ККБ CARRIER и его заправка...
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования ККБ CARRIER и его заправка...

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «ККБ CARRIER и его заправка...»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 22814Тема: «ККБ CARRIER и его заправка...» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Добрый день, прошу совета и помощи!
В офисном центре, где мы обслуживаем сплиты, стоит приточка с охлаждением с ККБ "CARRIER 38AKA370"
У него оказался не рабочим один контур. При опрессовке обнаружилась утечка на соединениях компрессора (разжёваны уплотнительные кольца). В добавок от ТРВ был оторван (ветром) капилляр термобаллона.
ТРВ был заменён новым аналогичным, кольца заменены новыми, опрессовка.
Данных по заправке - нет, ресивера - нет Залили ~5кг (R22). Дальше запустив контур стали добавлять хладагент ориентируясь на перегрев, прерохлаждение и "стёклышко". Вышли на следующие параметры (возд. t=26-27C):
Перегрев: кипение - 1,7С (4,27Бар), выход испарителя - 10-11С. Почти норма.
Переохлаждение: конденсация - 64,6С (25,78Бар), выход конденсатора - 50-52С (возможно даже ниже, так как измерялось поверхн. зонд с подпружиненной термопарой которая активно обдувалась входящим потоком. Может "прищепку" теплоизолировать?). Переохлаждение, вроде как великовато.
"Стёклышко": постоянная пена.
Регулировку ТРВ не трогали.

P.S. По неопытности сразу не обратили на недостаток масла в картере компрессора и соответственно не долили когда было удобно на пустой системе. Вопрос как правильно его долить: отсечь компрессор и сбросить из него хладагент или перекрыв всас откачать из компрессора хладагент или воспользоваться сервисными портами на картере? Компресор Danfoss scroll SM185S4CC.
Профиль
E-Mail
#2
Пустой баллон из под фреона, вакуумпомпа, фреон, шланги.
Баллон желательно китайский, они без обратног клапана.
Удачной охоты!
ПС
370ый сожрет полный баллон за милую душу, эт для ориентировки по заправке.
Отредактировано: DDAVID 06-07-2014 19:48
Профиль
E-Mail
#3
Баллон с впаянными "шрёдерами" есть. Вы имеете ввиду масло из баллона через всас заправить?
Фреона почти баллон и ушёл. По стеклу как ориентироваться? Судя по учебникам пузырей вообще не должно быть. У нас постоянная, насыщенная пена.
Переохлаждение и конденсация, как-то не по учебнику. Сильно большие...
Отредактировано: motokoks 06-07-2014 23:38
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
motokoks пишет:
конденсация - 64,6С (25,78Бар), выход конденсатора - 50-52С

наружный блок чистый ? Чем регулируется скорость вращения вентиляторов наружного блока
?
Цитата
motokoks пишет:
Судя по учебникам пузырей вообще не должно быть.

Не а, читайте внимательней, забитый фильтр, преждевременное дросселирование из-за потерь давления в трассе.
Отредактировано: mar-kol 07-07-2014 06:11
грамматическая ошибка
Профиль
E-Mail
#5
Блок чистый, как помыслы ребёнка (стоит на крыше многоэтажки омываем дождями и обдуваем ветрами).
Обдув конденсатора не регулируется ни чем, вентиляторы с компрессорами запускаются по команде автоматики с приточки (это заводское исполнение).
Отредактировано: motokoks 07-07-2014 13:28
Профиль
E-Mail
#6
Проверьте перепад температур на фильтре (температуру трубок до и после). При забитом фильтре сколько не заправляй пузыри не уйдут, а давление конденсации будет расти до срабатывания ВД. Кажется у Вас перезаправка и получилась!
Профиль
E-Mail
#7
Какая симптоматика фильтра по температуре должна быть в обеих вариантах (забитого и нормального)?
Профиль
E-Mail
#8
Если фильтр нормальный температура трубок одинаковая, если забит, идет после фильтра дросселирование, (вскипание) и трубка холоднее даже на ощуп. Не могу точно сказать но из практики 3 -4 градуса было такое
Профиль
E-Mail
#9
Вам необходимо для начала добиться устойчивой жидкости в смотровом окошке, а потом уже пг пх смотреть. по прикидкам на всю машину 105кВт вам нужно 40кг R22 +/-5кг. итого на один контур 17-20 выходит, а Вы получается залили 13 (?). При всех прочих (блок чистый, испаритель в приточке чистый, расход воздуха есть, нагрузка и т.д) можно попробовать еще добавить.
Профиль
E-Mail
#10
kenji , устойчивая жидкость, это отсутствие пузырьков вообще или они допускаются? Просто нет ресивера в системе и стрёмает перезаправить. Залили, да, не более 13кг.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
motokoks пишет:
Блок чистый, как помыслы ребёнка

Цитата

otokoks пишет:
Обдув конденсатора не регулируется ни чем

Цитата
motokoks пишет:
R22

Цитата
motokoks пишет:
конденсация - 64,6С (25,78Бар

Цитата
motokoks пишет:
Переохлаждение и конденсация, как-то не по учебнику. Сильно большие...

Цитата
motokoks пишет:
стрёмает перезаправить

Уже перезаправлен или неконденсат (воздух) в контуре
Профиль
E-Mail
#12
Если перезаправлен, то почему пенится в стёклышке? Фильтр стоит после стекла и если он забит и дросселирует, то на жидкой фазе до него это не должно проявляться. Если не прав, растолкуйте. Опять же, не пойму: если пенится в стекле, то конденсация не завершена и переохлаждение, по идее должно практически отсутствовать, а у меня оно большое... :(
Профиль
E-Mail
#13
фильтр после стекла :o оп....па! Тогда ничего не понимаю. Вы сказали многоэтажка? какова длина трассы и перепад по высоте между наружным и внутренним блоками?
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
устойчивая жидкость, это отсутствие пузырьков вообще или они допускаются?

