Ув. kyzma
После того, как система смонтированна ее надо опрессовать, по крайней мере, килограмм на двадцать азотом. После такой проверки можно быть уверенным в том, что фреон не уйдет. Его, вообще-то, держит не резьбовое соединение, а обжатие юбки развальцовки в штуцерном соединении и использование азота позволит, во-первых, удалить часть влаги, оставшейся в контуре, а, во-вторых, выявить огрехи монтажа.
В Вашем же случае, нужно еще проверить состояние теплообменников наружного и внутреннего блоков. Если они засорены, начните с их тщательной очистки, только после этого показания манометров будут корректными. Что касается наружных температур, то на охлаждение при +15*С и ниже LG гонять лучше не надо, не предназначены они для этого. Успехов.
С уважением,