Как вариант - малое сечение питающего кабеля. В момент пуска происходит просадка напряжения, допускается не более 2 В. Если сечение кабеля не правильно подобрано и просадка больше, то, при потреблении из сети мощности, необходимой для страгивания комессора, реко возрастает пусковой ток (заметно больше, чем заявленный пусковой) и длительность его выше. Обычно из-за этого летят обмотки двигателя компрессора. В Вашем случае выбивает автомат. Кстати не понятно, как это - усковой ток в норме (токовые клещи поверены?), автомат новый, а его все равно выбивает?! Либо ток не в норме, либо автомат подобран не правильно.
Еще один вариант - засор фреоновой магистрали (или не качественная пайка). Правда, в этом случае должна в первую очередь срабатывать защита по высокому. А что за аппарат у Вас стоит?
С уважением,