CPS - это ж США? А насколько надежное? Чего-то не лежит душа к американскому бренду? Хотя, ни разу не работал с инструментом этой фирмы. Про REFCO - наслышан много положительных отзывов.
МАНОМЕТРИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ имеет в составе аж два манометра и два вентиля. Звучит гордо :D
CPS это надежные коллекторы и манометры.
Рефко не люблю за 0,2 бара на шкале и куцые шланги.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
2 Leningrad:
не станция - манометрический коллектор (да, ошибся):
http://refco.com.ua/mehmanometrkol.html - BM2-3-DS-CLIM - вот эта модель. Именно на эту модель склоняюсь - на объекте оборудование на фреоне R22 и R410A, поэтому и остановился на нем. Все же с одним коллектором думаю проще, чем 2 (Два) с собой возить, под каждый фреон. Или я заблуждаюсь? Поправьте, пожалуйста.
2 human и BIS:
честно сказать почему и "CPS" (США) смущает, пользовался коллектором фирмы "Mastercool" (США), так через год примерно что-то стал барахлить. Когда шланг подсоединяешь приходиться потуже закручивать (может коряво пишу, как есть), чтобы давление на трассе посмотреть, при чем не на одном блоке такое было. Поэтому и ассоциация с американским такая сложилась.
как дети малые.. манометры, манифолды, шланги, краники и прочее - расходный матерьял. поюзал и выкинул нах. купил галимый кетай - не нарадуюсь. ниче лишнего. поюзал, ченить не так - выкинул как окурок и вытащил новый.. цена вопроса одна тычача руплей.
не станция - манометрический коллектор (да, ошибся):
http://refco.com.ua/mehmanometrkol.html - BM2-3-DS-CLIM - вот эта модель. Именно на эту модель склоняюсь - на объекте оборудование на фреоне R22 и R410A, поэтому и остановился на нем. Все же с одним коллектором думаю проще, чем 2 (Два) с собой возить, под каждый фреон. Или я заблуждаюсь? Поправьте, пожалуйста.
2 human и BIS:
честно сказать почему и "CPS" (США) смущает, пользовался коллектором фирмы "Mastercool" (США), так через год примерно что-то стал барахлить. Когда шланг подсоединяешь приходиться потуже закручивать (может коряво пишу, как есть), чтобы давление на трассе посмотреть, при чем не на одном блоке такое было. Поэтому и ассоциация с американским такая сложилась.
С Уважением,
Добрый день.
ИМХО: нужно две различные "станции". Это полностью исключит вероятность смешивание двух видов (синтетики и минералки) масел, как в самих шлангах так и при дозаправке из шлангов в контур. А что касаемо производителя, то склоняюсь к колекторам из латуни как самым надежным. Вовремя ЗИП поменяешь на шлангах и не нужно будет пасатижами затягивать(увидел один раз, чуть не о...ел :o ). Шланги и поменять можно, а голову наврядли :D
[QUOTE]LordN пишет:
как дети малые.. манометры, манифолды, шланги, краники и прочее - расходный матерьял. поюзал и выкинул нах. купил галимый кетай - не нарадуюсь. ниче лишнего. поюзал, ченить не так - выкинул как окурок и вытащил новый.. цена вопроса одна тычача руплей.[/QUOTE
Очень интересно можно поподробнее?
Ничего интересного. Один раз, сдуру, купил в морене китайские шланги, жутко воняющие сырой резиной. После первого же измерения высокого давления шланг раздулся и пришлось его выкинуть
Совершенно согласен. Мерседесы тоже на завод возвращают по причине брака. Но китаеса подводила и подводит на много чаще. Так чтож, запасную всегда с собой таскать, чтобы сразу ее достать вместо окурка выбрашенного, или ломиться в магаз за новым браком, в то время когда телефон красный от звонков клиентов. Нет уж, увольте. Предпочитаю качественный товар и инструмент. "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" :)
Однозначно советую РЕФКО и ни о каком КИТАЕ не надо думать, другое дело зачем понадобилась (штука дороговата так что можна и катаезу в придачу прикупить ,китаеза работает а рефко отдыхает)
LordN пишет:
как дети малые.. манометры, манифолды, шланги, краники и прочее - расходный матерьял. поюзал и выкинул нах. купил галимый кетай - не нарадуюсь. ниче лишнего. поюзал, ченить не так - выкинул как окурок и вытащил новый.. цена вопроса одна тычача руплей.
Ув. LordN: да здесь больше не цена (руб.) вопроса, а цена времени интересует, больше всего напрягает, когда на объекте инструмент подводит, пока новый закупишь - кучу времени потеряшь, а сколько в денежном эквиваленте потеряешь..... К тому же маном. кол. фирмы "REFCO", модель, кот. выше указал стоит (цены по г. Москве везде указываю) порядка 4300 - 4500руб. А аналогичная модель фирм "CPS" и "Mastercool" - порядка 1500 - 2000руб, отсюда и вопрос: за что переплачивать? Чисто за наименование (бренд, марку и т.д.), либо за надежность?
Цитата
slumd пишет:
Добрый день.
