Добрый день.
Я сам себе установил б/у сплит Daikin инвертор настенный. Сейчас пытаюсь его наладить.
Чуствую, что фреона не то количество, что надо. Т.к. при первом пуске сразу покрылась инеем тонкая трубка.
Знаю, что нужно заправить по весам, но их у меня нет.
Подскажите, какое давление должен показывать манометр при выключенном кондиционере и при работающем?
у меня сейчас при выключенном показывает 9 (смотрю по шкале кг/см), а при работе меняется от 2 до 5.
На самом блоке написано MOP 2,5 mPa.
Я не установщик и полный чайник в этом деле, просто кондер попался нахаляву, я его у себя поставил и пыьаюсь разобраться.
Если можно, не предлагайте "вызвать специалистов", а подскажите по теме, если не трудно.
Есть магическое слово для посвящения "в тему" КОТЗАОГЛАНИАН, КОТЗАОГЛАААААНИАААН :D УУУУУУУУУУУУУУУУ :D
При разных температурах снаружи и внутри и разных уставках кондиционера разные температуры и разные давления на входе и выходе фреона наружного блока. Так же они меняются при включении/выключении.
Не попрощайтесь со своей халявой из за жадности на 100-200 баксов с расходкой 8)
Технику любого производителя уработать крайне просто и дело это может занять даже не за пару часов.
А раз у вас нет весов, то предположу, что и вакуумирование магистрали вы не делали. Сообщаю, что этим вы уже отняли у своей техники минимум два года жизни если не вызовете для изгнания кислоты из контура тех самых спецов.
А сейчас делая своей халяве НД и ВХ, вы уничтожаете технику изнутри быстрее, чем если бы вы кидались в нее небольшими кирпичами и били молотком.
Про медную стружку в трубе молчу, ибо что сделано, то сделано ;)
Вакуумирование делал. И стружки не накидал, т.к. резал трубы труборезом а не ножовкой.
Дело не в деньгах.
Вот это форум!
Три человека уже написали все что угодно, только не ответ. И не лень вам это писать.
Что-то я сомневаюсь, что вы родились с этими знаниями, тоже ведь спрашивали.
Брат, молодец.
Некоторые из нас именно так и начинали свой климатический бизнес (в дальнейшем даже успешный)
поднимай давление однозначно к примеру так
(..убивать так убивать)
только расскажи как вакуумировал? и как будешь заправлять? (фреон то есть?? тот что надо)
для поддержание шутки юмора:
в качестве весов можно - кантор на пружинке
в качестве вакуум насоса, даже не знаю, на форуме было что то про продавцов вакуума
в качестве мановакууметра - манометр от автомобильного насоса
в качестве трубореза - надфилек
Вот это разговор завязался.
Спасибо!
Вакуумировал насосом, минут 10. Потом ждал еще минут 10, вакуум не ушел.
Фреон есть, тот что надо, 22.
Точную модель не помню, но это та, что с умным глазом, F, что-то там 25. Надо смотреть, а я не дома сейчас.
Длина трассы 4 метра.
Температура на улице +10.
Почему давление меняется при работающем кондиционере от 2 до 5? Я его на самый холод включаю, а насос по слуху постоянно меняет скорость. Какое же значение брать, 2 или 5 или среднее?. Или оно не должно колебаться?
Подозреваю, что из всех доступных мне способов и инструмента, могу дозаправить "по давлению" . есть баллон, есть манометр. станция.
Но нигде не могу найти, как это правильно сделать.
hudlam пишет:
Я его на самый холод включаю, а насос по слуху постоянно меняет скорость
А что ты думаешь делает инвертер, а как справиться написано в инструкции по монтажу твоей железяки. Марку давай точную.
Больше выкладывать на обум не буду, с газом уже обшибся.
2 hudlam
нам не западло в n-й раз рассказывать одно и то же. проблема в том, что не бывает универсальных рецептов типа: до какого давления заправлять и т.п.
просто принимая чужой опыт, вы ничему не научитесь.
В вашем случае алгоритм следующий:
1. травить х.а. до нуля
2. вакуумировать наружный блок
3. заправлять в жидкой фазе в конденсатор по шильдику
4. вакуумировать внутренний блок
5. включить на полную мощность, нагревая датчик (или умный глаз:)) на входе до 30 град. при уставке 18 град.
6. проверить давление кипения, перегрев, температуру на выходе дросселя.
7. если выход дросселя примерно +5...+10 град, и перегрев 5 град, то радуйтесь, у вас машинка работает, как часы.
8. если на выходе дросселя около -5...0 град, давление и частота гуляет, то фильтр перед капилляркой или ЭРВ забит гавном из контура (масло, влага).
З.Ы.переварите инфу и заходите еще :).
с удовольствием разрушим моск
air_wave пишет:
2 hudlam
нам не западло в n-й раз рассказывать одно и то же. проблема в том, что не бывает универсальных рецептов типа: до какого давления заправлять и т.п.
просто принимая чужой опыт, вы ничему не научитесь.
В вашем случае алгоритм следующий:
1. травить х.а. до нуля
2. вакуумировать наружный блок
3. заправлять в жидкой фазе в конденсатор по шильдику
4. вакуумировать внутренний блок
5. включить на полную мощность, нагревая датчик (или умный глаз:)) на входе до 30 град. при уставке 18 град.
6. проверить давление кипения, перегрев, температуру на выходе дросселя.
7. если выход дросселя примерно +5...+10 град, и перегрев 5 град, то радуйтесь, у вас машинка работает, как часы.
8. если на выходе дросселя около -5...0 град, давление и частота гуляет, то фильтр перед капилляркой или ЭРВ забит гавном из контура (масло, влага).
З.Ы.переварите инфу и заходите еще .
с удовольствием разрушим моск
2 и 4 А как по отдельности вакуумируются блоки?
"6. проверить давление кипения..." а какое должно быть давление?
температура нв выходе дросселя, это где?
Где то уже было:
Купил скалпель и спирт, хочу вырезать апендицит, есть огромное желание, но нет знаний, подскажите!
Не все же врачами рождались, все с чегото начинали!
hudlam пишет:
2 и 4 А как по отдельности вакуумируются блоки?
"6. проверить давление кипения..." а какое должно быть давление? температура нв выходе дросселя, это где?
Я бы сделал так.
- открываем порты на наружном блоке,
- вакуумируем весь контур
- закрываем порты
- отсоединяем жидкостную трубку
- накручиваем шланг на 1/4" штуцер
- через коллектор подсоединяем баллон, стравливаем воздух, переворачиваем
- открываем жидкостной порт, заливаем заводскую заправку, греем баллон при необходимости.
- закрываем порт.
- подсоединяем трубку
- вакуумируем внутренний блок
Давление кипения должно соответствовать положительной температуре по шкале насыщения.
Дроссель находится в наружном блоке, значит измерять нужно температуру тонкой трубки. 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
А чем этот способ (вакуумирование блоков по отдельности) лучше чем вакуумирование всего контура целиком? Т.е. открыть все краны, отвакуумировать, залить фреон через сервисный клапан?
И еще вопрос, обязательно ли при установке наружного блока выравнивать его положение по уровню?
А чем этот способ (вакуумирование блоков по отдельности) лучше чем вакуумирование всего контура целиком? Т.е. открыть все краны, отвакуумировать, залить фреон через сервисный клапан?
Тем, что вы не будете лить жидкий х.а. в толстую трубу или заправлять паром при помощи компрессора.
Цитата
И еще вопрос, обязательно ли при установке наружного блока выравнивать его положение по уровню?
Обязательно
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов