Проблема с VRF-системой
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Проблема с VRF-системой

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблема с VRF-системой»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 33454Тема: «Проблема с VRF-системой, Насколько должно падать давление фреона по длине трассы?» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#31
human
Ну Вы у нас один тут професионал bravo
Очень просто зачем температуры - просто проверить правильно подобрана зона или нет, если нужно 3квт а фактически выдаёт 2, то конечно както неправильно будет холодить.
А пробный пуск надо для того чтобы зона правильно работала - конечно, можно и тяп ляп делать, но потом не стоит удивляться что как-то не так работает.
Профиль
E-Mail
#32
сибпрожект! Вы реально с приборами проверяли хоть одну мультизону на разных режимах? или только можете прикинуть что с ней будет исходя из каких ть температур, да кол-ва фона в контуре и перегрузки по испарителям?
Скажите на вскидку как изменятся парвметры реального цикла Карно для данного кондиционера, если нагрузка будет не 100%, а 140%?
повторяю еще раз.
все это гадание на кофейной гуще.
автору нужен четкий алгоритм для поиска трабла на основе анализа ВСЕХ параметров.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#33
сибпрожект! Вы реально с приборами проверяли хоть одну мультизону на разных режимах? или только можете прикинуть, что будет с производительностью исходя из каких то температур, да кол-ва фона в контуре и перегрузке по испарителям?
Скажите навскидку, как изменятся параметры реального цикла Карно для данного кондиционера, если нагрузка будет не 100%, а 140%?
повторяю еще раз.
все это гадание на кофейной гуще.
автору нужен четкий алгоритм для поиска трабла на основе анализа ВСЕХ измеренных параметров.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#34
human
я проектирую, монтирую, запускаю и обслуживаю мультизоны.
Те признаки, который описал автор как раз попадает под те вопросы что я задал. Ну а мерить можно конечно всё что угодно, но сначала надо разбираться по какой причине. Ну а на форуме искать ответа не излагая полной картины - то это и есть гадание. Чем все тут и занимаются :D
Профиль
E-Mail
#35
Так ответ я и не услышал.
какая картина температур будет во внутренних блоках при переразмеренных испарителях с ЭРВ?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
AXE9 пишет:
Если пайка без азота вы рекомендуете фильтр на жидкарь ставить на каждый блок внутрянки?P/S/ у нас система сейчас монтируется везде с азотом не спаяешся... что за фильтра такие марку можно скинуть..первый раз слышу о фильтре жидкаре.


Я не рекомендую паять без азота и вместо этого ставить фильтр на жидкость перед каждым ЭРВ
Я говорю, что у меня в практике был такой случай и установка фильтра после запуска и работы на тепло помогла. А фильтр обычный, по мощности блока, на гайках, чтобы проще было снять.

А что за экзотический монтаж, что под азотом не спаяешься...?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
BIS пишет:
А что за экзотический монтаж, что под азотом не спаяешься...?

А это обычная отговорка нормальных пацанов чтобы себе работу упростить ;)
На результат то пох :D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
64933 пишет:
У меня получилось 2500 а не 1300 гр.


Вы не могли бы поподробнее сказать, как получилось 2500? Длина трассы, на которую рассчитана заводская заправка, видимо, равна нулю?
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
Gonza пишет:
Вы не могли бы поподробнее сказать, как получилось 2500? Длина трассы, на которую рассчитана заводская заправка, видимо, равна нулю?

Вы толстую трубу тоже заправляете? 8)

P.S. Обычно масса равна объем умножить на плотность...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#40
Маленький комментарий: величина заводской заправки на VRF FG постоянно меняется. Поэтому для КОНКРЕТНОГО блока правильная величина и правильная формула - написаны на корпусе возле кранов.
Профиль
E-Mail
#41
Отчитываюсь.
Оно заработало!

Изначально было так:
давление нагнетания 20 бар
давление всасывания 9,3 бар
перепад температур воздуха на наружном блоке 10 градусов
перепад температур воздуха на внутреннем кассетном 30-м блоке 5 градусов

Что делали:
1) поменяли электронный вентиль на настенной "девятке". Судя по всему, он пропускал хладагент, т.е. никогда полностью не закрывался.

Получилось так:
давление нагнетания 21 бар
давление всасывания 6 бар
перепад температур воздуха на наружном блоке 14 градусов
перепад температур воздуха на внутреннем кассетном 30-м блоке 8 градусов

2) дозаправили 700 г фреона

Получилось так:
давление нагнетания 24 бар
давление всасывания 8 бар
перепад температур воздуха на наружном блоке 30 градусов
перепад температур воздуха на внутреннем кассетном 30-м блоке 13 градусов


Спасибо всем за обсуждение.
Особое спасибо - air_wave.

Если есть вопросы - готов отвечать.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.