Всем привет! Скажу сразу, я не спец и не профи, любитель.
Есть кондиционер MB. Установил зимний комплект. Обогрев картера, слива, регулятор вращения.
20.12.2010 - на улице -9 давление в спокойствии 4.5, в охлождении 2.3-3.5, на кондере установлено 20 градусов. Полет нормальный. Оставил работать на ночь.
21.12.2010 Прихожу утром, внутренний блок крутится в холостую, холод не идет. Обмерзла тонкая трубка. (1/4" 6.3mm) на наружном блоке. Выключаю, отхожу по делам.
Беру баллон, колектор (добавить газа) и тут самое странное: давление в спокойствии 8, включаю на холод 20, падает до 4(холод идет), через 1 мин падает до 0 и все. Холода нет, трубка не мерзнет. На улице -2.
Артем, несколько вопросов.
Вы кондиционер устанавливали?
Как вы смогли подключить и настроить зимний комплект?
При старте вентилятор наружки крутит на полную а потом замедляет вращение?
Куда датчик от вариатора воткнули?
Вообщем давайте больше данных так как гадать по фото это за пределами возможностей.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Регулятор нужно регулировать на поддержание давления конденсации, от которого, в свою очередь, зависит давление всаса. 2,3 - 3,5 это мало.
Возможно, из-за влаги замерзла капиллярка.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Zuk Да, сам, штук 40 уже поставили за 3 года, но работает зимой только этот.
Комплект по инструкции настраивал.
"All_about_conditioners.pdf" где то здесь вроде бы нашел, давно еще.
Кстати, вентилятор похоже не замедляется, точно не скажу, понаблюдать нужно.
Датчик посередине радиатора стоит слева на трубке, на нем утеплитель , опять же по инструкции.
BIS Какое давление примерно будет нормой и в -2 и в -25? Трасса метров 8-9, 9 и 6 трубка. В комнате нужно поддерживать ~ 20 градусов. (серверная).
Погреть капиляр может феном?
И еще ваккумировать при температуре -, можно?
А вообще кондиционер старый, там и 4ех ходовой удалял, и компрессор менял, и лопасти вентилятора клеил, балансировал... Менять начальство не хочет на новый.
кажется мне что регулятор у вас мозг парит, зная как монтируют регуляторы в некоторых конторах я уже ничему не удивлюсь, как из последнего подали на регулятор питание , а провода которые должны были идти на вентилятор кинули на клеммы вентилятора вместе с вентилятором, а при этом межблочка была соединена полностью, кто знает какой зверек пришел к регулятору?
с нормально работающем регулятором давление на 22 фреоне должно быть от 4 до 6, а вообще заправлять по перегреву, ну или на худой конец по весам
Вакуумировать можно и при отрицательных температурах, но это черевато остатками влаги в контуре, лучше феном погреть, и вакуумировать долго.... можно еще и азотом посушить но для сплита это грубость уже
Значит, так этому начальству эта серверная нужна...
Исправный регулятор должен сначала запустить вентилятор на полных оборотах, затем снизить обороты до минимума (но, правда, не все модели сразу запускают на полную), а затем регулировать давление оборотами.
Если Вы меняли компрессор, удаляли 4-х ходовой, то велика вероятность засора фильтра или капиллярки грязью (сгоревшим маслом, окалиной). Посмотрите, где НАЧИНАЕТ обмерзать труба - там и засор.
Как правило, фильтр меняется при ЛЮБОМ вмешательстве в холодильный контур (замена элементов или, как у Вас удаление).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
1. Посмотри , может конденсатор из 2-4 частей состоять.Выбирай любую часть и там уж ищи калач. Мощности не указано, так что это так выстрел в небо.
2. Нафига 4х ходовой новый ставил, если серверная, выпаял бы нафиг, грется там им не будут. Зато можешь толкануть на тепло, погонять чуток, а потом опять на холод и посмотреть как работает. Если что то изменилось или по времени гораздо дольше до падения давления, то разворачивай капилярку и смотри) обычно после горелых (заменяных без промывки) компрессоров такие казусы и всплывают.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Вобщем разобрал наружный блок, првоерил регулятор, датчик, все исправно. Подрегулировал не много.
Поставил на место погрел капиляр феном, собрал. Запускаю:
Режим cool 20 градусов
В спокойствии давление 8
Падает до 2 и ходит между 2-4, при этом холодит как надо, мерил температуру, на выходе.
При этом чуть, чуть покрывается инеем трубка на радиаторе внтуреннего блока.
Продолжалось это минут 10. Потом давление падает даже ниже ноля, трубка оттаивает и все. Давление не повышается, на наружном блоке обмерзает трубка 6. Кондишен не холодит...
Вообщем сделай следующее:
1. Отключи регулятор конденсации
2. Спусти Весь фреон с кондика
3. Если есть азот продуй азотом систему
4. Ваккумируй вакумником не менее одного часа
5. Заправь фреон по весам
6. Погоняй немного оборудование для того что бы убедится что все нифтяк
7. Подключи регулятор конденсации
8. Запуск (наблюдай полную раскрутку вента а потом замедление)
9. И будет тебе щастье!
Вообще зная как устанавливают данные кондиционеры и смотрев их дибильные видео курсы по установке кондиков, легко можно залипнуть на влагу в системе т.к. вакумник это зло для ентой марки :)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
У тебя есть интернет. Здесь на форуме LordN подробно описал процедуру запарвки пустых кондиков, дабы не залипнуть на клин компресора. Пользуй поиск, а то я уже не помню хде находится. Приблизительно в течении 10 страниц от конца тем.
Если нет весов заправляй по перегреву. Не вздумай заправлять по давлению на улице - рискуешь. По давлению можно только в мастерской где темература свыше 20 градусов
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
al_7 пишет:
Вакуумировать можно и при отрицательных температурах, но это черевато остатками влаги в контуре
Цитата
LordN пишет:
0. занеси всё в теплое помещение и дай прогреться как следует
Цитата
arti3300 пишет:
Завтро планирую заняться. Правда азота и весов нет.
То arti3300 : Если не хочется следовать мудрому совету уважаемого LordN попробуйте побороться с влагой путём установки дополнительного фильтра-осушителя в фреоновый контур.
простите, что то не совсем понимаю...ни разу не видел "прихватов" в кондиционере.там ведь плюсовые температуры.это какой минус должен быть, что б влагу на выходе капилляры прихватило. такое скорее в холодильниках встречается(из личного опыта). "прихват" при кипении-10...-15гр.начинается. а тут скорее винт на наружнике обороты не скидывает.