чиллер mc quay
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования чиллер mc quay

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «чиллер mc quay»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 55 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 42717Тема: «чиллер mc quay, текущие вопросы в пуско-наладочном процессе» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#31
Цитата
zimorodok пишет:
В паспорте количество хладагента на 1 контур

в паспорте просто написано 5 кг
Профиль
E-Mail
#32
Ваш паспорт в студию, пожалуйста
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
zimorodok пишет:
Ваш паспорт в студию, пожалуйста

в электронном виде нет к сожалению, на выходных от сканирую и выложу.

есть новые данные наконец то поставили манометры и получены следующие цифры.

на входе 0,4 очка на выходе 0,38. По паспорту надо 4,5 :o

подскажите формулу, чтобы рассчитать какой объём воды проходит через теплообменник в зависимости от давления и производительности насоса? как изменится объём воды если будут параллельно работать 2 насоса?
Профиль
E-Mail
#34
только с объекта :

по количеству фреона- было подсчитано,что в контур необходимо заправить 200 кг фреона

заправил и тестирую только один контур имеем следующие параметры:

конденсатор: температура на улице-16
температура воздуха на выходе из конденсатора 37 (вентиляторы крутятся на полную мощность)
давление конденсации- 10,0 бар, что соответствует 41 градусу
температура фреона на выходе из конденсатора-38 градусов.

испаритель: давление около 2бар , температура на всасе 7 градусов

стекло: пузыри перестали идти

чиллер работает без тепловой нагрузки, вхолостую, температура гликоля в районе 7 градусов


проблема продолжает отрубаться по низкому давлению. По паспорту должен выключаться при 0,5 бар - что по контроллеру чиллера, что по механическому манометру твёрдые 2 бара. Есть ещё 3 баллона,стоит ли добавлять? По параметрам вроде перезаправки нет
Отредактировано: Poluprom 16-05-2011 15:58
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
Poluprom пишет:
чиллер работает без тепловой нагрузки, вхолостую

Ooooops

Цитата
human пишет:
Пошто жывотину мучаете?

bravo
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
Poluprom пишет:

подскажите формулу, чтобы рассчитать какой объём воды проходит через теплообменник в зависимости от давления и производительности насоса? как изменится объём воды если будут параллельно работать 2 насоса?


На теплообменнике только приблизительно по перепаду давлений на нём.
Самый точный - замер на балансировочном клапане с помощья дифманометра, лучше типо danfoss pfm3000 и подобные ему. Но можно и аналоговым и по графикам.
Вообще то - измерять расход надо до запуска чиллера, мануалы походу вообще не читались.
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
krio пишет:
Цитата Poluprom пишет:

чиллер работает без тепловой нагрузки, вхолостую




в смысле без "тепловой нагрузки"- это без подогрева гликоля. Температура гликоля вначале охлаждения 24градуса Цельсия, 7 градусов было достигнуто в процессе работы. Объём гликоля 6 тонн.

форум конечно здорово изменился, раньше я писал тут под другим ником,забыл пароль. Сейчас одни вопросы и подколы, неужели трудно в чём то помочь. Возможно есть какие-то упущения. Ситуация трудна тем, что генподрядчик не может решить многие вопросы и приходится их решать впервые.
Этот чиллер у меня не первый, до этого были только на 22 и 407 фреонах. Давления 134 отличаются от этих.
Отредактировано: Poluprom 15-05-2011 21:53
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
azar пишет:
Цитата Poluprom пишет:



подскажите формулу, чтобы рассчитать какой объём воды проходит через теплообменник в зависимости от давления и производительности насоса? как изменится объём воды если будут параллельно работать 2 насоса?



На теплообменнике только приблизительно по перепаду давлений на нём.

Самый точный - замер на балансировочном клапане с помощья дифманометра, лучше типо danfoss pfm3000 и подобные ему. Но можно и аналоговым и по графикам.

Вообще то - измерять расход надо до запуска чиллера, мануалы походу вообще не читались.


в мануале написано только следующее, расход 51 литр в секунду ,объём испарителя 500 литров и падение давления в испарителе составляет 46 Kpa.

