Немного о некрофилии (колонники MB-14 на r407).
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Немного о некрофилии (колонники MB-14 на r407).

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Немного о некрофилии (колонники MB-14 на r407).»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 13349Тема: «Немного о некрофилии (колонники MB-14 на r407).» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Есть несколько колонников от чудной конторы MB-офисная техника,которые на данный момент требуют дозаправки. Предупреждая первый же ответ - нет,выкинуть их нельзя, другого ничего нет и дети в аудиториях сдохнут без них. : )

Колонники на 48000 бту, массы заправки на табличке нет. Чего делать и как быть? Где-то в архиве попадался аналогичный вопрос,но там речь шла про 22 газ и немного другой кондей. Зато была славная мысль про то что это ballu доисторической эпохи. Из тех каталогов,которые смог найти - ничего похожего нет.
Чего делать и как быть? Заливать 2.5-3 кг и далее при выключенном компрессоре жидкими порциями по 100-200 грамм присовывать в всасывание?

ЗЫ Есть еще кассета от той же конторы,но она на r22 и,кажется, на 24000 бту - аналогичный вопрос. но здесь как-то проще - хоть в газовой фазе можно на включенном добавлять.
Профиль
E-Mail
#2
Смотрите на внутрике, наружке шильд. Должны быть. 407 фреон многокомонентный, поэтому полный слив старого и по весам заправка нового.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#3
По 24-й кассете, вроде они с Midea, заводская заправка 2600 грамм, на 5 метров трассы, свыше пяти метров 65 грамм на метр.
Колонники, думаю то же оттуда, 48-й , что R407C, что R22 заводская заправка 3100 грамм, тоже на пять метров, свыше - 90 грамм на метр.
Проверить вальцовочные соединения, все отвакуумировать, посчитать кол-во френа, сбросить по весам.
Профиль
E-Mail
#4
А стандартная процедура не катит - чистка-мойка-проверка утечки-дозаправка по перегреву?
ЛЮБОЙ многокомпонентный фреон можно заправлять жидкарем на всас, только без фанатизма.
Если на 407-м, то так же как и 22-м, на всас, только жидкарем из баллона, таким образом регулируя подачу вентилем на коллекторе, чтобы фреон испарялся в коллекторе и шланге а не шел жидкарем до компрессора..
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Смотрите на внутрике, наружке шильд. Должны быть. 407 фреон многокомонентный, поэтому полный слив старого и по весам заправка нового.


Шильдики есть,веса нету. просто тип хладагента указан и все.

Цитата
По 24-й кассете, вроде они с Midea, заводская заправка 2600 грамм, на 5 метров трассы, свыше пяти метров 65 грамм на метр.
Колонники, думаю то же оттуда, 48-й , что R407C, что R22 заводская заправка 3100 грамм, тоже на пять метров, свыше - 90 грамм на метр.
Проверить вальцовочные соединения, все отвакуумировать, посчитать кол-во френа, сбросить по весам.

Вас принял,спасибо огромное!

Цитата
А стандартная процедура не катит - чистка-мойка-проверка утечки-дозаправка по перегреву?
ЛЮБОЙ многокомпонентный фреон можно заправлять жидкарем на всас, только без фанатизма.
Если на 407-м, то так же как и 22-м, на всас, только жидкарем из баллона, таким образом регулируя подачу вентилем на коллекторе, чтобы фреон испарялся в коллекторе и шланге а не шел жидкарем до компрессора..

просто надеялся на более быстрый вариант с известным весом. спасибо!
Отредактировано: den(093) 04-06-2012 09:51
Профиль
E-Mail
#6
Добрался до него наконец - еще вопросы появились.

Начало проблемы - обмерзание испарителя. фильтры чистые,испаритель чистый,вентилятор (анемометра нету) чисто на вид работает точно так же как и на соседних аналогичных колонниках.

фреон слил, попутно устранил залом на всасывании - срезал кусок 3/4, впаял полуметровое колено бОльшего диаметра.
залил 3 кг, ток - по 6 ампер (трехфазный аппарат) при норме 9.
результат - давление испарения около 4х, соответственно рубится по датчику на испарителе каждые несколько минут. наружняя температура - 22-25, в помещении - 23-25.
выкинул на пробу датчик с испарителя наружу - минут за 10-15 непрерывной работы обмерзает всасывание у компрессора и гайка. на выходе с испарителя температура воздуха около 4х градусов.
внутри иней появляется только на части калачей испарителя - есть подозрение что как минимум одна из секций не очень функционирует.

собственно,вопрос - я правильно понимаю что проблема с теплосъемом с испарителя и,возможно, с самим испарителем (кусок говна в пауке)? система до обмерзания испарителя шатко-валко работала, предыдущие хреоноливы туда залили аж 4 кг минимум.

в принципе есть возможность воткнуть другую бэу внутрянку - есть шансы что поможет? : )
Профиль
E-Mail
#7
Сколько скоростей у вента нар. блока?
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#8
Одна вроде как. вентиляторов - 2.
а в данном случае это роль играет? переохлаждение-то,я так понимаю,в норме - с объемом жидкости в испарителе проблем нет. : )
Профиль
E-Mail
#9
В испарителе жидкости не может быть в принцЫпе ... Вот в конденсаторе .. то да . И ПО связано так же с количеством жидкости в конденсаторе , а не в испарителе . Как то так . ;)
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#10
Костя, стесняюсь спросить...
Почему же испаритель называют испарителем? ЧЁ там ИСПАРЯЕТСЯ? Неужели газ? :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#11
дядя Сережа , там испаряется насыщенная парА или парО жидкастная смесь .. ну очень насыщенная , которая начинает распыляться после дросселирующего устройства .. тип того ... или как то так .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#12
Тролли-буквоеды. : ))
В общем после замены внутреннего блока пациент как-то стал живее. заправил на 200 грамм меньше.

