Проблема с кондиционером приточно-вытяжной системы вентиляции
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Проблема с кондиционером приточно-вытяжной системы вентиляции

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблема с кондиционером приточно-вытяжной системы вентиляции»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 7568Тема: «Проблема с кондиционером приточно-вытяжной системы вентиляции» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Уважаемые коллеги!
Возникла следующая проблема, ошибочно был закуплен ККБ марки MDCCU-45CN2 (45 кВт), а испаритель приточно-вытяжной установки был закуплен мощностью 34 кВт.
После монтажа и включения в работу выяснилось следующее: периодический перегрев компрессоров, на ощупь компрессора имеет температуру ориентировочно более 70гр. С (Рука не терпит), давление на всасе компрессоров - 2.2 кг.с/см2, на нагнетании компрессоров - 15,5 кг.с/см2 (фреон R 407C), вместе с тем, в потоке фреона в смотровом окне периодически появляются пузыри. Блок ККБ расположен ниже испарителя, общая длинна трассы 28 м. Регулировка ТРВ, не дала результатов компрессор по прежнему перегреваются, давление аномально низкое.
Связавшись с поставщиком ККБ получили ответ, что причина в пере размеренном блоке ККБ. Было решено замена ККБ на марку MDCCU-35CN2 (35 кВт).
Прошу Вас дать свои замечания о правильности решения, и Ваши рекомендации.
Вместе с тем, имеется еще одна проблема: Диаметр Жидкостной линии полностью совпадает, а диаметр газовой линии, согласно инструкции по монтажу должна быть 28 мм., а нами для 45 кВт. ККБ, была смонтирована линия диаметром 35 мм., это принципиально, и что будет если не изменять диаметр, т.е. оставить на 7 мм. завышенной.
Убедительно прошу Вас откликнутся.
Заранее Вам благодарен!
Профиль
E-Mail
#2
И чё ? Большая проблема поменять газовую трубу ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый Maleyev72!
Проблем в замене газовой трассы диаметром 35 мм., на 28мм. и длинной 28 м. нет , однако это еще дополнительные затраты денежных средств и времени, вопрос в том к чему может привезти, если оставить трассу с прежним диаметром (35 мм.).
Заранее всем благодарен!
Профиль
E-Mail
#4
Тоже интересно услышать ответ на этот вопрос от специалистов.
По логике если ККБ расположен ниже ипарителя, как писал владимир77, то вопрос снижения скорости х/а не критичен. Масло при снизившейся скорости всё равно будет возвращаться в компрессор, если горизонтальные участки проложены с уклоном в сторону компрессора.
Или нужно учитывать ещё какие то факторы?
Профиль
E-Mail
#5
Тоже не вижу причин для замены трубы. Единственно надо принять меры от гидроудара при остановках. Если компрессор с глазком по маслу, то вообще красота))) У меня вот тоже вопрос, насколько я помню раньше в ккбшках всегда было ограничение по трассе 15-20 метров, сейчас ( например в этой модели ) под 50 метров. Вопрос что принципиально поменялось в схеме что пошли на такое увеличение? Масло стало лучше? Компрессора стали другие? Или опыта больше стало с ккбшками?
Профиль
E-Mail
#6
azamet,
Цитата
У меня вот тоже вопрос, насколько я помню раньше в ккбшках всегда было ограничение по трассе 15-20 метров, сейчас ( например в этой модели ) под 50 метров. Вопрос что принципиально поменялось в схеме что пошли на такое увеличение? Масло стало лучше? Компрессора стали другие? Или опыта больше стало с ккбшками?


"Гонка вооружений".
Один изготовитель заявил: "Наше оборудование работает на трассе 50метров".
Остальным брендам деваться некуда - тоже самое говорят.

Хреново работают ККБ с трассой 50 метров. Тяжело им. :D Это я про старт стопники.

У инверторов ситуация получше.
Но то же не сахар. Не зря некоторые "японцы" оснащены переключателями.
3 положения:
1. До 5 метров
2. От 5 до 30 метров.
3. Более 30 метров.
Отредактировано: Alex2001 14-08-2013 22:24
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#7
Давно уже убедился .. что бы не было пиздежу , делай все по чертежу . Случись какая нить хрень , а она может произойти .. приедет от поставщика грамотный сервисник и разведет вас на еще большее бабло . Плавали знаем . Так , что рисковать не очень советую . А 28 метров ... это день , ну 2 от силы работы .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Или нужно учитывать ещё какие то факторы?

Диаметр должен быть таким, чтобы для данного расхода и данной длины трубы потеря давлений (измеряемая в градусах Цельсия) не превышала указанных значений:
Рисунок
limits.png (176,52 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
"Диаметр Жидкостной линии полностью совпадает, а диаметр газовой линии, согласно инструкции по монтажу должна быть 28 мм"


Похоже,что рекомендуемые в "инструкции по монтажу" диаметры фреонопроводов производитель подбирал так же как и количество фреона в ККБ исходя из длины трассы 5 - 10м.
Но, если о необходимости дозаправки фреона в случае превышения длины трубопроводов свыше 5м в инструкции упоминается, то о необходимости перерасчёта и пересмотра рекомендуемых диаметров в случае длинных трасс ничего нет...
Впрочем, очевидно,производитель рассчитывает на то, что для разработки проекта системы холодоснабжения приточки и проведения пусконаладочных работ Заказчиком будут привлечены специалисты соответствующей квалификации...
Поверочный расчёт фреонопроводов показывает, что для установки на R-407C холодопроизводительностью 35 кВт
при увеличении длины трубопровода до 28м оптимальным диаметром газовой трубы является как раз d= 35мм
(dT=1,0 ; dP= 18,1 kPa ; V = 11,9 m/s)

В случае замены на d=28 получаем соответственно :(dT=2,8 ; dP= 49,2 kPa ; V = 17,8 m/s) что явно не соответствует норме. :D
Профиль
E-Mail
#10
Не поленился, заглянул в каталог MDV: для KKб MDCCU 35 действительно указан диаметр d=28,
но всё-таки есть ниже уточнение: d=32 > 30m.

Так что, если есть желание, можете удлинить трассу длиной 28м ещё на 2м и тогда 28 труба точно не подойдет... :D
Отредактировано: krio 15-08-2013 00:27
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.