я лично никогда подборами насосов не занимался, но сейчас приходится многое для себя узнавать.
вот допустим вопрос- по паспорту необходим расход 51л\с- получается, что в час 180 кубов. Схема работы насосов параллельная - 2 насоса по 90 кубов. Думаю что вряд ли 2 насоса включенные вместе,дадут 180 кубов.(обратные клапана стоят).Система гликоля открытая-расширительный бак.
Ситуация у меня действительно незавидная, но не всё же бывает просто и хочется всё разрулить благополучно. Для себя отметил много новых нюансов в работе с заказчиком.
Отредактировано: Poluprom 15-05-2011 19:46
Профиль
E-Mail
#39
Что значит открытая система гликоля?
Под атмосферным давлением работаете?
На каком этапе чиллера отваливается по низкому? какая при этом загрузка компрессоров?
Учитывали, что для гликоля расход насоса и производительность сети должны быть на 20-30% выше?
Где насосная станция установлена?
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
А без подколок никак нельзя.
Потому что:


Цитата
Poluprom пишет:
я лично никогда подборами насосов не занимался, но сейчас приходится многое для себя узнавать.
вот допустим вопрос- по паспорту необходим расход 51л\с- получается, что в час 180 кубов.



Цитата
Poluprom пишет:
Этот чиллер у меня не первый, до этого были только на 22 и 407 фреонах. Давления 134 отличаются от этих.


Да какая блин разница 134-й или 22-й!!!
Если вы работали с чиллерами и только счас начали понимать, что помимо компрессора есть еще насосы и потребители, то значит вам очень везло с проектировщиками и монтажниками.
Отредактировано: human 16-05-2011 10:02
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
human пишет:
Что значит открытая система гликоля?

Под атмосферным давлением работаете?

На каком этапе чиллера отваливается по низкому? какая при этом загрузка компрессоров?

Учитывали, что для гликоля расход насоса и производительность сети должны быть на 20-30% выше?

Где насосная станция установлена?


Если вы работали с чиллерами и только счас начали понимать, что помимо компрессора есть еще насосы и потребители, то значит вам очень везло с проектировщиками и монтажниками.


контур этиленгликоля следующий : стоит открытый бак на 20 кубов, в котором 8 кубов этиленгликоля. бак находится в 10 метрах от чиллера, посередине находятся 2 паралельных насоса, которые качают гликоль по системе бак-испаритель , есть ещё 2 контура- которые гоняют гликоль до потребителей . ТО есть получается 1 общий бак и 3 контура.

производительность горшка сейчас в диапазоне 27-34%

с низким давлением вообще беда, сейчас это главная головная боль. Увеличил нагрузку на испаритель,подняв температуру гликоля выше 30 градусов. Давление 3-3,5 бара и опять выбило, хотя по паспорту должно выбивать при 1,2 бара.

да с проектировщиками и водяными всё было тьфу-тьфу, сейчас другая контора
Профиль
E-Mail
#41
Цитата
Poluprom пишет:
Цитата human пишет:

Что значит открытая система гликоля?



Под атмосферным давлением работаете?



На каком этапе чиллера отваливается по низкому? какая при этом загрузка компрессоров?



Учитывали, что для гликоля расход насоса и производительность сети должны быть на 20-30% выше?



Где насосная станция установлена?





Если вы работали с чиллерами и только счас начали понимать, что помимо компрессора есть еще насосы и потребители, то значит вам очень везло с проектировщиками и монтажниками.



контур этиленгликоля следующий : стоит открытый бак на 20 кубов, в котором 8 кубов этиленгликоля. бак находится в 10 метрах от чиллера, посередине находятся 2 паралельных насоса, которые качают гликоль по системе бак-испаритель , есть ещё 2 контура- которые гоняют гликоль до потребителей . ТО есть получается 1 общий бак и 3 контура. Давления при полностью открытых задвижках 0,4 на подаче и 0,3 с копейками на обратке.при приглушенных на 30% 0,6 и 0,5 соответственно.



производительность горшка сейчас в диапазоне 27-34%



с низким давлением вообще беда, сейчас это главная головная боль. Увеличил нагрузку на испаритель,подняв температуру гликоля выше 30 градусов. Давление 3-3,5 бара и опять выбило, хотя по паспорту должно выбивать при 1,2 бара.Перегрев в районе 4-7, переохлаждение тоже в норме 5-6 градусов, пузырей нет.




