Шум фреона
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Шум фреона

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Шум фреона»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 27015Тема: «Шум фреона» в форуме: Установка и монтаж
#1
Добрый день,
Есть вопрос по шуму фреона на малых оборотах инверторной 12-шки Carrier(Мидеа, капиллярка) 38LUVH034K.
Суть такая, есть 2 одинаковых сплита, один работает идеально, второй же стрекочет(журчит, булькает) фреоном во внутреннем блоке на малых оборотах компрессора и непродолжительное время после его остановки. На средних и высоких оборотах шума нет.
В первом трасса около 5,5м, во втором не более 3х.
При монтаже второго было допущено несколько ошибок:
1. залом штукатурщиками газовой трубки с последующим вызовом мастеров для пайки.
2. запуск без вакуумации с некоторой вероятностью присутствия влаги в контуре, т.к. монтаж был в 2 этапа при ремонте квартиры(стяжка, штукатурка).

Что было сделано:
1. Вакуумация и последующая заправка. - Не помогло.
2. Заправка +100 гр и последующее постепенное стравливание фреона практически до начала обмерзания испарителя. - Никакой разницы.
3. Более длительная вакуумация, установка осушителя BCL-052 на жидкостную трубу с удлинением ее на 1,5 метра(петля). - Не помогло.


Что хочу сделать:
1. Удлинить газовую трубу у наружки на несколько метров (заодно и убрать передающиеся от нее вибрации к внутреннему блоку)
2. Как-то удостовериться, что больше нет заломов на трассе, но большая ее часть заштукатурена. Вопрос, как?
3. Может быть такое, что шум из-за какого-то брака испарителя?

Шум:
http://yadi.sk/d/lW7ubjyq5-dYp
Профиль
E-Mail
#2
Заправьте по перегреву.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
жидкарь может быть заломан
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#4
Это ж каким дятлом (оленем) надо быть, чтоб 3/8 заломить?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
гы, я 1\4 видел заломаную в 4 местах, и это только часть до штуцера от внутрянки...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#6
По перегреву заправлял в сервисном режиме 100% производительности компрессора: всас 11C - 4C по давлению = 7C перегрев. Звук есть.
Что еще сделал - удлинил на 4м газовую - результата нет.

Как определить залом на жидкаре(заштукатурен)? По давлению на всасе вроде все нормально, только падает к 6атм при начале работы, потом 8-10 в зависимости от оборотов и температуры.

Еще заметил зависимость звука от уличной температуры - чем жарче, тем он тише и частота меньше.
Профиль
E-Mail
#7
Какой нах перегрев 7, котзы начитались? Кондеи работают сейчас немного по иному, чем ниже ПГ тем выше холодопроизводительность, угадай что будет пытаться делать производитель.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#8
Знаешь тот анекдот про экзамен:
Вопрос на 3 - "что сдаем?"
Вопрос на 4 - "какого цвета учебник?"
Вопрос на 5 - "Как меня зовут?"
Возглас из аудитории - "Во валит, гад!"

Так и ты, задаешь слишком умные вопросы. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
Кого ж еще читать)) Я потом и по весам заправлял, на звук это не повлияло.
Угадываю, производители в угоду экономии ставят небольшой испаритель, датчик обмерзания и увеличивают воздушный поток.

Мне-то что делать?))
Профиль
E-Mail
#10
Вариантов не много, искать заломы на жидкаре ( могли чутка придушить разворачивая трубы на 180 градусов или пуская вертикально, тобишь трубы у блока идут от него справа или вверх), или купить бируши)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#11
Трассу я лично укладывал в штробу, ничего не разворачивал, и уж точно нигде не заломал. Штукатуры заломили мне газовую на выходе из стены, трубки им мешались, но ее мне приехали и перепаяли за счет работяг. Жидкарь на выходе был нормальный.
Как можно определить залом, имея доступ только к концам трубки? просто дунуть в них? я просто не в курсе, на сколько именно должно быть заужено сечение, чтобы получить проблемы с дросселированием. На давлении всаса это как-то должно отражаться?
Чую придется колхозить временную трассу через окно...
Профиль
E-Mail
#12
А ни как , только штробить . А еще , даже на "крутых" бытавухаха Дайкинг , после перехода на 410 -ый , многие при изменении наружной температыры , в режиме стен-бая наружного блока , издают булькающие звуки .... Типа миграции , и ни хера не сделаешь ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
Поставил новый жидкарь - временно прокинул 5 метров трубки 1/4 прямо через окно. Увы, картина не поменялась.
С одной стороны это хорошо, значит заломов на жидкаре в стене нет. С другой стороны - все идет к тому, что виноват сам кондей.
Еще надо будет всас прокинуть, но я сомневаюсь, что пайка настолько могла заузить трубу 1/2, чтобы вызвать какие-либо проблемы. Да и давление без отклонений на всасе.
Какие будут мысли?
Профиль
E-Mail
#14
stanislav@e88a пишет:
Цитата
Какие будут мысли?

