Бизнес прибыльный но коррупцирован...
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Бизнес прибыльный но коррупцирован...

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Бизнес прибыльный но коррупцирован...»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 40
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 35491Тема: «Бизнес прибыльный но коррупцирован..., Автокодиционеры» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Добрый день коллеги. Как показал поиск "полезного" общения на форуме на тему автокондиционеров совсем нет. Я думаю, что профессиональные сервисники или монтажники не раз задумывались о том, чтобы зарабатывать больше и облегчить себе жизнь, заменив физически трудные установки на те же кондиционеры но... Автокондиционеры - разве это плохая альтернатива? Кто может поделиться знаниями или дать дельный совет в этом направлении - зеленый свет:) В интернете очень мало дельных ссылок на эту тему, а тем более обучающей литературы. В чем таки этот бизнес корумпирован?
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Dagon пишет:
зарабатывать больше и облегчить себе жизнь

Спорное утверждение.
Цитата
Dagon пишет:
Кто может поделиться знаниями или дать дельный совет в этом направлении

Сколько хочешь.
Цитата
Dagon пишет:
В интернете очень мало дельных ссылок на эту тему, а тем более обучающей литературы.

Эт точно.
Цитата
Dagon пишет:
В чем таки этот бизнес корумпирован?

...Валюнтаризьм!...
....В моем доме попрошу не выражаться! ©

Тема большая.
Первое. Ремонт.
Клиент (типичный) - купил авто секонд хенд, в котором (по слухам от прежнего хозяина) когда-то работал кондишн (почему они любят именно этот термин - не в состоянии объяснить никто). Приезжает по весне, когда жарко ездить становиться. Очень много удивляется (сколько стоят запчасти, как долго их возят, где их приходится искать). Потом подъезжает почти каждую весну - подзаправиться. Очередь из таких (это в нашем нищем городе) растягивается иногда часов до 11 вечера (это в условиях предварительной записи). Таких дней в году - штуки 4-5. Еще примерно недели четыре (рабочих суммарно в сезон) - по 1 - 3 клиента в день - это те, кто привез запчасти - надобы поставить-проверить, ну и те, что только-что поломались (камней на дороге почему-то меньше не становится).
Один-два клиента за сезон запоминаюся (запросы интересные, чудеса с поломками и т.д.)

Второе. Монтаж.
Кому оно надо?
Приходят. Интересуются. Уходят. Ибо цена вопроса - продать этот машинк, купить такой-же, но с кондишном - дешевле получится.
Особо упертым владельцам зубил приходиться дополнительно объяснять, что таз - это такой автомобиль, в котором при включенном кондиционере лучше не ехать никуда.
Что это такое.
Пробовал. Даже получилось. Оно не только ездит, но еще и работает при этом. Во что это вылилось налогоплательщикам, лучше им не знать.
Физика.
Нормальный, работающий, ездящий автомобиль надо разобрать:
моторчик- долой, приборную панель - тоже снять, ну и по мелочам.
Разложить воздуховоды с трубами, расставить радиаторы, поменять (или вставить теплообменник - как повезет) печку, доработать моторчик, довесив на него компрессор.
Потом машинку надо собрать. Потом собрать кондиционер.
И только в самом конце заставить всю это халабуду после этих преобразований ездить, желательно не сильно хуже, чем оно было до того, ну и высший пилотаж - с работающим кондишном. :)

Есть желание чего спросить - спрашивай.
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#3
Хочу попробывать расширить свой бизнес. Докупить оборудование под установку автокондеев. Благо место и условия позволяют. Сколько стоит оборудование (в сравнении с оборудованием по монтажу сплитов например)? Где можно глянуть цены на оборудование? (желательно ссылочка на прайс). Как считаешь расширяться и начинать работать с автокондеями стоит? Какие подводняе камни? Где можно влететь как говорится? Документы по установке наиболее часто встречающихся моделей кондиционеров у тебя есть, почитать ой как хотся, а то и вопросы как то не льются?:))
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#4
Не первое, но, пожалуй, главное.
Цитата
Dagon пишет:
Какие подводняе камни? Где можно влететь как говорится?