да с проектировщиками и водяными всё было тьфу-тьфу, сейчас другая контора
Профиль
E-Mail
#42
сейчас даже нашёл в талмуте, что должно срабатывать только при 0,5 бар. Позвонил поставщику, какие ваши предположения?
Профиль
E-Mail
#43
Все равно не понимаю.
Как можно замутить ОТКРЫТЫЙ контур с гликолем?
Цеж йад. :sor
А по вопросу давления.
У Матвея на pco3 дохера уставок аварийных в заводских настройках.
Где то у мну валялось описание их настроек с паролями.
т.е. в отображении аналоговых входов датчик низкого кажет 3,0 бара, а все равно е отключается по НД?
Дык это софт...
А измеритель давления никак проверить не получается?
Там ратиометрические сенсоры до 5 В стоят?
Отредактировано: human 16-05-2011 13:54
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
Poluprom пишет:
контур этиленгликоля следующий : стоит открытый бак на 20 кубов, в котором 8 кубов этиленгликоля. бак находится в 10 метрах от чиллера, посередине находятся 2 паралельных насоса, которые качают гликоль по системе бак-испаритель , есть ещё 2 контура- которые гоняют гликоль до потребителей . ТО есть получается 1 общий бак и 3 контура.
Возникает ряд неизбежных оффтоповских вопросов.
1. Интересно, что это за объект, потребовавший гидравлическую стрелку на этиленглюколе. Да ещё атмосферную.
2. Зачем понадобился этиленглюколь в качестве хладоносителя при плюсовой температуре?
3. Почему выбран такой температуратурный режим хладоносителя: 24/7С?
3. Кто подбирал насос для испара?


Не иначе, как заказчик - мудак редкостный.
Наверняка сэкономил на проекте.

Если так, то лучще не иметь с мудаком дела.

Но, если и сам мудак, то можно...

Poluprom,
для начала разберитесь с насосом. Он подбирается так:
1. Узнайте (в мануале, паспорте или ещё где) сопротивление испара, он должен быть примерно 30 кПа при максимальном расходе хладоносителя.
2. Уточните температурную разницу хладоносителя на входе/выходе испарителя. Для этого вам нужно знать конкретных потребителей холода, т.е. что там навешено за гидрострелкой на этих двух потребительских контурах. Почему это от них вдруг целых 24С? Это не есть хорошо, в первую очередь для испара. Все нормальные чиллеры заточены на 7/12.

Подбираем насос так.
1. Чтобы прокачать 1 МВт этиленглюколем, надо 1000 кВт разделить на 3.5 кВт/кгК (это приблизительная теплоёмкость 30% р-ра этиленглюколя) и разделить на разницу в температуре (у вас она 24-7=17), получим 17 кг/с. Я не помню плотность 30% р-ра, но она, кажись, чуть более 1 кг/л, типа 1.1, так что будем считать, что расход 16 л/с
2. Мощность электродвигателя насоса определяем так: максимальное сопротивление испара умножить на два, получившиеся килопаскали умножить на 16 л/с плюс 10% на всякий случай. При сопротивлении испара 30 кПа, получим 30*2*16=1.1 кВт
Это с учётом того, что трасса до стрелки не более 10 метров и внутренний диаметр трубы 150 мм.

Что касается проблемы аварийной остановки, то при охлаждении глюколя она смешна. Войдите в настройки контроллера, и опустите температуру защиты испара в минус.
А.С.
Профиль
E-Mail
#45
Цитата
human пишет:
Все равно не понимаю.

Как можно замутить ОТКРЫТЫЙ контур с гликолем?

Цеж йад.

А по вопросу давления.

У Матвея на pco3 дохера уставок аварийных в заводских настройках.

Где то у мну валялось описание их настроек с паролями.

т.е. в отображении аналоговых входов датчик низкого кажет 3,0 бара, а все равно е отключается по НД?

Дык это софт...

А измеритель давления никак проверить не получается?

Там ратиометрические сенсоры до 5 В стоят?


