минимальная длина трассы...существует
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж минимальная длина трассы...существует

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «минимальная длина трассы...существует»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 60 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 114771Тема: «минимальная длина трассы...существует, кондиционер LG 12-ка стандартный» в форуме: Установка и монтаж
#31
Цитата
human пишет:
Влей лишних пару кг, узнаешь

bravo bravo bravo bravo
ЭТ ТОЧНО ...Ну каждому своё .Я всегда делаю кольца ,если трасса менее 3 метров .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#32
Не думайте о ГАЗОВОЙ трубе. Думайте о ЖИДКОСТНОЙ.
Фреон содержится в жидком виде (наиболее "емком" виде) в жидкостной трубе и заполняет часть испарителя. Остальная часть испарителя - это зона перегрева (для газообразного х/а).
Так вот, если не будет определенной длины жидкостной трубы до испарителя - это кол-во хладагента заполнит испаритель, уменьшив зону перегрева х/а (которая и без того не так уж и велика).
Хладагент уже не полностью будет выкипать в испарителе (при низкой температуре в помещении) и паро-жидкостная смесь будет поступать на всас компрессора... со всеми вытекающими из-за этого последствиями.
Все это относится к системам с капилляркой в качестве дросселирующего элемента.
К системам с ЭРВ это не относится. Так как такая система может регилировать степень заполнения испарителя жидким х/а и имеет инверторное управление производительностью компрессора.
Как собственно и говорил Вам уже ув. Human

С уважением....
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#33
Одна контора борится с этим травлением фреона R-22 , вгоняя кандюк в режим давление - температура по таблице и вроде проблем не слыхать пока...
С уважением...
Профиль
E-Mail
#34
:D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#35
Можно уже сделать предворительные выводы. Все оппоненты сходяться в одном что НЕОБХОДИМАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИНА ТРАССЫ связана с колличеством фреона в системе.

Цитата
Denni пишет:
Так вот, если не будет определенной длины жидкостной трубы до испарителя - это кол-во хладагента заполнит испаритель, уменьшив зону перегрева х/а (которая и без того не так уж и велика).Хладагент уже не полностью будет выкипать в испарителе (при низкой температуре в помещении) и паро-жидкостная смесь будет поступать на всас компрессора... со всеми вытекающими из-за этого последствиями.


Интересная логика! Отсюда вопрос , с чего было принято что так называемый "излишек фреона" будет скапливаться именно в паро-жидкостной трубе до испарителя а не в например до дроселя в конденсаторе? :)
Профиль
E-Mail
#36
+1
Существуют модели сплитов, у которых капиллярная трубка находится во внутреннем блоке, т.е. "длина трассы" по парожидкостной смеси составляет сантиметры. По логике уважаемого Denni такой сплит должен скончаться в страшных муках.
Говорить о минимальной длине всаса с точки зрения обеспечения необходимого перегрева тоже нельзя: теплообмен с внешней средой теплоизолированной трубы в условиях естественной конвекции весьма мал.
Минимальная длина трассы для бытовых систем, ИМХО, обусловлена передачей шума и вибрации от наружного блока.
Для полупрома, предназначенного для длинных трасс, производитель может расчитать объем аккумулятора на всасывании и заправку блока с учетом того, что трасса будет длиннее, скажем, 3 метров.
Если трасса короче, то блок окажется перезаправленным.
Отредактировано: narkom 16-11-2010 20:25
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
narkom пишет:
По логике уважаемого Denni такой сплит должен скончаться в страшных муках.


Никто про это не говорил. Но есть варианты когда и это происходит.

Цитата
narkom пишет:
Для полупрома, предназначенного для длинных трасс, производитель может расчитать объем аккумулятора на всасывании и заправку блока с учетом того, что трасса будет длиннее, скажем, 3 метров. Если трасса короче, то блок окажется перезаправленным.


Да пофигу на самом деле. Если температура в помещении низкая, то не поможет и аккумулятор, а короткая трасса только усугубит. Чем больше жидкаря на выходе испарителя при минусовом кипении, тем ниже температура ОЖ и на стоянке весь жидкарь будет собираться там. Ну и компрессор так или иначе будет глотать парожидкость.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
Aleksandr-Kr пишет:
Интересная логика! Отсюда вопрос , с чего было принято что так называемый "излишек фреона" будет скапливаться именно в паро-жидкостной трубе до испарителя а не в например до дроселя в конденсаторе? С улыбкой


Это показывают манометры и термометры.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
human пишет:
Это показывают манометры и термометры.


Позвольте, :) я понимаю что на бытовухе перегрев можно замерить с помощью термометра и манометра и на оснавании этих данных Вы можете сделать вывод много или мало фреона поступает в испаритель, но тогда не понятно с чего вы взяли что весь "излишек фреона" именно там ? :)
По массе, если исходить из внутреннего объема трубы 1/4 и пресловутых трех метров это примерно 45-60 грамм. :)
Может Вы приведете так сказать цифры, величену перегрева с трассой 1м и с трассой 3-4 метра при критической температуре на входе в испаритель скажем 18С или задайте условия работы которые Вы считаете не позволительными на трассе меньше 3-х метров на свой выбор !? и на оснавании этих данным мы сложем понимать насколько реальна стоит угроза компрессору. :)
Отредактировано: Aleksandr-Kr 17-11-2010 18:11
Профиль
E-Mail
#40
Бля !!! Я понять ни как не могу о чём спор ? Что трудно лишние пару метров меди за блоком в кольцо свернуть ? :sor Есть такая пословица : Лучше перебдеть , чем не добдеть . Ну поставишь ты трассу в 1 метр , и хер с ней ... А если компрессор клинанёт , то хер то с кем будет ?
А ? Александр - Кр ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#41
Цитата
Maleyev72 пишет:
Бля !!! Я понять ни как не могу о чём спор ?


