Обмерзает всасывающая труба.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Обмерзает всасывающая труба.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Обмерзает всасывающая труба.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 30477Тема: «Обмерзает всасывающая труба.» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Здравствуйте. Daikin RR125B. Обмерзает всасывающая труба начиная с середины трассы и до компрессора. Давление выставили по норме, переохлаждение в пределах нормы 7 К. Фильтр только осушитель на нагнетании(преждевременное дросселирование не при чем).На выходе из испарителя температура 10 на входе 22. Вроде все четко и правильно, но! обмерзание продолжается. Что может быть? ТРВ как-то связан?Нужно ли вакуумировать?
Профиль
E-Mail
#2
уточните длину трассы количество поворотов трассы и расположение блоков . Внутренний блок выше стоит и на сколько метров ?
Профиль
E-Mail
#3
Внутренний блок располагается ниже наружного примерно на 3-4 метра. Общая длинна трассы около 20 метров +-0.5 метра.Два больших поворота спаянных фитингом (уголками).Петель нет.
Профиль
E-Mail
#4
Похоже в контуре не чистый г410 а смесь один из компонентов которой вскипает в середине трассы и кипит до самого компрессора
Профиль
E-Mail
#5
Рекомендую снять внутренний блок и проверить газовую трубу (возможно там установлена сеточка - вы удивитесь, но они встречаются регулярно), небольшое количество грязи приведёт к такой не правильной работе блока.
Профиль
E-Mail
#6
А перегрев не меряли? Возможно у вас слабый испаритель, часто бывает если канальный блок и к нему воздуховоды гибкие цепляют. Быстро обмерзает после включения?
Профиль
E-Mail
#7
Это кстати случайно не "Покровский берег" ?
Профиль
E-Mail
#8
Ну как у вас перегрев может 7к быть, здесь и без приборов видно что он у тебя в минусе, кстати манометр перецепи на другую трубу.
И да, при фразе давление выставленно по норме, я начал беспокоится за компрессор, уверен на пару килов сверх загнали
Отредактировано: ходящийвосне 24-09-2013 21:03
Профиль
E-Mail
#9
Сори за наезд с перегревом, только сейчас заметил, что вы про переохлаждение пишите
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
ходящийвосне пишет:
кстати манометр перецепи на другую трубу

Да все верно на фото синий шланг не в том месте это выход после дросселирования с ЭРВ чтобы правильно перегрев померить манометр на всас который обмерзает.
Профиль
E-Mail
#11
Коллеги, в данном случае не важно куда подключен шланг. К сожалению переподключение шланга на сервисный порт всаса мне не поможет определить возможную причину обмерзания. Мне даже не важно знать температуру перегрева. Куда важней понять по какой причине он обмерзает и куда лезть.

По словам mar-kol мне стоит попробовать спустить фреон и закачать его по норме, прежде отвакуумировав.Так я понимаю. А сеточка где располагается, конкретнее, если можно.
Профиль
E-Mail
#12
я бы попробовал слить и заправить по новой тем более у Вас блок на площадке . Не надо вышку заказывать и запаркованые машины разгонять. Заодно и версия
с перезаправкой проверится
Профиль
E-Mail
#13
А по поводу сеточки Вы не в курсе случайно? Или например ЭРВ не может плохо функционировать? Например не закрывается и жидкаря идет много, в следствии чего он не выкипив в испарители докипает в трассе?Теоретически.
Профиль
E-Mail
#14
нет не в курсе . Паралельно ЭРВ стоит еще электроклапан вот если он не закроется вовремя то зальет по полной к сожалению не знаю открытие при подаче напряжения на него?
Профиль
E-Mail
#15
Вот она родимая, ведь ооочень редко кто (да практически никто) не смотрит в штуцер после снятия гайки на внутреннем блоке, там её и увидите (а может в этой модели её и нет совсем) - всякое может быть, но лучше проверить.
Рисунок
сетка.jpg (120,85 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#16
Тупой вопрос .. а почему газовая труба может обмерзать ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Maleyev72 пишет:
Тупой вопрос .. а почему газовая труба может обмерзать ?


Я бы дополнил .. почему газовая труба и компрессор обмерзает а испаритель нет?
Профиль
E-Mail
#18
Может, matros87-му старину Патрика Котзаогланиана почитать?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#19
если найдете объяснение этой проблемы у Патрика и пришлете мне номер страницы, где это описывается, с меня коньяк. Я не нашел.
Профиль
E-Mail
#20
БЛЯ !!!! Еще рассс задаю вопрос .. для уровня 3-го класса !!!! Почему может обмерзать газовая труба ?
Котзаогланиан - это учебник , а не пособие для идиотов , шплинт А вставить в гнездо В и затянуть винтом С .. Мозги то иногда надо подключать !!!! Надеюсь извилина то не одна ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#21
miller, спасибо, теперь понял о чем речь. Её, к сожалению, нет на кондее.Но, действительно о ней сервисники часто забывают. Учту.

И все же так не пойму, в чем проблема. Действительно испаритель в норме. Если кто-то подскажет решение. Буду благодарен.
Отредактировано: matros87 26-09-2013 12:32
Профиль
E-Mail
#22
Читай пост №6 , а особенно пост №8 - прямо открытым текстом !!!! ОТКРЫТЫМ !!!!!! Ржунемогу !!!!! смех смех смех
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
Похоже в контуре не чистый г410 а смесь один из компонентов которой вскипает в середине трассы и кипит до самого компрессора

В таких случаях труба зарастает от компрессора в сторону испарителя.

Цитата
Ну как у вас перегрев может 7к быть, здесь и без приборов видно что он у тебя в минусе, кстати манометр перецепи на другую трубу.
И да, при фразе давление выставленно по норме, я начал беспокоится за компрессор, уверен на пару килов сверх загнали


to в минусе, а перегрева нет или почти нет.

Цитата
Коллеги, в данном случае не важно куда подключен шланг. К сожалению переподключение шланга на сервисный порт всаса мне не поможет определить возможную причину обмерзания.


Еще как поможет, расширительное устр-во в наружке, на обоих штуцерах измеришь низкое, по различию оценишь перепад, и он там будет.
Профиль
E-Mail
#24
Так у него компрессор и так обмерз кроме головы где нагнетание это спиральник у него всас снизу
Профиль
E-Mail
#25
А шо там с пайками на фитингах? Не залили ли припоем по самое нимагу?
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#26
Я бы, для начала, взял НОРМАЛЬНЫЙ (т.е. проверенный) контактный термометр и посчитал перегрев ручками.
Стопудово не 7К. А от этого и все остальное.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
R666A,
А шо там с пайками на фитингах? Не залили ли припоем по самое нимагу?
Интересно, вы часто видели запаенные газовые трубы

Цитата
SSA,
Я бы, для начала, взял НОРМАЛЬНЫЙ (т.е. проверенный) контактный термометр и посчитал перегрев ручками.
Стопудово не 7К. А от этого и все остальное.
Зачем в данной ситуации термометр,здесь и так виден косяк с ПГ
Профиль
E-Mail
#28
Короче так .... берешь баллон 410- го фреона . Цепляешь его на всас .. переворачиваешь , включаешь кондюк на холод , открываешь краны на шлангах ... и .. ждешь , пока не отщелкнится автомат .. И дело в шляпе !!!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#29
Малеев ты не прав, до отщелкивания автомата я бы дожал 22-м, так наверняка будет
Профиль
E-Mail
#30
Да пох.... , хоть 134-ым ... Главное , что бы автомат отщелкнулся !!!! Прикооооольно будет !!!!!!! смех смех смех смех смех
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.