настройки с паролями приветствуются
показатели измерителя давления полностью соответствуют показателям подключенного механического манометра

поставщик оборудования извещён и обещал разобраться с низким давлением,пришлёт тест-программу адекватной работы датчика и где можно посмотреть настройки датчика

Цитата
Kroudion пишет:
Цитата Poluprom пишет:

контур этиленгликоля следующий : стоит открытый бак на 20 кубов, в котором 8 кубов этиленгликоля. бак находится в 10 метрах от чиллера, посередине находятся 2 паралельных насоса, которые качают гликоль по системе бак-испаритель , есть ещё 2 контура- которые гоняют гликоль до потребителей . ТО есть получается 1 общий бак и 3 контура. Возникает ряд неизбежных оффтоповских вопросов.

1. Интересно, что это за объект, потребовавший гидравлическую стрелку на этиленглюколе. Да ещё атмосферную.

2. Зачем понадобился этиленглюколь в качестве хладоносителя при плюсовой температуре?

3. Почему выбран такой температуратурный режим хладоносителя: 24/7С?

3. Кто подбирал насос для испара?



2. температурный режим до -3(минус три) градусов
3. такой режим не выбран,я просто описывал конкретную ситуацию(что охлаждал от 24 до 7 градусов)
3. насос заказчику подбирала какая-то контора, которая его и продала
Цитата
Kroudion пишет:

Poluprom,

для начала разберитесь с насосом. Он подбирается так:

1. Узнайте (в мануале, паспорте или ещё где) сопротивление испара, он должен быть примерно 30 кПа при максимальном расходе хладоносителя.

2. Уточните температурную разницу хладоносителя на входе/выходе испарителя. Для этого вам нужно знать конкретных потребителей холода, т.е. что там навешено за гидрострелкой на этих двух потребительских контурах. Почему это от них вдруг целых 24С? Это не есть хорошо, в первую очередь для испара. Все нормальные чиллеры заточены на 7/12.


Что касается проблемы аварийной остановки, то при охлаждении глюколя она смешна. Войдите в настройки контроллера, и опустите температуру защиты испара в минус.


1. сопротивление 46 Кпа
2. за гидрострелкой- 1 контур,охлаждение горячего пара 100градусов; на 2 контуре охлаждение теплообменника 60 градусов. Потребители(люди) требуют чёткой температуры хладоносителя(гликоля) в диапазоне от-3 до 0 градусов.

то есть по защите: он низкую температуру в испарителе переводит в давление и обрубает как по низкому давлению?

Цитата
Kroudion пишет:


Подбираем насос так.

1. Чтобы прокачать 1 МВт этиленглюколем, надо 1000 кВт разделить на 3.5 кВт/кгК (это приблизительная теплоёмкость 30% р-ра этиленглюколя) и разделить на разницу в температуре (у вас она 24-7=17), получим 17 кг/с. Я не помню плотность 30% р-ра, но она, кажись, чуть более 1 кг/л, типа 1.1, так что будем считать, что расход 16 л/с

2. Мощность электродвигателя насоса определяем так: максимальное сопротивление испара умножить на два, получившиеся килопаскали умножить на 16 л/с плюс 10% на всякий случай. При сопротивлении испара 30 кПа, получим 30*2*16=1.1 кВт

Это с учётом того, что трасса до стрелки не более 10 метров и внутренний диаметр трубы 150 мм.


1. по паспорту 51 л\с
2. 51*2*46=4,7 +10%=5,2 кВт у нас насос 6,8 кВт

трасса менее 10 метров, диаметр трубы 219мм
Профиль
E-Mail
#46
Защитные настройки контроллера должны дублироваться прессостатами. Как по высокому, так и по низкому. Может, прессостат неправильно настроен?
Если это рубит контроллер, то похоже в нем уставки от R22 :D
Профиль
E-Mail
#47
Цитата
narkom пишет:
Защитные настройки контроллера должны дублироваться прессостатами. Как по высокому, так и по низкому. Может, прессостат неправильно настроен?

Если это рубит контроллер, то похоже в нем уставки от R22

по высокому прессостат стоит точно, а по низкому не пока не заметил, да и пресостаты надо сбрасывать вручную.

жду не дождусь инфы от поставщика.
Профиль
E-Mail
#48
Цитата
Kroudion пишет:


Что касается проблемы аварийной остановки, то при охлаждении глюколя она смешна. Войдите в настройки контроллера, и опустите температуру защиты испара в минус.

