Установка полупрома на старую трассу.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Установка полупрома на старую трассу.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Установка полупрома на старую трассу.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 22585Тема: «Установка полупрома на старую трассу., Стоял Панас 50 с 3/4 и 3/8 труба. Необходимо поставить Мидеа 3/4 и 1/2 труба.» в форуме: Установка и монтаж
#1
Добрый день!

Есть трасса, под Панас 050 (старый на R22). 3/4" и 3/8". Надо поставить Мидеа, которая имеет порты 3/4 и 1/2 дюйма. Жидкостную 100% менять?
Внешний выше внутреннего на 3,5 м. Длина трассы около 15 м.
Профиль
E-Mail
#2
можно,если трасса не разгерметизировалась надолго,но как приятно достать блестящие бухты и проложить новую...
Отредактировано: R12-R410a-? 14-06-2011 21:22
Профиль
E-Mail
#3
немного не хватает инфы. новая медея на 410? какая ее производительность?
Профиль
E-Mail
#4
Ничего не напутал. на Мидее от 10 кВт труба 1/2 и 3/4
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
vityap пишет:
Ничего не напутал. на Мидее от 10 кВт труба 1/2 и 3/4

да,сначала невнимательно прочитал....и как думаете,что лучше-заменить жидкостную и 410 добавлять,или оставить как есть?
Отредактировано: R12-R410a-? 14-06-2011 21:37
Профиль
E-Mail
#6
Компрессор на панасе сдох (причину не знаю, ребята мимо ехали - заскачили - пробой на корпус). Менять компрессор неблагодарное занятие.
Предложили МВ (та же мидеа) старую на R22 по заниженной стоимости. Трассы, если чернуха, промою (агрегат на 141b имеется, но вот только с 141b наличие проблема).
Другой вариант - новая Мидэа на 14 кВт но на R410.
Гложет мысль, почему на одинаковых скроллах, на старом панасе 3/8" жидкая, а на всех китаёзах 1/2"?
Поэтому и вопрос - труба 1/2" 230руб. уже. А там более 15м. Работы тоже подорожали, всю скакануло на порядок. Заку попадалово на деньгу. 6-8 руб. где-то выйдет только замена трубы 1/2". А всю трассу поменять на 20-23 руб.
Отредактировано: azar 14-06-2011 22:17
Профиль
E-Mail
#7
Промывочный фреон способен из внутреннего блока вымыть загрязненное масло?
Профиль
E-Mail
#8
Меняю обе башки. Старую оставляю на зап. части. Там ещё 14 таких стоит.
Ну так как, мужики, есть ответ?
Отредактировано: azar 14-06-2011 22:27
Профиль
E-Mail
#9
Труба там такая, потому, что капиллярка на охлаждение стоит во внутреннем блоке. Менять однозначно.
Отредактировано: SSA 14-06-2011 22:36
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
alex_01_1 пишет:
Промывочный фреон способен из внутреннего блока вымыть загрязненное масло?


легко
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
2 alex_01_1
Менять надо в комплекте, т.к. не состыкуешь Панасоник и Мидею.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#12
была похожая ситуация с заменой( то же трубы 3/8 и 3/4), только с другим клоном медеи на 22. наружка стала свистеть и сравнительно плохо охлаждать. поменяли жидкостную на 1/2 и все стало нормально. но у вас 410,возможно прокатит, а старую трассу можно промыть r22 (побобное-подобным).
Отредактировано: k-kont 14-06-2011 23:15
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
SSA пишет:
Труба там такая, потому, что капиллярка на охлаждение стоит во внутреннем блоке. Менять однозначно.

тогда можно даже 5/16 (8мм)-это всего лишь жидкостная линия,а не часть испарителя,когда капилляр во внешнем,если вы понимаете о чем речь....
Отредактировано: R12-R410a-? 15-06-2011 00:14
Профиль
E-Mail
#14
и вообще вопрос:где реальное уменьшение диаметров труб и уменьшение теплообменников на аппаратах с R410A,которое должно было произойти в связи с физическими и термодинамическими свойствами "нового поколения хладоагентов"?вентиля старые никак не кончатся в Китае?
Отредактировано: R12-R410a-? 15-06-2011 00:22
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
k-kont пишет:
была похожая ситуация с заменой( то же трубы 3/8 и 3/4), только с другим клоном медеи на 22. наружка стала свистеть и сравнительно плохо охлаждать. поменяли жидкостную на 1/2 и все стало нормально. но у вас 410,возможно прокатит, а старую трассу можно промыть r22 (побобное-подобным).

Спасибо за пример!

а насчёт промывки R22. 15м 3/4"?

