Просмотров: 22585Тема: «Установка полупрома на старую трассу., Стоял Панас 50 с 3/4 и 3/8 труба. Необходимо поставить Мидеа 3/4 и 1/2 труба.» в форуме: Установка и монтаж
Есть трасса, под Панас 050 (старый на R22). 3/4" и 3/8". Надо поставить Мидеа, которая имеет порты 3/4 и 1/2 дюйма. Жидкостную 100% менять?
Внешний выше внутреннего на 3,5 м. Длина трассы около 15 м.
Компрессор на панасе сдох (причину не знаю, ребята мимо ехали - заскачили - пробой на корпус). Менять компрессор неблагодарное занятие.
Предложили МВ (та же мидеа) старую на R22 по заниженной стоимости. Трассы, если чернуха, промою (агрегат на 141b имеется, но вот только с 141b наличие проблема).
Другой вариант - новая Мидэа на 14 кВт но на R410.
Гложет мысль, почему на одинаковых скроллах, на старом панасе 3/8" жидкая, а на всех китаёзах 1/2"?
Поэтому и вопрос - труба 1/2" 230руб. уже. А там более 15м. Работы тоже подорожали, всю скакануло на порядок. Заку попадалово на деньгу. 6-8 руб. где-то выйдет только замена трубы 1/2". А всю трассу поменять на 20-23 руб.
была похожая ситуация с заменой( то же трубы 3/8 и 3/4), только с другим клоном медеи на 22. наружка стала свистеть и сравнительно плохо охлаждать. поменяли жидкостную на 1/2 и все стало нормально. но у вас 410,возможно прокатит, а старую трассу можно промыть r22 (побобное-подобным).
и вообще вопрос:где реальное уменьшение диаметров труб и уменьшение теплообменников на аппаратах с R410A,которое должно было произойти в связи с физическими и термодинамическими свойствами "нового поколения хладоагентов"?вентиля старые никак не кончатся в Китае?
k-kont пишет:
была похожая ситуация с заменой( то же трубы 3/8 и 3/4), только с другим клоном медеи на 22. наружка стала свистеть и сравнительно плохо охлаждать. поменяли жидкостную на 1/2 и все стало нормально. но у вас 410,возможно прокатит, а старую трассу можно промыть r22 (побобное-подобным).
Спасибо за пример!
а насчёт промывки R22. 15м 3/4"?
Так вот и вопрос. На одних и тех же скроллах - а разные диаметры труб.
А насчёт 410-го. Есть предположение, что китайцы просто не заморачивались - поэтому что на 22-м, что на 410-м одни и те же диаметры остались, хотя должны уменьшиться на размер.
Думаю на многом не заморачивались. Взрываются датчики по высокому на мидеях (Уже есть случай с клоном, датчик в китае стоит 11 долларов). А на баллу (я тоже в далёком прошлом мультик про него смотрел :D ) калачи на внутрянке разрывает.
это-не часть испарителя,это классическая жидкостная труба,поэтому падение давления тут не cтоль существенно,даже на бар если бы упало,при этой температуре жидкости это не сыграет никакого значения....пусть себе упадет на 0,6 бар,впереди капилляр! и еще одно,надеюсь вы различаете настоящую жидкостную трубу и ту,которую в сплитах до 25btu называют трубой жидкости?правильно было бы ее называть входом в испаритель или трубой кипящей жидкости....вторую с натяжкой газовой назвать можно.....
и еще по вашему вопросу:можно даже представить,что эта труба+капилляр=одна капиллярная трубка,вышедшая из конденсатора....кстати поэтому на больших сплитах и выносят капилляр во внутр блок,иначе жидкостную надо было бы тоже три четверти ставить....заводы ставят3/8 или 1/2 только,что бы сомнений не появлялось у дотошных экспертов в потере десятых долей производительности-конкуренция все же.....
На трубе 1/2 получается скорость 0.8 м/с и падение давления около 0.1 бар. На трубе 3/8 скорость почти 1.6 м/c и падение давления около 0.5 бар (0.8К). Хотя это несколько выше максимально рекомендуемой скорости для жидкости (1.2 м/с), я думаю, что замена возможна, тем более, что внутренний блок ниже наружнего.
5/16 дает скорость почти 2.5 м/c, что чревато шумом.
Падение давления 1.4 бар (2.5К) требует хорошего переохлаждения на конденсаторе.
Про переохлаждение.
Чем больше переохлаждение в конденсаторе, тем большее падение давления (более длинную трассу) можно получить без "вскипания" хладагента.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
пока комментировать эту холодильную мысль не стану ,спорить не расположен,пусть даже так,а каким из известных способов мы будем переохлаждать?и давайте учитывать саморегулирование машин с капиллярной трубкой в определенных пределах....с глубоким уважением....
k-kont пишет:
с какой радости у панасосов капилярка во внутреннем блоке. Ремонтировали сколько то раз панасы у них что-то типа эрв во внешнем блоке.
Во внутреннем блоке калиброванное ответстие (пистон с сеточкой). См. схему выше отт SSA.
Каппилярка на наружнем - для работы на тепло, а соленоид - запирает поток при работе на тепло, чтобы он пошёл через каппилярку (не ЭРВ это).
Когда моешь испар на панасе, его снимать приходиться. Как снимишь - сразу всё видно.
SSA - я правильно всё изложил? И насчёт того что каппилярка в мидеях в наружке - тогда это всё решает - только замена жидкостной трубы.
Схемку на мидею сейчас поищу.