Всем привет! Или я сайду с ума или меня спасет вагон компрессоров и инверторных плат .
Короче говоря приехав в офис смотрю на пульте L5 ну думаю поставлю в тест и послушаю работу наружки. пошел запуск и на ведомой восмерке (1 компрессор) компресор начал запускаться ррррррррррр др дрдр рррррр дрдр - короче клинит его, ну чтобы не сжечь плату вырубил все! В последствии изключил из системы ведомую восьмерку, а ведущую десятку сделал на время (чтобы офисные клерки меня не съели до прихода в Москву компрессора) но при этом внутрянки отключил 20%.
Вспоминаю что на этой системе только в прошлом году меняли компрессор + плату и при этом в обратку врезали кольца (чтобы масло лучше возвращалось) + ПОСТАВИЛИ ОСУШИТЕЛЬ.
Подскажите почему летят компрессора- что еще им надо???
Что самое характерно рядом стоит система из 3 блоков с очень длинной трассой + перепад 15 метров у которой ни колец ни осушителя и она работает 5 лет без замечаний!
В Дефолт-сити это гламурненько - бить себя левой пяткой в грудь (что, типа, крутой спец по дайкингу) и тупо перепаивать компрессора без промывки (не всеми, конечно, но большинством :D ).
Уважаемый , у мну есть телефон в личке . Расказывать ни че не буду . Но есть шанс вылечить системку , но стоить будет денех . Хотя , можете и дяде Коле в личку стукнуться , только счас у него времени нет лазать по форуму . Так шо , звоните , обсудим , все равно .. скорее всего мне придется на осмотр ехать . ;)
oganyan.awanes@yandex.ru пишет:
Что самое характерно рядом стоит система из 3 блоков с очень длинной трассой + перепад 15 метров у которой ни колец ни осушителя и она работает 5 лет без замечаний!
А включить моск, подумать и догадаться, что на работающей, в отличие от заклинившей был нормальный монтаж и пусконаладка нельзя?
Как раз одна из причин нормальной работы и есть ОТСУТСТВИЕ КОЛЕЦ И ОСУШИТЕЛЯ.
Установка фильтра-осушителя по умолчанию предполагает нарушение технологии монтажа: фильтр - пайка без азота, осушитель - недостаточное вакуумирование (нужен мощный двухступенчатый вакуумный насос).
Кольца - ИМХО, вариации автора на тему маслоподъемных петель.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Для вакуумирования фильтр врядли помешает , а вот для процессов связанных с возвратом масла -- дополнительное сопративление. Фильтр ставится байпасом с кранами на некоторое время , чтобы собрать монтажную грязь, а потом поворачивают краны так, чтоб фильтр оказался заперт, а трасса открылась.
зован пишет:
Фильтр ставится байпасом с кранами на некоторое время , чтобы собрать монтажную грязь, а потом поворачивают краны так, чтоб фильтр оказался заперт, а трасса открылась.
Хотел бы я это прочитать в инструкции по монтажу...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Цитата
зован пишет:
Фильтр ставится байпасом с кранами на некоторое время , чтобы собрать монтажную грязь, а потом поворачивают краны так, чтоб фильтр оказался заперт, а трасса открылась.
Хотел бы я это прочитать в инструкции по монтажу... bravo смех смех смех
Фильтр действительно препятствует возврату масла. И ставят его потому что заморачиваться с азотом не захотели. А почему, потому что цену сбили. А вот и ебитесь тогда раз у вас цена такая низкая.