Шум от хладагента в испарителе MHI SRK28HBE-1. Нужен совет!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Установка и монтаж Шум от хладагента в испарителе MHI SRK28HBE-1. Нужен совет!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Шум от хладагента в испарителе MHI SRK28HBE-1. Нужен совет!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 10855Тема: «Шум от хладагента в испарителе MHI SRK28HBE-1. Нужен совет!» в форуме: Установка и монтаж
#1
Всем добрый!

Смонтирован MHI SRK28HBE-1 (ЖЕМЧУЖНАЯ СЕРИЯ). К внешнему виду и сборке кондиционера особых притензий нет. Вентилятор работает достаточно тихо.

Проблема в том, что при запуске компрессора на входе испарителя достаточно сильно слышен гидравлический шум от впуска фреона. Процесс длится в течение 3-5 секунд, затем уровень шума снижается, но при работе явно слышно кипение фреона в испарителе.

Как можно уменьшить данное явление в сторону снижения шума?
Трасса короткая (1/4 и 3/8) - около 2 м. Изгибов под 90 градусов - 2. Заломов труб при осмотре не выявлено.


С уважением, Алексей.

З.Ы. Кстати, в рекламном проспекте новой жемчужной серии акцентировано внимание на том факте, что на жидкостной магистрали для снижения шума специально установлен шумоглушитель. По реальным ощущениям от работы кондиционера, никаким шумоглушителем и не пахнет... :((((
Профиль
E-Mail
#2
To AleXa
Мы с подобным сталкивались у LG. Во всех случаях были скручены трубы внутреннего блока при развороте их на 180* в момент монтажа:( Но это "лыжа", у МНI такого никогда не было. Может теперь и они стали плохо трубки отжигать?
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#3
Дело не в трубках, дело в руках будь то LG или псевдолучший DAIKIN.
Источник нашей мудрости-наш опыт.
Источник нашего опыта-наша глупость.
Профиль
E-Mail
#4
Ну, наконец-то! Дождались!!!
Вот и он, без греха и весь в белом:(
С уважением,
Профиль
E-Mail
#5
To AleXa
А фреон Вы стравили во время монтажа? Заводская заправка расчитана на 3-4 метра магистрали... А на трассе в 2 метра возможна ситуация перезаправки фреоном...может отсюда и неадекватность шумовых характеристик?

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#6
.... открыл HandBook на SRK28HBE .... Там сказано следующее (дословно) "Pre-charged up to the Piping length of 5m"

не маловато ли "2 метра" при заправке расчитаной на 5 метров???
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#7
Там же должно быть сказано, что при более короткой трассе удаление фреона не требуется...
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#8
Возможно Вы и правы DimaD... в свое время меня учили, что магистраль должна быть не менее 3-4 метров. На монтажах вижу, что там, где достаточно 1-2 метра трубы - проложено минимум 4 метра (лишнее свито кольцом между стеной и наружным блоком и это не маслоподъемная петля).
Думаю, что это не "впаривание" лишнего материала Заказчику, а технологическая необходимость.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#9
Это не техническая необходимость. Капиллярные системы так устроены, что при тех же 20 град в помещении хладагент в жидком состоянии будет попадать на всас компрессора(отделитель жидкости (ротор, скролл) или в картер (поршень) ). Поэтому заправка +- 100 грамм (3 метра при 1/4 приблизительно на 60 грамм потянет) абсолютно не критична. Так что монтажники накручивают трубы, чтобы втюхать клиенту эту лапшу.
Резюме: шум не определяется заправкой, его происхождение связано с дросселированием в испарителе. А вот где искать, уже подсказал DimaD.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
Лишнее кольцо, уважаемый Denni, это точно не маслоподъемная петля, не "впаривание" лишнего материала Заказчику и даже не технологическая необходимость, а элементарная неспособность (или не желание) укоротить трубы из монтажного комплекта:( У нас тут одно время холодильщики (из бывших), не имея в своем распоряжении вальцовки, вырезали лишний кусок и спаивали два конца с развальцовкой и гайками:) Доходило до смешного...
Как-то после них перемонтировали два Гнусмаса 9-ку и 12-й, установленных в одном и том же помещении. Так вот, на 12-м газовая труба была перепаяна на 3/8, а на 9-ке - на 1/2 дюйма:) Ну не хватило ума у этих приматов привести в соответствие наружные и внутренние блоки!:))))))))) К чести Гнусмаса стоит отметить, что пару лет они таки отработали даже в таких условиях!
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#11
Не обижайтесь DimaD!
"... и даже не технологическая необходимость, а элементарная неспособность (или не желание) укоротить трубы из монтажного комплекта ... "

Наши монтажники имеют полный комплект инструментов.
Один раз трубы (4 м) отрезали при мне из общей бухты... а повертеть пару раз труборезом много времени не занимает.
Я всего лишь "манагер" :-)) занимаюсь MHI.... а там нет труб в комплекте с кондёром.

P.S. Нет, серьезно Дмитрий, без обид. Эта тема меня интересуют, так как все мне говорили, что должна быть минимальная трасса 3-4 метра.
Не думаю, что нач. монтажного участка сказал так мне, "... чтобы втюхать клиенту эту лапшу..." (цитата от air_wave, отправлено 26/07/04, 11:19).
О минимальной трассе слышал от многих людей. Неужели повальное заблуждение???

Интересно мнение всех по этому поводу!

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#12
а если не секрет чем обосновывают минимальную длину
Профиль
E-Mail
#13
Шум как и сказано связан с дополнительной, образовавшейся в результате монтажа дросселяцией.
to air-wave Конструктивно не должен, от каппиляра паро-жидкостная смесь, после испарителя пар.
Профиль
E-Mail
#14
2 Denni
Для кого-то это повальное заблуждение, а для кого-то возможность навесить лишние метры и наварится на них. Повторяю еще раз, лишние 5-7 метров (100 грамм) не критичны. Гидроудара (вследствие залива всаса жидким хладагентом) не будет. Потому что, при тех 5 метрах, и заправке по шильдику в случае низкой температуре в помещении (серверная, любое изолированное помещение с минимальными теплопритоками), хладагент в жидкой фазе может быть в том же месте трассы, что и при перезаправке.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#15
Тема постепенно ушла от вопроса.
Есть и еще один вариант который здесь не рассматривался.
Элементарный заводской брак. Или протечка припоя на калачах или еще какая-нибудь $$$$$$$ в испарителе на которой происходит дросселирование и дополн шум.
Точно такой как описан дефект был в прошлом году с FUJITSU-09.
Консилиум проверил качество монтажа и я настоял на гарантийной замене блока. И все. Тишина и все довольны.

Профиль
E-Mail
#16
Всем добрый!

Извиняюсь за отсутствие - поднял тему и пропал :)))) С инетом небольшие проблемы и временем, с тех пор, как ушел в свободное плавание. :))))

Всем спасибо за участие! По поводу траблов с новой жемчужной серией МХИ (место пр-ва Китай) по случаю общался в Москве с представителями дилеров МХИ из других городов. Почти у всех существенные притензии к новому Жемчугу. Так что скорее всего, вопрос в надлежащем качестве проекта-внедрения-производства новой модели на новом континенте :)))

Кондиционер заменен на проверенный годами инвертор MHI SRK/SRC25GZL-1. Притензий уклиента никаких нет. Демонтированный отправлен на тех. склад.

Мой совет работающим с Heavy - монтировать жемчужную и бриллиантовую серию в офисных помещениях и прр. В частном секторе ИМХО не стоит рисковать.


С уважением, Алексей Жужнев.

Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.