К тебе ПРИЕЗЖАЕТ НЕ ТВОЙ автомобиль.
Для монтажа, а иногда и для ремонта тебе придется его разобрать. И СОБРАТЬ потом. Чтобы оно стало не хуже как минимум.
Ключевое слово - АВТОМОБИЛЬ. Сколько их разных - представляешь, надо полагать.

Так что, если браться серьезно, начинать надо с автосервиса.(про подводные камни этого бизнеса рассказывать не буду)

Я пошел другим путем - "Заправка, диагностика". Больше ни подо что не подписываюсь. Нашел дырку в радиаторе - заменить - проблема хозяина. И т.д. Да, это дешевле, чем весь мешок услуг. Но гемору несравнимо меньше. И спиться спокойней.


Цитата
Dagon пишет:
Где можно глянуть цены на оборудование?

Да где угодно. В рефковском каталоге оно есть, в морене было в свое время, да и по прайсам попадаются отдельные элементы. Все что нужно -134 газ, манометры с соответствующей шкалой, переходники (кроме быстросъемных редко что надо, но это уже по ходу). Все остальное - обычное.

Цитата
Dagon пишет:
Как считаешь расширяться и начинать работать с автокондеями стоит?

В моих условиях - чисто для поддержания имиджа конторы. Практически мат.заинтересованность есть только у конкретного исполнителя.
За других занимающихся - говорить не буду, хотя представляю картинку и в нашем захолустье, и в столице. У нас - есть автосервисы, пытающиеся этим заниматься. В столице - получше - есть полуспециализированные, но полностью - таких незнаю.
Цитата
Dagon пишет:
Документы по установке наиболее часто встречающихся

Документы по установке идут в комплекте с заказанным оборудованием. Для заказа - нужно указать вин автомобиля. Для случая с совдепией - может кое-что не соответствовать в комплекте, придется дозаказывать, и вполне возможно - докупать комплектующие.
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#5
То есть говоришь разборка сборка машины напрягает. Каждая модель - свой подход. При дозаправке или сервисной чистке, проверке демонтаж частей машины не требуется? Заезжай любая машина заправлю и почищу? Так что ли? Как часто удается продать замену испортившейся детали кондиционера автовладельцу? Меня интересует можно ли подымать деньгу на перепродаже оборудования-компелктующих. Или только на сервисе жить приходится. Сколько минимум человек надо чтобы справляться с тремя машинами в день по сервису (средней сложности машинки)
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Dagon пишет:
При дозаправке или сервисной чистке, проверке демонтаж частей машины не требуется? Заезжай любая машина заправлю и почищу?

О заправке производители заботятся как-то. Максимум - поднять капот. Иногда подлезть проблематично, но можно всегда.
Помыть конденсатор - бывает, приходится снять решетку радиатора.
С испарителем - сложнее, но реже (гораздо), чаще приходится владельцу показывать, где в его машинке воздушный фильтр.
Все работы - возле крыльца на улице.
Цитата
Dagon пишет:
Как часто удается продать замену испортившейся детали

Я ничего не продаю. (Кроме шлангов, оставшихся от ремонтов до того ;) )
Цитата
Dagon пишет:
Сколько минимум человек надо чтобы справляться с тремя машинами в день по сервису (средней сложности машинки)

1 человек с 5 вечера до 11 - максимум достигнутый - 24 а/м.
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#7
Привет доблесному Смоленску. У меня появилось еще несколько вопросов к Leha_old.
Автомобильные кондиционеры работают как правило на 12 и 134 фреоне.
Процент первого и второго на вскидку можешь прикинуть по популярности?
Соединения компрессор-осушитель-ресивер-трв-испаритель выполнены на шлангах?
Какой фирмы лучше выбирать обжимное устройство для шлангов с точки зрения оптимальности цена качество?
В обычных сплитах на вальцовочных соединениях допускается утечка до 8% в год. На соединениях автокондиционерах скока?
Ты пользуешься приборами поиска утечки? Если да, то какой посоветуешь?

