На обьекте чилер Wesper AQTL 1500. Не запускался - не пройдена пусконаладка.
Мало того что там проблемы по фреоновому контуру, сегодня заказчик озадачил еще одной. Дело в том что не хватает электрической мощности на чилер. Заказчик посовещавшись с электриком решили подать питание с двух разных трансформаторов разделив питание по контурам чилера. Какие варианты как это сделать с минимальными затратами. (фото ниже) И чего можно ожидать от работоспособности данной схемы.
Места в щите вагон... Дополнительный рубильник влезет. Транс перенести левее. Шины попилить и разнести. Вместо шин многожилку на второй контур. Не видно есть или нет реле контроля фаз, обязательно поставить и все будет ок. А на работоспособность это совсем не влияет.
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
У Весперов один теплообменник на два контура, ещё и пластинчатый.
Если в контуре вода - то менять надо теплообменник.
Вода там потому - что некоторые кадоры не могут равильно подготовить чиллер с пластинчатым теплообменником к зиме. Это не первый случай дегенератского отношения к работе. Как предпологаю, зак хочет на одном контуре работать - флаг в руки.
В одном офисном здании 8 этажей с винтовым веспером схожей производительности - при схожих обстаятельствах, все эти хотелки зака закончились тем, что собственники и арендодатели вывесили кучу балалаек на фасад - ибо хотелка -это одно, а реалии - это другое....
Контур пустой стоял - по их словам. Его монтирующая организация только опресовывала. Чилер в работе не был, влаги соответственно только из воздуха мог хапнуть. Думаю заменой масла, фильтров, фреона обойтись + азот на поиск утечек.
Сколь на него теплообменник стоит? Думаю подстраховатся заложить его в бюджет.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Что именно и чем прессовала?
На всякий надо проверить на утечку контур. Течеискатель нужен хороший.(Мне разок condom посоветовали - но у меня не прокатило - не надулся - а утечка было огого) Если нет утечки - то можно попробывать как сказал SSA.
Имелся ввиду гидравлический контур.
Ну да сначала тест на кислотность масла сделаю, потом решать буду менять-не менять масло.
Мне вот интересно как могли такие утечки при транспортировке произойти. Труба на входе в конденсатор и похоже гребенка конденсатора (где по теплообменикам разводка.) Перекосило на виброопорах штоле?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Если прессовали гидравлический контур - то водой - вода могла остаться. Проэтомо предположу, что проверить на утечку в первую очередь ( для начала сунуть течеискатель в гидравлич контур) и провести тест масла . А потом по обстоятельствам. возможно прийдётся собрать станцией фреон, через фильтр погонять его. Зибить контур азотом и смотреть на утечку. Если уходит - добавить в систему с азотом 22 фреона и искать течеискателем.
Относительно раздельного питания контуров.
Обязательно надо предусмотреть аварийный останов чиллера, если пропало напряжение с одного из трансформаторов.
А смысл? При питании автоматики и одного компрессора от одного источника, а второго компрессора от другого и пропадании напряжения на втором просто отрубится второй компрессор, при пропадании питания от первого источника - отрубится весь чиллер.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Будут установлены реле контроля фаз на чередование и обрыв.
Сергей я просто хотел разделить электрическую плашку пополам и запитать ее отдельным автоматом как sermen советовал.
Допустим, питание на контроллере есть, на компе нет. Контроллер почём зря открывает соленоид сачкующего компа - до добра это не доведёт. Простаивающий комп может оказаться залитым и потом, когда на нём появится напруга, убиться. Такие случаи встречались в моей практике
Как вариант пропустить заводской сигнал аварии по термореле второго компрессора через простую НО релюшку, чтобы при пропадании питания со второго горшка контроллер думал, что там полный эшкеле ажамбех шайтанама, или через любую другую защиту: реле НД-ВД-ДМ, прешшетрансдьюсеры(увидит обрыв) и прочее по схеме.
Одно реле контроля фаз - на один вход питающего напряжения, другое - на второй. В каждом есть контакты, которые размыкаются при отсутствии фазы, выходе напряжения за допуск. Их включить последовательно в разрыв цепи питания автоматики.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,