Ткип немного повысилась,но все равно болтается ниже 0, труба не обмерзает(температура трубы рядом с кранами - около +4), испаритель за цикл замерзнуть не успевает - в общем,решил оставить и посмотреть что будет дальше.
Профиль
E-Mail
#13
Проверь датчики температуры, особенно трубный на испарителе..
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#14
а что там должно быть? : )
динамика на них точно есть - при выключении кондея сопротивление падает с 25 до 12-16ком.
я в первой итерации не особо думая просто содрал этот датчик с другой дохлятины (трубы какой-то негодяй унес,внутренний для вентиляции оставили) и впихнул - ноль эффекта,как и ожидалось. но там видна была неравномерность в работе испарителя. здесь вроде стало симпатичнее.
к низкому давлению-то он все равно никак не относится,как я понимаю - эт скорее проблема с теплопритоками и размером испарителя?
Профиль
E-Mail
#15
Да нет, одна из его функций - защита испарителя от обмерзания. Номинал больше - будет чаще отрубать компрессор.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#16
эммм... там если перечитать мою писанину выше - проблема была не столько с обмерзанием испарителя,сколько с обмерзанием газовой гайки и далее до компрессора. испаритель мерз крайне неравномерно - но,видимо,как раз калач с датчиком подмерзал.

номинал датчика при +4 (или сколько он там за обмерзание считает? ) какой должен быть в данной модели? потому что сравнивать толком не с чем - все что стоит,поставлено полностью через жопу и работает уже не первый и не второй год через нее же.
Профиль
E-Mail
#17
Номинал датчика - в понедельник, если напомнишь, т.к. диск со "знаниями" - в офисе.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#18
А есть возможность более точные данные предоставить?
Интересуют:
LP, ПГ
HP, ПО
Т нагнетания
t возд. до, после испарителя.
t наруж.
Тут, могу предположить, два варианта.
Слабый испаритель - не обязательно забитый, конструктивно. Внутри всего 23С, а перед испарителем может и менее, на полу стоит. Площади испарителя не хватает. Для понимания надо видеть Т нагнетания, ПГ. Оба б/у. Внешне чистые, а внутри забиты могут быть, тот первый сильно, а второй немного - это тоже вариант, который усугубляет.
Слабый ТРВ - или проще, забитый капилляр. также надо видеть Т нагнетания, ПГ.
Но тут скорее первый вариант. При уменьшении кол-ва фреона, увеличиваем ПГ, тем самым спасаем от залива. Будет жарко - добавляем, чтобы ПГ был в норме. Вроде так?

С уважением.
Профиль
E-Mail
#19
Скорее всего на испарителях "сухари" сидят . Нужны или парогенератор или кока - кола ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#20
Химия нужна, и терпение нужно. Снять ТО положить, побрызгать водой, подождать, пробить керхером, нанести химию, подождать, пробить керхером хорошо, затем снова и снова с двух сторон. Долго и нудно, но результат таков. До мойки скорость на выходе 1,8 м/с, после мойки 6,7-6,8 м/с. Вот так. А внешне испар был относительно чистый. Так то.
Профиль
E-Mail
#21
Не от МВ, но все равно должно быть то же.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#22
Кока кола хорошо отбивает " сухари " с испарителя .Прикольно , но факт . Вот такую химию пьют наши дети ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#23
Так. : )
1. SSA - спасибо огромное - вроде похоже на то что я намерял. т.е. при отключении "на ходу" датчик кажет около 25ком,потом начинает падать до 12-16ком.
2.Azar - не,сейчас пока возможности манометры подцепить нет. сегодня добрался до старого внутреннего блока - просто посмотрел на испаритель еще раз - никаких соплей на нем нет. лопасти вентилятора тоже с легким налетом пыли,ничего серьезного. в принципе речь идет о серверной - там особо и грязи-то как таковой нету.
по перегреву раньше писал -
Цитата
Ткип немного повысилась,но все равно болтается ниже 0, труба не обмерзает(температура трубы рядом с кранами - около +4)

переохлаждение,увы,не замерял. : (

при первой попытке температура на входе внутреннего блока была +24+26,выход 5-6.
при второй - так же. сейчас в районе +21+22 на входе - вроде тоже работает более-менее стабильно.
Профиль
E-Mail
#24
Обычные сплиты поэтому для серваков не очень подходят. испары у них слабые, больше надо на типоразмер, тогда всё более менее нормально будет.
Один из выходов в данной ситуации - уменьшить кол-во фреона, что Вы и сделали.
Профиль
E-Mail
#25
Ну я,собственно,такой же вывод и сделал покопавшись в архивах.
хотя в данном случае проблема не в том что это бытовуха, а в том что она через назад поставлена. в помещении - один кластер,который "на ХХ" выдает около 5-6кв. при вывешивании на него задачи - еще около 1.5-2кв в плюс. комната,правда,в глухом дворе с южной стороны (но зато без окон). и в этом помещении стоят 2 этих самых MB-14,причем стоят откровенно криво - на вход одному дует собственно жопа кластерной стойки,а второй чуть ли не в холостую гоняет воздух (вот его,собственно,и чинили).
Профиль
E-Mail
#26
Не правильное расположение , законы аэродинамики .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#27
Оcана вышним. Гуру в нирване. Не беспокойте глупыми вопросами. Книга вам в помощь.
Отредактировано: dm.i3 04-07-2012 00:15
Профиль
E-Mail
#28
Односкоростные венты на всех OEM-ах Midea. как результат низкое кипение из-за низкой конденсации, при невысоких температурах на улице, что приводит к защите по обмерзанию. Лечится регулятором оборотов. Правда у вас два пропеллера.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.