возможно кратковременное появления пузырей при запуске. на устойчивом режиме работы никаких пузырей не должно быть, а тем более пены как Вы говорите.

Цитата
какова длина трассы
кстати?
еще я что-то не понял. ккб двухконтурный или 2 компрессора в тандеме?
Отредактировано: kenji 08-07-2014 10:07
Профиль
E-Mail
#15
Длина трассы 6-7м, приточка стоит рядом. ККБ именно двухконтурный. Второй контур тоже ведёт себя не адекватно - в стекле то пена, то пусто с амплитудой 20-30с. Пульсация ТРВ? Но со вторым пока не занимались, пытаемся первый правильно запустить. Ибо тут хоть ТРВ новый, не крученый :)
Профиль
E-Mail
#16
motokoks пишет:
конденсация - 64,6С (25,78Бар)
"Стёклышко": постоянная пена.
Перегрев: кипение - 1,7С (4,27Бар).

Конденсация - много. Перезаправка + вместе со "стеклышком" - азот в контуре.
В курсе, что могли оставить азот в контуре, т.к. на выходе компрессора ОК и ТРВ в обратку не пускает?
Перегрев мал. Заливаете компрессор жидкарем

По неопытности сразу не обратили на недостаток масла в картере компрессора.
У Вас на стекле в компрессоре его вообще нет, ниже уровня или пенится? При утечке, как правило, теряется только незначительная часть масла.

как правильно его долить?
Традиционно. Если нет специального приспособления для заправки масла, то вакуумируете баллон (кетайский, без обратного клапана, как писал DDAVID :D ), набираете туда масла, давите фреоном, потом, перевернув баллон, дозаправляете масло на всас.
Отредактировано: SSA 08-07-2014 11:29
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#17
Вакуумировали с обех портов на компрессоре (нагнетание и всас).
Масла не видно вообще, только редкие брызги. Я предполагаю, что утечка происходила продолжительное время, при работающем контуре. Масло циркулировало и могло его выгнать не мало?
Мнения по количеству хладагента разделились... Обозначьте мне порядок дальнейших действий. Первоочерёдность долива масла - очевидна. Можно попробовать определить наличие неконденсирующихся примесей?
Рисунок
IMG_0825.JPG (266,69 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#18
Отредактировано: SSA 08-07-2014 11:57
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#19
А вся бодяга замерялась с закрытой крышкой? Вентиляторы куда надо крутяться?

Если стекло после фильтра то забудьте про него, даже можете изолентой заклеить что бы не смущало. И таки да, остановите систему, вентиляторы включите и повесте коллектор, а там уж смотрите, совпадает давленье с температурой уличной или нет.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#20
Замеры делались с закрытыми крышками.
Стёкла в каждом контуре ДО фильтров.
Профиль
E-Mail
#21
выписка из мануала по поводу заправки.

Рисунок

только неясно на контур или на всю машину.
Профиль
E-Mail
#22
Спасибо за помощь, но этот мануал я изучал. Не понятно, это на один контур или на два количество указано? И расчёта долива на удлинение трассы не нашёл, хотя трассы там той 6-7м...
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
motokoks пишет:
Вакуумировали с обех портов на компрессоре (нагнетание и всас).


У Вас похоже, судя по фото желтый шланг не к тому порту на роталоке подсоединен. При открытом роталоке этот порт перекрыт. А он у Вас, роталок открыт был ? Или в среднем положении?
Профиль
E-Mail
#24
Роталок был призакрыт, для открытия сервисного порта. Там и вариантов-то нет особо: второй штуцер на роталоке постоянно связан с компрессорными входом-выходом и золотника не имеет.
Профиль
E-Mail
#25
Вариантов не много или что то в контуре, или вентиляторы не в ту сторону крутятся, или пирог ТО забит. Или перезаправлен.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#26
Фреон где брали? Такое впечатление что вместо R22 в контуре какая-то жуткая смесь по параметрам ближе к R410 . Остановите контур замерте давление в контуре температуру конденсатора и цифры в студию Туплю
Профиль
E-Mail
#27
СТОП!!!
Тут вы в точку - фреон действительно дешёвый "китай"!
Дело в том, что в этом же здании установлено около 80шт канальников LG 60-ток. Которые дерьмовейшего качества китайской сборки (при их пятилетнем возрасте, уже у десятка лопнула труба на месте сгиба у компрессора и у трёх лягли компрессора вообще, а течь через порта с пластиковыми заглушками мы уже вообще считаем нормой). Так вот, ввиду жлобства собственник здания сам закупает R-22, естественно самый дешёвый. Его-то нам и выдали для ККБ!
Может начать сначала - откачаем дешман обратно в баллоны, дольём нормально масла и начнём заправку фирмой? Ваши мнения!
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
Может начать сначала - откачаем дешман обратно в баллоны, дольём нормально масла и начнём заправку фирмой? Ваши мнения!

Цитата
Остановите контур замерте давление в контуре температуру конденсатора и цифры в студию
Профиль
E-Mail
#29
На каждый контур 14 кг +/-
Вентилябры сфазированы с компрессором, так что если маслают не в ту сторону, значит ктойта капалси.
Бразильцы херачат эти ккбшки, будто на футбол опаздывают, качество... хуйтек какой-то.
Связавшемуся с ними светит полноценная половая жизнь, роль зависит от уровня... либо он их выипет, либо они его заипут :)
Гайки роталоков отвинчиваются, трв виснут, пускатели гавно, шкивы надо микрон в микрон сажать, иначе ремень в неделю... анальный кондей.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.