ИМХО: нужно две различные "станции". Это полностью исключит вероятность смешивание двух видов (синтетики и минералки) масел, как в самих шлангах так и при дозаправке из шлангов в контур.
Ув. slumd: вот и я так же подумал (возможно и ошибаюсь, не вникал еще), про разные фреоны, смешивание же будет внутри? Как это скажется на будущее, через какое-то время не выйдет боком?
Цитата
slumd пишет:
Вовремя ЗИП поменяешь на шлангах и не нужно будет пасатижами затягивать(увидел один раз, чуть не о...ел ). Шланги и поменять можно, а голову наврядли
да и здесь уже замечал, чтобы замерить давление подтягивать хорошо надо, иначе давление "0" - об этом выше описывал. Правда пассатижами еще не затягивал, так то и напрягает, что этот коллектор не так давно преобрел фирмы "Mastercool" и не так часто использовал, а уже так сказать полного контакта - НЕТ. После этого и решил на форуме посоветоваться, какой фирмы лучше коллектор закупить.
Цитата
narkom пишет:
Ничего интересного. Один раз, сдуру, купил в морене китайские шланги,
Во-во, в "Морене" и я преобрел. Возможно и единичный брак, либо нет?
Цитата
slumd пишет:
Нет уж, увольте. Предпочитаю качественный товар и инструмент. "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"
Полностью с Вами согласен, Ув. slumd.
Цитата
gritcko пишет:
Однозначно советую РЕФКО и ни о каком КИТАЕ не надо думать, другое дело зачем понадобилась (штука дороговата так что можна и катаезу в придачу прикупить ,китаеза работает а рефко отдыхает)
Так а смысл таскать и "REFCO", и китайца? Хотелось бы надежный (не исключая конечно же единичного брака) пусть и дороговатый инструмент. Согласен, на чем-то можно съэкономить, НО не на всем всем же.
vnipi пишет:
К тому же маном. кол. фирмы "REFCO", модель, кот. выше указал стоит (цены по г. Москве везде указываю) порядка 4300 - 4500руб. А аналогичная модель фирм "CPS" и "Mastercool" - порядка 1500 - 2000руб, отсюда и вопрос: за что переплачивать? Чисто за наименование (бренд, марку и т.д.), либо за надежность?
У рефко шланги с фторопластовыми прокладками, юзаю такие уже 3 года без замены прокладок.
Недостаток-необходимо как следует затягивать, чуть открутилось под весом шланга-пошла утечка.
Цитата
vnipi пишет:
да и здесь уже замечал, чтобы замерить давление подтягивать хорошо надо, иначе давление "0" - об этом выше описывал.
Значит нажималка не достает до золотника шредера. У шлангов с резиновыми проладками нажималка выкручивается. Сделайте пару оборотов на отворот.
vnipi пишет:
К тому же маном. кол. фирмы "REFCO", модель, кот. выше указал стоит (цены по г. Москве везде указываю) порядка 4300 - 4500руб. А аналогичная модель фирм "CPS" и "Mastercool" - порядка 1500 - 2000руб, отсюда и вопрос: за что переплачивать? Чисто за наименование (бренд, марку и т.д.), либо за надежность?
Еще раз для любителей брендов.
Рефко не производит инструмент вообще.
Так же как Борк не производит бытовую технику.
Вы переплачиваете в карман ушлому еврею, который зарегистрировал фирму в Швейцарии.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
ИМХО: нужно две различные "станции". Это полностью исключит вероятность смешивание двух видов (синтетики и минералки) масел, как в самих шлангах так и при дозаправке из шлангов в контур.
Ув. slumd: вот и я так же подумал (возможно и ошибаюсь, не вникал еще), про разные фреоны, смешивание же будет внутри? Как это скажется на будущее, через какое-то время не выйдет боком?
Конечно выйдет, и не только боком, но и раком если босс захочет))) Масла смешаются в шлангах и коллекторе. При очередной заправке вся эта смесь с хлопьями от сворачивания двух различных видов масел пойдет в бедный кондер. А дальше фильтр или капиллярочка примут на себя этот удар. Потом остается уповать только на защиту от перегрева компрессора, на сколько она надежна(если вообще есть))). Дальше расписывать, думаю не стоит)
Цитата slumd пишет:
Вовремя ЗИП поменяешь на шлангах и не нужно будет пасатижами затягивать(увидел один раз, чуть не о...ел ). Шланги и поменять можно, а голову наврядли
да и здесь уже замечал, чтобы замерить давление подтягивать хорошо надо, иначе давление "0" - об этом выше описывал. Правда пассатижами еще не затягивал, так то и напрягает, что этот коллектор не так давно преобрел фирмы "Mastercool" и не так часто использовал, а уже так сказать полного контакта - НЕТ. После этого и решил на форуме посоветоваться, какой фирмы лучше коллектор закупить.
Еще раз повторюсь: ЗИПы надо регулярно менять в шлангах. Коллектор здесь НЕ ПРИЧЕМ!!
Доброго времени суток, приобрести манометрическую станцию refco, а так же сопутствующие товары, запчасти и многое другое можно в нашем интернет-магазине, будем рады вам помочь. Интернет-магазин "Запчасти для автокондиционеров"