А зачем снижать обороты, при большом расходе воздуха дельта маленькая, конденсата кот наплакал(если вообще выпадет)
Будь у бедного самца язык, он бы тебе такого наговорил :D
Оставь ему треть испарителя или даж 1\4(все равного больше чем надо), закинь норму фреона в наружник, скорость внутр на Low и будет тебе счастье а самцу покой
Цитата |
---|
Lexuslll пишет:
Заправлять буду R-22 скорей всего по перегреву, вес в зачет брать не буду |
ККБ заправляют по переохлаждению(норма около 4 цельсиев), трв доводят по перегреву, но трв ведь нет. Заправишь по перегреву свои гибрид и кирдык ему. Прикинь сам, сколько фреону надо 14 кВт испарителю при расходе 1000(а твой все 1500\2300 выдает) кубов чтоб выйти на любимые всеми 8 градусов, потом взгляни на наружку и прикинь как ты его туда впихивать будешь, лопнет чудо :)