Приточные установки NED
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Обсуждаем качество оборудования Приточные установки NED

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Приточные установки NED»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 13890Тема: «Приточные установки NED, Причины разморозки теплообменников» в форуме: Обсуждаем качество оборудования
#1
Добрый день коллеги очень интересно знать ваше мнение о качестве приточных установок NED
Профиль
E-Mail
#2
Качество полностью совпадает с качеством установок Корф (если вдруг по каким то причинам это было не известно). Ну а по ним мнениий и отзывов полно.
Профиль
E-Mail
#3
Размораживаются по нескольким причинам:

1. Не правильное ТЗ
2. Не правильный монтаж
3. Отсутствие пусконаладки


несоответствие теплоносителя температурным параметрам это уже косвенно.

Остальные варианты более тонки в понимании и описывать их нет желания. Могу на спор сказать что 90% разморозок по вышеназванным причинам.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#4
Что бы там ни было, нормально установленный нормальный капилярный термостат обморозки, настроенный на 8-10С, даже при закрытии крана на подаче и обратке не дает разморозится любой вентустановке. А если еще и обвязка правильная, с нормальной циркуляцией, то вообще все до бороды. Факт.
А Нед не по качеству дорог.
Профиль
E-Mail
#5
+1
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#6
А двигатели на вентиляторах случайно не китайского производства стоят? Да и что-то я виброизоляторов не обнаружил, а двигатель все же 4 кВт.
Профиль
E-Mail
#7
Артем , а сейчас где не кЕтайские стоят . Скоро в домах кЕтайских жить будем . ;)
Строят же они за 15 дней многоэтажки .
Отредактировано: Maleyev72 05-02-2013 10:06
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#8
полностью согласен по разморозке.
но по движкам есть на самом деле косяки.
и вид корпуса с жиденькими уголочками не впечатляет. на последнем двидке присутствовала какая то вибрация. похоже не балансированый.
вчера корфовский сдох, дак он без останова с 2004 года молотил. а нэд, ну ненаю я... gf
Профиль
E-Mail
#9
На двигатели указана фирма Vilmann и компания утверждает, что производятся они в Германии, правда на других сайтах значиться страна производитель Швейцария - кому верить? Про "жидкое" соединение на уголках это точно, даже ручек на корпусе нет для транспортировки и подъема - минус.
Профиль
E-Mail
#10
Артем , про Рефку(Refco) тожА говорЮт , что оне делаются в Швейцарии . А вот хрен его знает , либо кЕтай ..ну .. либо он по качеству опустились ниже более менческого кЕтая ...
Был старый олдскульный течек , ловил классно , пока не сгорел . Купил новый , аж 2 штука , пока в дырку не пернишь , хрен запикает . А на вид одно и тоже .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#11
Железо вроде как нормальное.
Принцип неопределенности
Профиль
E-Mail
#12
Могу сказать про Korf (NED - это тоже самое). Если канальные компоненты еще более-менее нормальное оборудование, адекватное своей цене, то приточки в звукоизолированных корпусах из сендвич-панелей брать не советую. Двигатели на вентиляторах там стоят общепромышленные пр-ва Украины, Белоруссии, Молавии. Выходят из строя в первые же месяцы (если не дни) эксплуатации. Причины - выход из строя подшипников и сгорание обмоток. Откуда они берут эти движки я не знаю. Есть проблемы с щитами автоматики (выходят из строя пускатели и т.п.).
stranger...
Профиль
E-Mail
#13
Движки обычные АИР.и общие потери давления в установках - благодаря повышеной скорости в сечении - зашкаливает)
разморозка - вследствие неправильных подборов ТО.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.