Бабу бы...
:-)
Профиль
E-Mail
#15
2 чая вышеотписавшемуся джентельмену)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#16
И бабу (резиновую!) :D

А если по существу - физика явления - фреон начинает испаряться после дросселирующего устройства. (Азбука, так сказать.) И в "жидкостной трубе идет парожидкостная смесь, которая и "кипит" ("булькает").
На малых оборотах так и будет, никуда Вы от этого не денетесь.
Как вариант, слегка перезаправить (без фанатизма, чтоб не залить компрессор).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#17
Тогда мне интересно, почему не шумит второй такой же кондей?
Я уже готов рассматривать версии каких-то внутренних неисправностей, будь то мусор в испарителе или например проблемы с байпасом добавочной каппилярки(той что для работы в режиме обогрева).
Долью конечно немного, но я в общем-то это уже пробовал... А перелив по току смогу контролировать?
Профиль
E-Mail
#18
А менять местами внутренние блоки не пробовали? :D
Профиль
E-Mail
#19
Была мысля, но мороки много. :)
Профиль
E-Mail
#20
сколько времени после монтажа прошло, в смысле сколько он проработал? может масло мигрирует громко?
засора нет? поставь фильтр на жидкарь и на тепло...
Профиль
E-Mail
#21
Монтаж был прошлым летом. Фильтр ставил в мае, сейчас снял, ибо результата нет.
Засор где в контуре? Не похоже, т.к. нет аномального падения давления на всасе. Да и на звук только на минимальных оборотах компрессора, на более высоких пропадает.
Профиль
E-Mail
#22
Почитал забугорные форумы, там народ жалуется на похожие звуки при неисправности ТРВ. Но тут 2 капиллярки с байпасом в виде обратного клапана на одной. Может это клапан звук издает, когда не хватает силы потока на его уверенное открытие и он постоянно открывается и закрывается, создавая гидродинамические пульсации, которые отдаются в испарителе?
Профиль
E-Mail
#23
Залез сегодня во внешний блок, смог рассмотреть внутри только одну капиллярку, предположение мое было не верно. Странно, похоже китайцы просто кладут на свой же сервис-мануал))
Зато выяснил, что отключение вентилятора конденсора убирает звук. Сразу прозвонил датчик наружной температуры, но сопротивление совпало с табличкой в сервис мануале.
Возникло желание уронить скорость вентилятора, но он какой-то хитрый, может подскажете как он управляется?
Черный и коричневый - земля, на остальных проводах 220-300 вольт.
Рисунок

ЗЫ. в сервис-мануале сказано, что он 2х скоростной.
Отредактировано: stanislav@e88a 02-08-2013 21:47
Профиль
E-Mail
#24
Кусок штукатурки попал в трубу внутрянки, вот он и болтается на малых скоростях фреона. Мне так кажется))))
Профиль
E-Mail
#25
У меня был похожий случай с хитачей чо тока не делали фреон бурлил все равно. В итоге сняли его и на эту трассу поставили Панас все прошло. Клиент доволен как слон. Хитачи этот щас на складе лежит после долгих переездов (отправляли в сервис нимала) но толку нет. походу придется ставить себе или своим за даром.
Профиль
E-Mail
#26
паук забит может на жидкаре?
у меня было похожее, только там шума не слыхать было (высоко кассета стояла). флекс на тепло улетает от внутрянки потом через пару дней возвращается.
но это так мысли в слух...
Профиль
E-Mail
#27
тоже думаю что паук. продувка распаянного испарителя большим давлением с вылетом штукатурки видится в перспективе
Профиль
E-Mail
#28
Мотор 2-х скоростной. Красный - высокая скорость, белый провод низкая скорость.
Но это ладно, самое забавное, что мотор на 60Hz. Так быть вроде не должно. Нет ли в наружке компрессора на 60Hz?
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.