и последняя маленькая :) анкета. Работы приведенные ниже как можно разбить в процентном отношении по "рейтингу"
диагностика кондиционера - %
заправка кондиционера 134/12 фреоном - %
ремонт (сварка, напыление) трубок, конденсора, испарителя
замена трубок на шланги
переборка и ремонт компрессора
замена подшипника муфты компрессора
ремонт электрики кондиционера
замена уплотнительных колец, ниппелей
антибактериальная обработка испарителя
устранение неприятных запахов в салоне
внешняя промывка конденсора, испарителя
внутренняя промывка системы автокондиционера
установка автокондиционеров, сплит-систем
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#8
Нашел, на мой взгляд, очень познавательный ресурс на тему автокондеев. Не сочтите за рекламу - полезно почитать!!! В инете мало чего интересного на эту тему... http://www.freezer.ru
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Dagon пишет:
Процент первого и второго на вскидку можешь прикинуть по популярности?

Доля 12 падает. Два года назад было примерно 50/50, в этом - 20/80 примерно.
Цитата
Dagon пишет:
Соединения компрессор-осушитель-ресивер-трв-испаритель выполнены на шлангах?

ТРВ прикручен к испарителю, остальное - от конструкции. Шланги и трубки (люмень).
Цитата
Dagon пишет:
Какой фирмы лучше выбирать обжимное устройство для шлангов с точки зрения оптимальности цена качество?

Шланги жмут рядом со мной - какие надо. Жать самому - мне неоправданно.
Цитата
Dagon пишет:
В обычных сплитах на вальцовочных соединениях допускается утечка до 8% в год. На соединениях автокондиционерах скока?

Может оно и допускается - но это ботва. Максимальный мной зарегестрированный срок эксплуатации а/м кондиционера без внешнего вмешательства - на вольве из какого-то банка, которую они купили новую в 87 году, и в позатом (04) годе приехали - чисто проверить (мол, по слухам, кондиционер надо заправлять раз в год-два).Доливать их не пришлось. Хотя в среднем по цифрам они не ошиблись. ТОлько я больше грешу на муфту компрессора, чем на соединения.
Цитата
Dagon пишет:
Ты пользуешься приборами поиска утечки? Если да, то какой посоветуешь?

Обычные. Какие привычней. Ну и, само собой, для медленных утечек - УФ опять-же - какой больше нравится.

По анкете.
Диагностика - она везде. Заправка с промывкой конденсатора борются за лидерство,потом обработка испарителя (оно-же - борьба с запахами), потом ремонт электро.
Трубок не чиню и на шланги не меняю - бессмысленно.
Испарителей не доводилось видеть, чтоб поломались, только если попиленный или с поломанными трубками - под замену.
Конденсатор ремонтопригодный попался только один раз - на старом мерине. Он был медный. Вышли дивится почти все инженеры.
Компрессора не чиню. К старым запчастей не подберешь, новые - редкие можно разобрать.
Для внутренней промывки - должен быть повод. Редко. Очень.
Про установку мое мнение - см.выше.
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#10
Спасибо за ответы,Leha_old Познавательно. Одно мне не понятно, почему все таки обладая опытом и знанием в автокондиционерах не начать монтировать их. Как никак работа непростая, но в то же время хорошо оплачиваемая, да и оборудование через себя пропустить можно.Я понимаю что ответственность большая. Все же это либо у тебя нет личной заинтересованности в этом либо еще что-то. На сколько мне известно одну машину на сервисах по установке кондишина с нуля далают до двух недель (1-2 человека). Может это не так выгодно? Проще пропускать больший поток клиентов и соответственно на этих двух неделях подымать поболее...Это уже другая тема:)))
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Dagon пишет:
нет личной заинтересованности в этом либо еще что-то

Про структуру клиентов я уже писал.
Для того, чтобы бизнес заработал, надо вложиться - в "теплый" бокс с подъемником хотя-бы.
Потом его содержать.
На моей ниве такие вложения могут отбиться .... моей жизни точно не хватит.
Может у тебя с клиентом получше.