А где Вы тут спор узрели, уважаемый? :) Как мне кажется была поднята интересная тема расширяющая кругозор. И нужна оно (эта тема) ЧТО БЫ ПОТОМ НЕ ГОВОРИТЬ
Цитата
Maleyev72 пишет:
А если компрессор клинанёт



Цитата
Maleyev72 пишет:
Лучше перебдеть , чем не добдеть .
Пословица хорошая, только к физике ни какого отношения не имеет. :)

Прошу прощения у уважаемого сообщества если кого задело мое любопытство. С уважением, Александр.
Отредактировано: Aleksandr-Kr 18-11-2010 17:08
Профиль
E-Mail
#42
уважаемые! неужели так много жидкара в 2ух метрах 6-ой трубы"? там ведь и колограмма газа нет в 12-ом то! неужели ОЖ не справится с этой проблеммой? ерунда какая то! куча кондерев работает с супер-короткими трассами, и ничего...нормально работает.
Профиль
E-Mail
#43
Фризер41, лучше ремонтируй холодцы 8)
Засоры капилярок ацетоном и спиртом и т.п.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#44
human,
уважаемый, у меня как то и то и другое не плохо получалось на протяжении уже 10и лет. и если возникают какие то вопросы...а у кого они не возникают?
Профиль
E-Mail
#45
Цитата
freezer41 пишет:
уважаемый, у меня как то и то и другое не плохо получалось на протяжении уже 10и лет


ну и отлично :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#46
посчитал 1/4 труба 3метра 370 миллилитров получилось
Профиль
E-Mail
#47
Цитата
dima744 пишет:
посчитал 1/4 труба 3метра 370 миллилитров получилось

ПиДэКвадрат делённое на четыре умноженное на длину.
Пусть толщина стенки 0,6 мм
3,14 * (0,635-0,06)^2 / 4 * 300 = 78 миллилитров. Ну никак не 370
:-)
Профиль
E-Mail
#48
Цитата
Poulel пишет:

Пусть толщина стенки 0,6 мм

её я и не счтал))
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
dima744 пишет:
её я и не счтал))

даже если не посчитать, выходит 95 мл.
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#50
Цитата
Poulel пишет:
ПиДэКвадрат делённое на четыре умноженное на длину.

У шайтанама 8)

Еще раз. ОЖ спасает от кратковременных заливов, например при оттайке.
Невыкипание до перегретого пара в испарителе + короткая трасса и заводская заправка на 5 метров вводят любой сплит в режим постоянного ВХ.
Отредактировано: human 19-11-2010 15:46
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#51
Цитата
Poulel пишет:
Пусть толщина стенки 0,6 мм 3,14 * (0,635-0,06)^2 / 4 * 300 = 78 миллилитров

обшибся я
стенку надо два раза считать
т.е. не 0,06 , а 0,12
получается 62 миллилитра
:-)
Профиль
E-Mail
#52
Цитата
Poulel пишет:
78 миллилитров. Ну никак не 370
ТРИСТА НА ПОСОШОК :D
Профиль
E-Mail
#53
Народ,а аккумулятор для чего???
По моей логике излишкам там и место.Главное чтобы при низкой температуре эти излишки не перекрыли масляное отверстие.А уж 50-70 гр перекрыть не должны)))
Профиль
E-Mail
#54
А, таки , что вы распереживались господа , всё равно клиент 3 года не будит чистить фильтра, и весь житкарь попадёт туда, куда надо, т.е. на ОЖ! ;)
Профиль
E-Mail
#55
Цитата
Maleyev72 пишет:
Что трудно лишние пару метров меди за блоком в кольцо свернуть ?


А куда из этих колец масло потом девать? В нижнем сегменте кольца масло будет накапливаться. См. фото установки по-египетски.
Отредактировано: Sey255 24-07-2011 17:36
Профиль
E-Mail
#56
И сколько там его скопится? Неужто поллитра? :) При пуске всё пулей унесётся в компрессор, даже мявкнуть не успеет...
Рисунок
Профиль
E-Mail
#57
а кто нить ОЖ разбирал? какой он там? внутри... Вопрос
Профиль
E-Mail
#58
Цитата
и на оснавании этих данным мы сложем понимать насколько реальна стоит угроза компрессору.

Кто это МЫ!? и зачем вам это понимать?
Помнишь стишок а нужно взять и прочитать..
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#59
del
Отредактировано: Sey255 28-09-2011 00:19
Профиль
E-Mail
#60
Проблема. Два раза заполнил трассу 4 м (понятно и наружн. блок) и слил. Плюс из приличной щели свистело (при открытом кране) с минуту. R410a, всего 930 г.
Сколько потеряно фреона? Нужно дозаправлять? Или слить остаток, отвак., заправить? Или не париться? Вопрос
Отредактировано: Sey255 12-08-2011 19:43
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 60 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.