Трехскоростной двигатель на КД
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Трехскоростной двигатель на КД

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Трехскоростной двигатель на КД»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 4325Тема: «Трехскоростной двигатель на КД» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Господа опытные холодильщики и кондиционерщики! помогите мне с одним вопросом!

Есть трехскоростной двигатель с неизвестной маркой обдува КД на наружном блоке канального кондиционера AIRWELL... Ситуация следующая - плата погарела и необходимо от пускателя КМ запитать и вентилятор КД на максимальной скорости...

У движка 7 выходов -
2 серых - тепловая защита,
коричневый - высокая скорость,
белый - средняя,
красный - низкая скорость,
синий - пусовая обмотка наверное (подключается через конденсатор на ноль),
черный - ноль...

Теперь гражане пожалйста подскажите - ПО УМУ чтобы запустить вент на максимальной скорости нужно запитать только коричневый провод вместе с пусковой обмоткой или все три (коричневый, белый и красный) с пусковой обмоткой???

сейчас я поставил коричневый + пусковая обмотка - скорость максимальная (дует как доктор прописал), но движок прилично греется ( собственно почему я и спрашиваю совета), при соединении всех скоростей + пусковая греется он меньше, НО не такая уж эта самая скорость и высокая... (фиговенько чего-то)...
Заранее спасибо)
Профиль
E-Mail
#2
Только коричневый, про защиту не забудьте, хотя бы "коричневый транзитом через защиту"
Отредактировано: Blackfoot 08-06-2012 23:26
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#3
Соединение выводов от разных скоростей в вашем случае обязательно приведет к сгоранию обмоток сего двигателя. Т.е. вы искусственно сделали межвитковое короткое замыкание. Измерить рабочий ток мотора, он много вам покажет. На моторе должен быть шильдик, на нем мощность мотора. Ток пересчитать. Может и схема быть...
Профиль
E-Mail
#4
Спасибо =)
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.