Повторюсь: В столице я не знаю ни одного сервиса, который бы занимался только кондиционерами. Только в комплекте с чем-то.

Вот и получается, как я уже говорил, начинать надо с автосервиса. А это опять не мое.
Автомобиля не имею принципиально.
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#12
Угу, всё правильно Лёха написал.
Самое ведь главное - цена б/у авто без кондиционера плюс кондиционер > цена б/у авто с кондиционером. От этого надо отталкиваться.
Имхо, установка кондиционера в авто, для этого не предназначенное изначально - путь того самого наибольшего сопротивления.
Dagon, вы видели, ЧТО ставят в заводских условиях на тазики и КАК они после этого ездят? После третьего ВАЗа с кондиционером я решительно отказался от обслуживания этих авто. Пусть я злой и неправильный, но люди, которые покупают ТАКОЕ, должны понять, что это - не автомобиль с кондиционером. Это - ужОс. Кто и как их рассчитывает - не знаю. Но РАБОТАТЬ они изначально не умеют.
Не из того профиля цитата, но похоже: "У мотоцикла "Урал" нет двигателя внутреннего сгорания, зато есть внешний капатель масла и встроенный е.атель мозга. А что там внутри сгорает или не сгорает - только одному оппозитному богу известно." Вот так и кондиционер на совкопроме работает.
Я у себя на Смоленском Автофоруме уже писал о том, как должен в идеале быть организован маленький свеч... сервис кондиционеров в автомобилях.
Вот оно, ссылко: http://www.smolensk-auto.ru/forum/ind...=815&st=19
Самое главное во всём этом деле - именно РЕМЗОНА и СКЛАД З/П.
И на базе кондиционерной конторы делать это сильно сложнее, нежели на базе автосервиса.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Olmer79 пишет:
Не из того профиля цитата, но похоже: "У мотоцикла "Урал" нет двигателя внутреннего сгорания, зато есть внешний капатель масла и встроенный е.атель мозга. А что там внутри сгорает или не сгорает - только одному оппозитному богу известно."

Ну вот и "бедному" мотику досталось :)
Профиль
E-Mail
#14
Ну чего сложного-то? Конфа на auto.ru по кондеям. Смотрите, развлекайтесь. Все не так просто и однозначно. Надо и подъемничек тоже иметь. В общем, правы Olmer79 и Leha_old. Разный бизнес. Нужен бокс в ремзоне и полная кооперация с жестянщиками, двигателистами и т.д. Таким образом, установка автокондюков должна быть отдельным направлением, абсолютно изолированным от сплитов или чего посерьезней. И люди должны быть обучены именно по автокондюкам. Изделия сии просты и примитивны, но требуют достаточно разностороннего подхода. А доход с ентого дела, на мой взгляд не соответствует затраченным усилиям. Знакомый один ковыряется в этом металлоломе. :D
Профиль
E-Mail
#15
To Dagon
Да-а-а! Про "Урал" и "совкопром" сильно сказано! :D bravo Leha_old всё чётко разложил по полочкам. Добавить нечего. Установкой автокондиционеров лучше не заниматься вообще: пусть их ставят на заводах при сборке (это я про иномарки). На наш "совок" лучше вообще ничего не ставить, т.к. ОНО (т.е. отечественный автомобиль) после ЕНТОГО САМОГО (установки кондиционера) ехать отказывается наотрез! :censored А ЕНТОТ САМЫЙ (т.е. автомобильный кондиционер) практически отказывается работать по уму :censored :censored :censored Исключение составляют ГАЗели, УАЗ-Патриот и отдельные марки автокондиционров (Элинж, Термоконтроль) для этих авто. Даже более-менее серьёзный сервис и ремонт автокондиционеров лучше делать на базе автосервиса. И пристёгивать туда установку и сервис авторефрижераторного оборудования. Тогда ещё может что-то т выгорит. Всё-таки специфика - АВТОкондиционер (т.е. плясать надо от "авто", а не от кондиционера).
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#16
Да! Самый прикольный "автосплит" видел на трассе. На газели сзади висел наружний блок самвсуньговский. Хитры ребята :D
Профиль
E-Mail
#17
:D
Рисунок
Daik1.jpg (44,03 КБ) [ Скачать ]
__________________________________________________­__

