ситуация следующая-смонтировали настенный сплит LG 12. Длина трассы - 10м, перепад высот - 1,5м. Запустили. Нормально работал и на тепло и на холод. Проходит месяц - звонит заказчик и говорит, что сплит на холод не работает. Приехали,посмотрели-дествительно холода нет. Конденсатор теплый, компрессор не работает(в данный момент). Накинули манометр, включили на холод( на улице при этом +10-12°С), через некоторое время заработал компрессор, давление стало 70 PSI(вроде норма), внутренний блок выдает какое-то кол-во холода.Поработав так несколько минут давление сильно возрастает и компрессор отключается...Причем давление после отключения компрессора резко не снижается, а остается таким же большим. В чем здесь дело? ПОМОГИТЕ!!!!
Не все совсем понятно из Ваших объяснений. Я бы при "чудесах" с давлением посоветовал Вам проверить 4-х ходовой клапан. Верхняя трубка должна быть всегда горячей, а нижняя центральная всегда холодной. Боковые смотрите в зависимости от выбранного режима. Посмотрите что с компрессором, замерьте рабочий и пусковой ток. Делайте выводы!
:)
Два совместных варианта.
1. Возрастает давление (наверное давление всасывания?). Не работает вентилятор наружного блока.
2. После отключения давление резко не снижается. Признаки забитого фильтра, капилляра.
А можете подробнее описать чего там еще происходит?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
to human
Вентилятор наружного блока работает(включали после холода на тепло вентилятор сразу крутится начинает и вся система начинает работать на разморозку).
Вакуумировали систему минут 20 хорошим мощным насосом(95 литров/минуту). Монтаж грамотный. Могла ли при этом забится капилярка?
Подсоединили манометр к неработающему кондиционеру он показал 8,5 атм.(но стрелка постепенно медленно опускалась, когда включили-опустилась до 70 PSI, немного откланилась в большую сторону несколько раз и вернулась обратно на 70 PSI(для температуры на улице +10°С, а в комнате +31°С это не многовато?).
Поработав так минуту-две давление зашкалило и компрессор отключился(об этом я уже рассказывал:))
Может что-то с четырехходовым клапаном???
В системе 8 поворотов трассы.
Вентили на наружном блоке не обмерзают, трасса вроди бы тоже не обмерзает.
Я думаю если бы забилась капилярка давление на всасывании не было бы большое а скорее наоборот(капилярка стоит на нагнетании и ее загрязнение равноценно тому когда мы перекрываем жидкосный вентиль и закачиваем фреон в наружный блок, т.е. давление всасывания падает). По-моему так.
Но все же что здесь на самом деле случилось????????
Согласен, давление будет понижаться. Я опечатался: два несовместимых варианта, что-то уж слишком экзотическое у вас получается.
Но RV так сильно может повышать давление, только если его заклинило в промежуточном положении. А попытаться его вернуть можно несильным ударом резинового молоточка по правому борту влево, если смотреть ему в лицо.
В любом другом случае (неплотность прилегания иглы, засоренные капилляры на самом клапане) не так сильно повысят давление, да и обмерзание проявляется при этом через 30-40 минут работы компрессора.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Я думаю, что RV здесь не причем. Он либо работает, либо нет (первое время после запуска кондиционер работает нормально). И если RV заклинивает по середине, то давление повышатся не будет потому, что компрессор будет гонять фреон по малому кругу(не один раз с этим сталкивался). Кондиционер установлен недавно, поэтому я думаю, дело не в засоре. Возможно нехватка фреона. При такой наружней температуре газовая труба должна обмерзнуть. Из-за этого пперегревается компрессор и, возможно, отсюда возрастание давления.
Это нонсен, чтобы высокое давление (HP) росло от того, что перегревается компрессор. HP зависит только от количества хладагента в испарителе, теплоотвода от конденсатора и наружной температуры. В случае циркуляции хладагента по малому контуру как раз и возможно повышение давления нагнетания (очень редко бывает, но бывает).
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Когда RV заклинивает посередине компрессор работает без нагрузки (проверял по амперметру), значит и давление возрастать не может. И если больше нет видимых причин, значит причина в компрессоре, а именно в обратном клапане. Пока холодный работает нормально, а как нагреется перестает держать. Отсюда и возрастание давления.
Господа,после повторного обследования объекта выяснились следующие подробности: При включении сплита на холод компрессор начинает наботать нормально, а вот вентилятор наружного блока не крутиться-соответственно конденсатор нагревается до таких температур что к нему дотронуться незьзя, давление конечно возрастает и компресор отключается. Думали что перегорел вентилятор:( Однако при включении на тепло после холода, сплит начинает работать на размораживание наружного блока(т.е. тот же цикл на холод только вентилятор внутреннего блока не крутится). Так вот в этом самом режиме размораживания вентилятор наружного блока нормальненько крутиться и испаритель охлаждается до нормальной низкой температуры, т.к. теплосъем с конденсатора нормальный.
Я думаю что здесь все дело в отсутствии сигнала на включение вентилятора наружного блока в режиме охлаждения, т.е. причина в электронной плате.
Какие есть способы решения кроме замены платы? Может подсоединить вентилятор напрямую и он будет включаться вместе с компрессором?
Я же говорил вентилятор не крутится. Смотреть надо сразу и во всех режимах.
Подключить вы можете не компрессору, а через реле и к катушке RV. Идея следующая. Напряжения нет на катушке. Реле замкнуто и питание компрессора подводится к вентилятору. Катушка запитана. Включается реле и размыкается, а питание вентилятора идет обычно от реле платы управления.
В самом простом варианте, напрямую у вас будет всегда вращаться вентилятор, и если нужно уменьшить температуру конденсации (например когла на улице потеплело), то у вас ничего не выйдет, плата не сможет отключить для этого вентилятор.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
А если сделать так как сделано на заводе для холодной модели(все равно этот сплит на тепло включать не будут): там стоит одно реле на вентилятор и на компрессор.Включается вентилятор, включается и компрессор???????
Если 100% уверенность, что на тепло не включат, тогда смело соединяйте и все. Только маааленький ньанс. Не знаю как Лыжи, а Самы имеют две обмотки и при угрозе обмерзания испарителя сначала переходят на меньшие обороты вентилятора, а потом контроллер может периодически отключать его. Так что вполне возможно при 16-40 градусах на улице будет работать сносно, а ниже нет.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Я бы этих производителей всех дещевых кондеев поубивал бы, вот. Экономят на всем, от подшипников до электроники. Кондишн стал похож на холодильник минск5 - компрессор, реле термостат и кнопка. Я уже высказывался по поводу ЛыЖ, сейчас отдаю их конкурентам - чтоб разорились. :)
то ail
Если дешевых кондеев не будет, а дорогие и качественные не каждому по карману и не ломаются, то на чем тогда зарабатывать деньги? Ведь чем больше техника ломается, тем больше у нас работы и соответственно денег. К гарантийной технике это не относится, но и гарантия когда нибудь закончится. Поймите правильно, я не призываю делать так, чтобы техника ломалась (дешовая сломается сама), а относится к дешевой технике как к источнику дохода. Кстати, и продается лучше.