это оно
Функция защиты от отбмерзания <Antifreeze>
Уставка/ <Setpoint> 3,5 градус
Дифф/ <Diff.> 1,0 градус

или вот это
Парамтры функции защиты от обмерзания = 2 градуса
<Freeze protection> дифференциал=1 градус
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
Poluprom пишет:
2. за гидрострелкой- 1 контур,охлаждение горячего пара 100градусов; на 2 контуре охлаждение теплообменника 60 градусов. Потребители(люди) требуют чёткой температуры хладоносителя(гликоля) в диапазоне от-3 до 0 градусов.
Ни хуя себе!
Это кто ж такой прожект сварганил?
В наших широтах даже при плюс сорок сбивать температуру с плюс шестидесяти (тем более пар охлаждать) надлежит драйкулером (а лучше градирней), но никак не чиллером. Чиллером уже потом, после драйкулера (градирни), так много дешевле, а, главное, управляемее.

То есть, надо думать, температурный градиент хладонасителя на входе/выходе прыгает хуй знает как, а тут ещё конды выносные, - короче, даже не смотря на ресиверы, застабилизировать давление кипения в контуре хуй успеешь простым включением/выключением дополнительных контуров.

Решений мне видится два.
1-й способ, мудацкий. Поставить в каждый контур регулирующий клапан после испара, чтоб кипение было не ниже чего-нибудь там.
2-й, правильный. Мегаваттник продать, купить чиллер на 500 кВт с градирней (1000 кВт), реализовать контур с фрикулингом как промежуточный.

Я так понимаю, второй способ уже поздно реализовывать, остаётся мудацкий.
А.С.
Профиль
E-Mail
#50
Цитата
Poluprom пишет:
это оно
Функция защиты от отбмерзания <Antifreeze>
Уставка/ <Setpoint> 3,5 градус
Дифф/ <Diff.> 1,0 градус

или вот это
Парамтры функции защиты от обмерзания = 2 градуса
<Freeze protection> дифференциал=1 градус
Если от вас требуют -3С на выходе, то рзумеется сии параметры дожны быть опущены в -6С
А.С.
Профиль
E-Mail
#51
Кстати, когда к этой байде подключится реальная нагрузка (+100С и +60С), то будет рубить не только по низкому, но и по высокому, и тут уж никакой регулятор давления не поможет.
Имхо, по-любому потребуется промежуточный контур с фрикулингом.
А.С.
Профиль
E-Mail
#52
нахожусь в полном смятении, вот что значит секундная невнимательность :(

только приехал, буквально под вечер получил пароли к доступам заводским настройкам, ничего неправильного там не было. Понизил уставки для антифриза , пролистал перечень параметров до конца. Просматривая параметры , на некоторые переходил энтером и смотрел диапазоны регулирования параметра. Пролистав до конца и не разобрав толком активировал нечаянно функцию "сброс параметров на дефолтные уставки".

вопрос специалистам: неужели стёр всю программу и теперь надо заново перепрошивать весь контролер ?
Профиль
E-Mail
#53
Эх шаловливые ручки...
Надо запрашивать лист параметров под энтон чиллер.
Программу там можно стереть рсo downloader и тоже кривыми ручками...
Отредактировано: human 18-05-2011 11:09
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#54
Зачем перепрошивать?
Сброс настроек параметров в значения по умолчанию ничего криминального в себе не таит. Я бы первым делом так и сделал, чтоб не париться с горе-настройками предыдущих пускачей.

Poluprom, пока не поздно, пригласите спеца, не жадничайте.

Вы хоть поняли, о чём я писал в предыдущие разы?
Конденсировать пар чиллером - это полное безумие. Тут никакая стрелка не поможет сгладить динамику запроса на холод. Даже с плавной регулировкой одного контура (инвертирование). Колбасить будет обратку - мама не горюй!
А.С.
Профиль
E-Mail
#55
уф, только с объекта софт на месте, а значит можно жить. Всё поправил исправил, и всё путём.

НО выскочила новая проблема, заместо ТРВ стоит ERV. Просто на пустом месте вдруг замигал ошибкой контролер управления ERV , ошибка квалифицирована как неисправность мотора, то бишь привода ERV. Кто-нибудь сталкивался и как лечится?(переподсонул все контакты- не помогло) Короче в работе 2 контура из трёх.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 55 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.