Уточните значение слов, и вы избавите человечество от большей части его заблуждений.
Рене Декарт
Профиль
E-Mail
#18
SERG_711 имею право пинать бедный мотик. 8) Их есть у меня три штуки... На одном из них как раз парогенератором из всплывавшей летом темы мыли двигатель...
Рисунок
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Mark-off пишет:
Нужен бокс в ремзоне и полная кооперация с жестянщиками, двигателистами и т.д. Таким образом, установка автокондюков должна быть отдельным направлением, абсолютно изолированным от сплитов или чего посерьезней.

Итак, есть бокс - назовем его теплым:) Кооперация с жестянщиками и двигателистами это хорошо, понадобятся-найдем по соседству, благо они рядом. Направление автокондиционеров предполагается ОТДЕЛЬНЫМ!!!. Подъемная тех-ка сейчас не в дифиците за 25000 рубликов можно найти вполне приемлимую на 1 тонну. Остается нажать на рекламу и работать! На сколько правильно я понял руки будут в мазуте и придется часто сдавать металлолом:) Как говорит Olmer79 "Вот когда эти "наличия" сойдутся в кучу - будет сервис по кондиционерам такой, шо пальцы оближешь!"
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Dagon пишет:
за 25000 рубликов можно найти вполне приемлимую на 1 тонну.

:sor

Имхо, 3 тонны.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
dunaevsky пишет:
Имхо, 3 тонны.

Зачем подымать все машину!!! Можно и приподнять
Рисунок
pp1-4tmb.jpg (6,34 КБ) [ Скачать ]
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#22
To Sankrot
А где это чудо инженерной мысли ездит? Если мне не изменяет зрение - стоят Дайкины? Я понимаю, стояли бы дешёвые - экономия. А так, за эти же деньги, можно было бы нормальный автореф поставить :sor
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
Dagon пишет:
Зачем подымать все машину!!! Можно и приподнять


Это как?
Профиль
E-Mail
#24
Ух ты! Я такого не видел!
А удобно ли будет людям работать?
Время ремонта/монтажа не увеличится?
Профиль
E-Mail
#25
To skv1

В Краснодаре

взято отсюда http://www.daichi.ru/about/manager/new_ver/

Крупный план СМОТРЕТЬ ТУТ
__________________________________________________­__

Уточните значение слов, и вы избавите человечество от большей части его заблуждений.
Рене Декарт
Профиль
E-Mail
#26
Н-да уж...
Почему же никто и ничего не подсказал этим новаторам?
Хоть бы блоки наружные повернули бы на 180. Или вентиляторы отключены?
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Профиль
E-Mail
#27
Скорее всего работают они на стоянке от дизель-генератора. для рыбакков
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#28
Кто сказал, что они вообще работают:) Взято то откуда? С сайта даичи!!! Реклама на машинах, а почему бы и нет ;)
С уважением, Dagon
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
Dagon пишет:
Реклама на машинах, а почему бы и нет


Идея! Таким образом надо рекламировать врв! Эфект - гарантирован. 8)
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
Leha_old пишет:
Идея! Таким образом надо рекламировать врв! Эфект - гарантирован.


Только наружние блоки ставить на локомотиве и разводку по вагонам :D
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 40
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.