Приветствую всех! Взорвался компрессор на мультизоне КЕНТАТСУ. Соответственно весь блок в отработанном масле. Вопрос: как можно эффективно прочистить систему от этого дерьма? Можно-ли обойтись дополнительным фильтром?
Бля-ааааааа !!! Азим , дружище !!!! Это как же вы так умудрились довести машину , что у нее пукан рванул ?!!!!!! А фото мона в студию ? И в каком месте ему бакшу снесло ?
Обижаешь, Костя! Систему не я монтировал, а кто ставил выкинул белый флаг. Директор мой старый знакомый вот и попросил ооочень! Ну а если говорить об аппарате, то в нормальных машинах система уходит в защиту, а этот бился лбом пока башку не снесло. Причина оказалась в системе запуска второго компрессора, не подключается пусковой конденсатор. Завтра буду звонить в даичи.
Или порекомендуют посетить их семинары, после чего Вы сможете САМИ, СВОИМИ СИЛАМИ и за СВОИ же деньги отремонтировать оборудование приобретенное в Даичи, а так как оборудование еще на гарантии в Даичи, то для Вас семинар будет бесплатным!!!! Вы же дилеры, а Даичи дилеров в беде не бросает:)))
Заменил компрессор, запустил систему и начал заправлять. (На шильдике нет кол. заправляемого фреона, не отмечена дозаправка) Включил все блоки и заправлял по перегреву. Все было хорошо, оба компрессора работают, но было прохладно и через время второй комп. выключился штатно. А вот запуститься он уже без помощи не может. Там есть перепускной клапан, который сбрасывает давление перед запуском, есть подозрение,что он плохо работает. Хотя слышно как он срабатывает.