Так вот и вопрос. На одних и тех же скроллах - а разные диаметры труб.
А насчёт 410-го. Есть предположение, что китайцы просто не заморачивались - поэтому что на 22-м, что на 410-м одни и те же диаметры остались, хотя должны уменьшиться на размер.
Думаю на многом не заморачивались. Взрываются датчики по высокому на мидеях (Уже есть случай с клоном, датчик в китае стоит 11 долларов). А на баллу (я тоже в далёком прошлом мультик про него смотрел :D ) калачи на внутрянке разрывает.
Отредактировано: azar 15-06-2011 00:46
Профиль
E-Mail
#16
to R12
Ну и какое падение давления вы предполагаете на 14кВт и трубе 5/16 при трассе 15м?
Отредактировано: narkom 15-06-2011 00:39
Профиль
E-Mail
#17
это-не часть испарителя,это классическая жидкостная труба,поэтому падение давления тут не cтоль существенно,даже на бар если бы упало,при этой температуре жидкости это не сыграет никакого значения....пусть себе упадет на 0,6 бар,впереди капилляр! и еще одно,надеюсь вы различаете настоящую жидкостную трубу и ту,которую в сплитах до 25btu называют трубой жидкости?правильно было бы ее называть входом в испаритель или трубой кипящей жидкости....вторую с натяжкой газовой назвать можно.....
Отредактировано: R12-R410a-? 15-06-2011 01:07
Профиль
E-Mail
#18
и еще по вашему вопросу:можно даже представить,что эта труба+капилляр=одна капиллярная трубка,вышедшая из конденсатора....кстати поэтому на больших сплитах и выносят капилляр во внутр блок,иначе жидкостную надо было бы тоже три четверти ставить....заводы ставят3/8 или 1/2 только,что бы сомнений не появлялось у дотошных экспертов в потере десятых долей производительности-конкуренция все же.....
Отредактировано: R12-R410a-? 15-06-2011 01:12
Профиль
E-Mail
#19
На трубе 1/2 получается скорость 0.8 м/с и падение давления около 0.1 бар. На трубе 3/8 скорость почти 1.6 м/c и падение давления около 0.5 бар (0.8К). Хотя это несколько выше максимально рекомендуемой скорости для жидкости (1.2 м/с), я думаю, что замена возможна, тем более, что внутренний блок ниже наружнего.
5/16 дает скорость почти 2.5 м/c, что чревато шумом.
Падение давления 1.4 бар (2.5К) требует хорошего переохлаждения на конденсаторе.
Профиль
E-Mail
#20
2 R12-R410a-?
Это у Панасоника капиллярка во внутреннем блоке, а человеку Мидею поставить надо, у которой капиллярка в наружке.
Отредактировано: SSA 15-06-2011 10:08
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
narkom пишет:
Падение давления 1.4 бар (2.5К) требует хорошего переохлаждения на конденсаторе.

весьма заинтересовала эта фраза.Нельзя ли пояснить причинно-следственную связь?с уважением....
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
SSA пишет:
2 R12-R410a-?
Это у Панасоника капиллярка во внутреннем блоке, а человеку Мидею поставить надо, у которой капиллярка в наружке.

так он сам себе сразу и ответил,и вы правы тоже,а я так,тезис к слову написал,спора нет.....
Профиль
E-Mail
#23
Про переохлаждение.
Чем больше переохлаждение в конденсаторе, тем большее падение давления (более длинную трассу) можно получить без "вскипания" хладагента.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#24
пока комментировать эту холодильную мысль не стану ,спорить не расположен,пусть даже так,а каким из известных способов мы будем переохлаждать?и давайте учитывать саморегулирование машин с капиллярной трубкой в определенных пределах....с глубоким уважением....
Отредактировано: R12-R410a-? 15-06-2011 21:20
Профиль
E-Mail
#25
Собственно, этот вопрос Вы задали сами себе, предложив трассу 5/16 ))
Профиль
E-Mail
#26
с какой радости у панасосов капилярка во внутреннем блоке. Ремонтировали сколько то раз панасы у них что-то типа эрв во внешнем блоке.
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
можно,если трасса не разгерметизировалась надолго,но как приятно достать блестящие бухты и проложить новую...
Отредактировано: R12-R410a-? 14-06-2011 21:22


3/4 прокладывать мука..ну или мягко говоря не быстро..,

И по поводу вентилей старых. реально текут краны сделанные для 22 но используется 410, зимой больше, сейчас уже почти нет.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
narkom пишет:
Собственно, этот вопрос Вы задали сами себе, предложив трассу 5/16 ))

ответ понравился,приятно.....
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
k-kont пишет:
с какой радости у панасосов капилярка во внутреннем блоке. Ремонтировали сколько то раз панасы у них что-то типа эрв во внешнем блоке.


Во внутреннем блоке калиброванное ответстие (пистон с сеточкой). См. схему выше отт SSA.
Каппилярка на наружнем - для работы на тепло, а соленоид - запирает поток при работе на тепло, чтобы он пошёл через каппилярку (не ЭРВ это).
Когда моешь испар на панасе, его снимать приходиться. Как снимишь - сразу всё видно.
SSA - я правильно всё изложил? И насчёт того что каппилярка в мидеях в наружке - тогда это всё решает - только замена жидкостной трубы.
Схемку на мидею сейчас поищу.
Профиль
E-Mail
#30
Не заморачивайся со схемой, там она простая, как грабли.
А k-kont-у внимательнее смотреть рисунки.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.