я видимо не так выразился... Там вроде дроссель стоит. Он его чуток закрутил, давление поднялось до 4,5 и обмерзать перестало. Теперь слышно чуток как шипит фреон, когда через дроссеь проходит. Но это только с улицы ессно....
Он это сделал как временную меру. А счас нужно разобраться в чем проблема.
Он гарантирует, что с фреоном все в порядке.
Почему еще фреон может идти только по одному контуру испарителя, а остальные два остаются комнатной температуры?
AII пишет:
Там капиллярная трубка стоит она не регулируется.
А там где медные трубки прикручиваются в центре какой-то регулятор. Это не оно? Он именно там крутил. Снял колпачек и отверткой или еще чем-то крутил. При этом смотрел на манометр...
Подозрение на реверсивный клапан. Говорит, что возможно клапан заклинил в среднем положении и часть фреона гоняет по малому кругу, а только часть попадает в испаритель.
Вот к Вам и обратился за советом. Может что подскажите...
нет их там....
Возможно, Вы вставили ссылку расположеных на СВОЕМ компе фоток.....
А надо ссылки фоток физически расположеных на любом сервере в и-нете (который всегда онлайн)
поэтому Вы видите свои фотки - а ОСТАЛЬНЫЕ - нет!
P.S. Я покрайней мере не вижу фоток.... тока красные крестики.... :sor
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Denni пишет:
Возможно, Вы вставили ссылку расположеных на СВОЕМ компе фоток.....
А надо ссылки фоток физически расположеных на любом сервере в и-нете (который всегда онлайн)
поэтому Вы видите свои фотки - а ОСТАЛЬНЫЕ - нет!
P.S. Я покрайней мере не вижу фоток.... тока красные крестики....
Фото выложены на сайте... Странно...
Никто не видит фоток на первой странице?
На наружном блоке манометр цепляли на левый кран (или как он там называется). И все замеры делали именно на нем. Спец сказал что это всос (при охлаждении ессно).
Извините. напрашивается вопрос, а был ли мальчик?
Кто такой "спец"?
Пригласите нормального сервисника, а не дядю Ваню, и не нужно самому делать то, в чём не разбираетесь.
Sergey P.
по фотографиям ремонтировать не умею, но я бы для начала проверил вход в испаритель на предмет закупорки прохода двух нижних секций, то есть есть смысл выпаять "паук" на входе в испаритель
Либо на ночь прочитать три раза "отче наш" может поможет ........... :D
Sergey P. пишет:
Спец подрегулировал вентилем давление, поставил 4,5. Кран практически не обмерзает, но как и раньше, в исперителе работает только один контур
Без комментариев.
Цитата
Sergey P. пишет:
На наружном блоке манометр цепляли на левый кран (или как он там называется). И все замеры делали именно на нем. Спец сказал что это всос (при охлаждении ессно).
В этом кондиционере нечего регулировать, там настроенная с завода каппилярка стоит.
Как предложение - построить площадку рядом с кондиционером и заставить вашего "холодильщика" там жить, а заодно платить ему зарплату за вкручивание и выкручивание шарового запорного клапана.
Интересно, на какую сумму этот "спец" вас уже развел как лоха?