Господа, если у кого есть опыт лечения "промокшего" фреонового контура, поделитесь, бога ради! Компрессора демонтировали, просушили. Теплообменник - неразборный - привезли новый. Но! Как убрать воду из конденсатора? Продуваем азотом, три баллона извели - вода протолжает вытекать струйкой вмсте с газом.. Вакуумирование - что мертвому припарки - видно, воды столько, что она вся испариться ни в каком вакууме не может. Я уж думаю, может отверстия проделать в нижних точках, чтобы она тупо вытекла? Может, кому приходилось действовать в такой ситуации? Помогите..
Бугага, компрессор это не только статор, который сушитса.
Есть еще спирали, винты, подшипники.
Если началась коррозия, то нефиг терять время.
Надо выкидывать их на помойку.
Иначе будет как на этом объекте:
http://forum.abok.ru/index.php?act=at...t&id=48834 Херова туча вакууматоров и азотодувов побывала на нем, а толку нуль. :D
" - Когда же Это кончится?
- Никогда!" ("Берегись автомобиля") ®
Сплитчеги!
Это не конкретно liagva, а те, кто берется делать то, о чем представления не имеет.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
100%реанимация! Компрессора надо разрезать и просушить в открытом виде. Конденсаторы снять с кондиционера и припаять на вход заправочник, поместить конденсатор в печь, нагреть градусов до 110-120 минут 15, потом подключить азот без редуктора и продуть большим давлением. Можно для верности операцию повторить. Тоже самое проделывается и с ресивером и отделителем жидкости. Потом все собирается обратно, заливается масло заправляется фреоном и машина будет работать как новая. Проверенно на собстввенном опыте неоднократно. Использовалась печь для полимерного (порошкового) окрашивания.
to human
Этот действительно на свалку! Но если разморожен только теплообменник, а конденсаторы целые, то это лечится. Кончно если он не стоял с водой пол года. Если бы сам не делал - не говорил бы.
Если сушить -> значит вода?
Если вода -> коррозия? Или бывает влага в компрессоре без ржавчины на металле???
Ну так а че советуете резать и сушить ржавые трупеги? :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
В принципе пофиг, что они ржавые! Потому чтокогда заку объявляешь цену новых горшков, то у него апетит пропадает. Естественно он спрашивает- а можно ли что нибудь с этими компрессорами сделать.Ты отвечаешь, что можно попробовать, но никаких гарантий что они долго протянут нет. Честно рассказываешь все возможные варианты развития событийОбъявляешь цену за которую тебе не влом распилить, почистить и запаять горшки, а дальше как карта ляжет. И 95% заказчиков соглашаются на это предложение потому как уж больно денег жалко. Если комрессор быстро встал, то ты же предупреждал, а если он проработал год, то тебе респект и уважуха. И в глажах зака круче тебя мастера нет!
Aleks352 пишет:
Основной вопрос - как просушить конденсатор!
Цитата
liagva пишет:
Я уж думаю, может отверстия проделать в нижних точках, чтобы она тупо вытекла? Может, кому приходилось действовать в такой ситуации?
Вот что пишет уважаемый narkom: "Довелось как-то восстанавливать контур после разморозки. Все началось с того, что при консервации из пластинчатого Т/О слили воду, но не залили раствор гликоля.
Весной в смотровом стекле весело плескалась вода.
Что делали
-сверлили отверстия в нижних частях трубопроводов, в коллекторах конденсатора, в калачах и сливали воду
-продували систему азотом
-из компрессора сливали масло, промывали фреоном картер
-сушили обмотки низким напряжением через транформатор
-промывали контур R141, закоротив всас и нагнетание
-долго и нудно вакуумировали, срывая вакуум азотом и меняя масло в насосе
-поставили фильтр на гайках и потом дваждя меняли
И это был простой контур без ресивера, отделителя жидкости и прочих наворотов!"
Спасибо всем, особенно многочисленным кассандрам и кассандерам, предлагавшим все выкинуть на помойку. Работает, ребята, работает вторые сутки и мяу пока не говорит. Сделали отверстия в нижних точках конденсаторных трубок, затыкали шурупчиками, надували азотом до больше не могу, потом выпускали. Высушили дня за три. Потом собрали-запустили, заработал, через два часа масло стало черным. Поменяли масло-фильтры-фреон, опять запустили, пять часов поработал, масло стало серым, поменяли масло-фильтры-фреон. Теперь вот двое суток отработал, масло пока прозрачное и холодит, как новенький. Кстати, когда собрали, попробовали крутануть на секундочку компрессора и тут выяснили, отчего вся беда случилась: датчик протока был исключен (стояла перемычка). Видно, он чем-то закакался, давал сигнал постоянно, они взяли и его того...
Вот и все. Протока, видать, не было, стоячая вода в испарителе замерзла (а летом дело было, прошлым, при +40 на улице), вот и пожалуйста. Но, видите, лечится, однако!
так конечно лечится коли ты с умом к делу подходишь.., вон масло меняешь по три раза, себестоимость ремонта посчитал? ну и повезло конечно что горшочек варит еще..
liagva пишет:
Господа, если у кого есть опыт лечения "промокшего" фреонового контура, поделитесь, бога ради! Компрессора демонтировали, просушили. Теплообменник - неразборный - привезли новый. Но! Как убрать воду из конденсатора? Продуваем азотом, три баллона извели - вода протолжает вытекать струйкой вмсте с газом.. Вакуумирование - что мертвому припарки - видно, воды столько, что она вся испариться ни в каком вакууме не может. Я уж думаю, может отверстия проделать в нижних точках, чтобы она тупо вытекла? Может, кому приходилось действовать в такой ситуации? Помогите..
Может я чего-то не догнал.Как понять просушили компрессора?Они что бельё что-ли их сушить?И на счёт 3-х балонов это на сколько литров?Может вам кажется что влага выходит?
liagva пишет:
Спасибо всем, особенно многочисленным кассандрам и кассандерам, предлагавшим все выкинуть на помойку. Работает, ребята, работает вторые сутки и мяу пока не говорит. Сделали отверстия в нижних точках конденсаторных трубок, затыкали шурупчиками, надували азотом до больше не могу, потом выпускали. Высушили дня за три. Потом собрали-запустили, заработал, через два часа масло стало черным. Поменяли масло-фильтры-фреон, опять запустили, пять часов поработал, масло стало серым, поменяли масло-фильтры-фреон. Теперь вот двое суток отработал, масло пока прозрачное и холодит, как новенький. Кстати, когда собрали, попробовали крутануть на секундочку компрессора и тут выяснили, отчего вся беда случилась: датчик протока был исключен (стояла перемычка). Видно, он чем-то закакался, давал сигнал постоянно, они взяли и его того...
Вот и все. Протока, видать, не было, стоячая вода в испарителе замерзла (а летом дело было, прошлым, при +40 на улице), вот и пожалуйста. Но, видите, лечится, однако!