Помогите разобраться с кассетниками
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Помогите разобраться с кассетниками

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Помогите разобраться с кассетниками»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 2951Тема: «Помогите разобраться с кассетниками» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Всем доброго дня. Мужики подскажите:

Начну с того, что я инженер по эксплуатации.


Имеется 3 кассетника General Climate GC/GU-4C18HRN1.

Все 3 в режиме Тепло - выдают Alarm на внутреннем блоке (лампочка горит постоянно).
В режиме холод и других режимах лампочка не горит.
При этом тепло хорошо дает внутренний блок и дует хорошо - градусов 40 на выходе при уставке +30.


Фреон 410.

Длина трассы примерно 30 метров.


1) Правильно я мыслю, что надо измерить переохлаждение?

2) Уличная температура +12.
3) Включаю на Холод и ставлю +18 градусов уставку.
4) Давление на толстой трубе порядка 10 psi. И температура толстой трубы примерно +11
Затем включается вентилятор наружного блока и давление всаса падает до 6 psi. Температура трубы падает с +11 до +2.4. Она немного покрывается инеем и далее вентилятор наружного блока отрубается и вырубается компрессор.
Температура трубы снова становится +11. Давление толстой трубы возрастает до +10 psi.

Ну и далее 4 пункт начинает периодически повторяться.

5) Внутренний блок при этом холодит тоже рывками что ли.



В чем беда?

Заранее спасибо.
Профиль
E-Mail
#2
С давлением какая-то чушь 10psi=0.69бар. Для Вас проще одну кассету перезаправить по весам с учетом длины трассы.
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#3
А по расшифровке ошибки получается переполнение дренажной ванночки. Проверь поплавковый датчик.
Отредактировано: зован 18-01-2016 17:09
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.