минимальная длина трассы...существует
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж минимальная длина трассы...существует

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «минимальная длина трассы...существует»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 61 - 68 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 113837Тема: «минимальная длина трассы...существует, кондиционер LG 12-ка стандартный» в форуме: Установка и монтаж
#61
Решил перезаправить сплит. Нашел достаточно понятную (мне) инструкцию:
Цитата
1.Перекрываете клапана
2.откручиваете парожидкосную трубку
3.долго долго вакуумируете наружку через 2х ходовый клапан
4.Через него же производите заправку в жидкой фазе по весам
5.Закручиваете трубу на место.
6.Вакуумируете трасу

Вопрос. "Парожидкостная трубка" это толстая или тонкая (1/4)?
Отредактировано: Sey255 13-08-2011 15:44
Профиль
E-Mail
#62
Что то у вас уважаемый в каждой теме присутствует один и тот же вопрос ... Прикольно !!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#63
Цитата
Что то у вас уважаемый в каждой теме присутствует один и тот же вопрос ... Прикольно !!!!

Просто пытаюсь получить ответы...
Отредактировано: Sey255 13-08-2011 16:13
Профиль
E-Mail
#64
да вроде писал уже в другой теме. видать неудовлетворило.
Профиль
E-Mail
#65
Ув. господа Maleyev72 и freezer41! Я очень благодарен вам за то, что откликнулись. Правда, я ожидал немного более развернутых ответов, например (далее цитата от Атмоферы, источник http://www.kharkovforum.com/showthrea...4&page=16)
Цитата
1.Перекрываете клапана - Какие еще клапана ? Наверное, краны закрыть 6-гранником.
2.откручиваете парожидкосную трубку
3.долго долго вакуумируете наружку через 2х ходовый клапан - Как вакуумировать через 2-хходовой, если клапана закрыты. А что с остатками фреона, они ведь в наружнике?
4.Через него же производите заправку в жидкой фазе по весам - Это правильно.
5.Закручиваете трубу на место. -
6.Вакуумируете трасу - Ну, само сабой
Я бы Вам рекомендовал сделать так. Открутить с наружки обе трубы. На газовый фланец (толстый) накрутить ГЕРМЕТИЧНУЮ заглушку (использовать гайку под 3/8" с медной шляпкой соответствующего размера). При у словии, что в наружке уже нет фреона, подключить вакуумный насос через коллектор к наружке сразу к двум портам: синий шланг НД (сторона Низкого Давления, слева на коллекторе) - к сервисному порту, красный шланг ВД (сторона высокого давления, справа на коллекторе) - к парожидкостному порту (2-хходовой кран с резьбой 1/4SAE как раз под гайку шланга). Открыть 6-тигранником оба порта. Затем открыть оба вентиля на коллекторе и долго долго вакуумировать. Крайне желательно греть чем нибудь подходящим компрессор, чтобы остатки фреона покинули масло!!! Когда отвакуумируете, закрыть оба порта, отсоединить коллектор от наружки и вместо заглушки поставить газовую (толстую) трубу на место. Теперь собираете вот такую схему (см. рисунок) с учетом того, что жидкостная трубка у нас еще не подключена к наружке, а синий шланг теперь у нас подключен к жидкостному (тонкому) порту.
Вакуумируете шланги (не забыв открыть оба вентиля на коллекторе, если вдруг до этого Вы их закрывали). Затем закрываете вентиль ВД (правый) на коллекторе, чтобы отсечь вакуумник, и открываете кран на баллоне, предварительно установив его вверх ногами на весы. Таким образом мы заполняем синий и красный шланги фреоном для исключения погрешности заправки, связанной с объемом шлангов, которая для жидкой фазы может быть существенной. Включаете весы и устанавливаете их на нуль. Теперь можно открыть жидкостный порт на наружке и вентилем НД на коллекторе регулировать количество заправляемого фреона, если весы не имеют функцию программируемой отсечки. После того, как нужное количество фреона вошло в систему, закрываем жидкостный порт, кран на баллоне и отсоединяем всю эту кухню от наружки. Далее необходимо поставить жидкостную трубу на место и провести обычные действия, как при установке нового кондиционера.
Отредактировано: Sey255 14-08-2011 15:07
Профиль
E-Mail
#66
В простонародии краны ни кто не называет 2-х ходовым клапаном ....Вот и всё ... ;)
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#67
Создал тему по перезаправке сплита http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=39778
Отредактировано: Sey255 23-08-2011 17:34
Профиль
E-Mail
#68
Цитата
Если кто видел как ставят сплиты в Сочах. Вагончик- стен почти что нет, ну сантиметров 5 в толщину не больше. Гайки с внутреннего блока отрезаются и трубки вальцуются прямо к наружнему блоку. Наверно в целях экономии трубы. И он как это не покажется странным работает.

В Австралии этот метод называется "установка по-австралийски".
Отредактировано: Sey255 06-07-2013 01:35
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 68 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.